Так вышло, что моя трудовая деятельность и человеческие жизни/судьбы крепко взаимосвязаны, только и всего.
Хм, отношение к работе, как к игре, не означает снижения уровня ответственности, по крайней мере я не это имел в виду. Скорее — что она тебе интересна не только потому, что приносит средства к существованию. И что тебе интересно в ней развиваться, учиться чему-то новому и т.п.
Но даже если работа не приносит таких эмоций, интерес к играм вполне может реализовываться и вдругих областях. Главное, чтобы он, этот интерес, был.
Функциональным все должно быть — вот тогда будет круто.
Строение — защита от непогоды, диких зверей и чужаков. Крыша или навес — от кислотных, разъедающих одежду и кожу дождей. Кровать и табуретка — чтобы восстановить силы. Холодильник — для длительного хранения продуктов. Генератор — чтоб было электричество.
А табуретка просто для того чтоб сесть на нее и покрутиться? Ну… Один раз так покрутишься, второй, а потом — разве не надоест?
Не знаю как тебе, но мне миниигры кажутся уродливой пристройкой сбоку, призванной заткнуть прорехи в общем геймплее. Это выглядит, как искуственные обстаклы ради того, чтоб задержать игрока. Ещё куда ни шло, если они совершенно необязательны, но делать ямы и бугры на пути игрового процесса — моветон.
Но я понял в какую сторону ты клонишь. Думаю всё же проблема тут не в том чем заполнять, а как заполнять игровой процесс. И тут у разработчиков проблемы — игру превратили в редактор: все эти кнопочки, дополнительные панели, горячие клавиши. А когда играть то, собственно?
Нет, мне это могло бы быть интересно, меня не пугает такой комплексный подход, но таких любителей, как я не так и много. Тем более я сам не нахожу игру достаточно привлекательной для себя. Как правильно заметил Кайзер, лет цать назад я бы от восторга писался, но не теперь. Может виновата общая усталость от завышенных амбиций разработчиков, кормящих килотоннами обещаний и живущих на наших ожиданиях.
Этот пост одобрен комиссией по печали и безысходности™.
Кьярра, хватит уже право. Я не проходил квесты у сильвари и не хочу. Я вообще в ГВ2 играть не хочу и мне мало интересен тамошний лор. Ты сейчас только и делаешь, что пытаешься найти логические закономерности в моих субъективных общих впечатлениях. И я совершенно не настаиваю на своей позиции, просто не пытайтесь меня переубедить, что мои впечатления неверные. Если я воспринял сильвари неправильно, что ж, пускай, что есть, то есть. Только холивар на пустом месте у нас получается. Давай без этого :)
Тут можно много фантазировать. Миниигры по укладке проводки, например? Табуретка, восстанавливающая усталость? А лучше, если усталость восстанавливает газировка, но только если ее выпить за столом… :) Это первое, что приходит в голову. Чисто как пример того, что и интересность, и осмысленность геймплея можно улучшать.
Шкафы разбрасываются и раздвигаются по местам. Книжки и всякое разное раскидывается по полкам. Получается веселый творческий беспорядок. Без всех этих «редакторных» туды-сюды по точкам/сеткам.
Процесс может быть немного не столь точный, но гораздо более интересный.
Это в тех 70% сильвари, которые бегают и цепляются ко всем с неуместными вопросами?
немного игривость
Фаолайн, Трахерн, Маломедис (да и все Перворожденные + известные Второрожденные)?
Это все равно, что сказать то же самое о людях. Сильвари бывают бестактно-навязчивыми и скромно-отчужденными, поэтичными и жестокими, привлекательными и подчеркнутыми мясниками.
Так что понятнее не стало, может, давай вместе пройдемся по Роще или по списку известных героев-сильвари (согласна ограничиться самыми известными — Трахерн, Рианнок, Кейт, Файолайн, Маломедис), и ты мне покажешь, откуда ты взял этот интегральный тип сильвари?
То что я занятой человек и держать сервер 24/7 мне как то… А так не 24/7 с друзьями на нашем сервере мы и так играем…
P.S.: целью прошлого поста было сообщить играющим о подобном моде, так как эта страница одна из первых по запросу «kerbal space program multiplayer» в поисковых системах — и тут такое… хоть и годичной давности… + может сподвигнуть кого либо на создание русскоязычных серверов — пока ни 1 не видел + развитие кербала в целом, так как игра мне нравится
Кастомизация позволяет создать и бочкообразную фигуру, ограничений тут нет.
небольшая отчуждённость
Они вроде как наоборот любознательные и общительные, что неудивительно для молодой расы.
немного игривость
Не, не понятно.
Приятная со всех сторон раса, вызывающая у некоторых неприятие из-за своей показушной «хорошести»
Во-первых, всё-таки неприятие у тебя или «некоторых»? Во-вторых, штампованная эльфийская смазливость, если речь о ней, к сильвари тоже никаким боком. Дизайн у них весьма специфический — до Анет ещё, по-моему, никто так буквально не понимал «растительную» тематику хД
Жажда самовыражения, конечно, хороший мотиватор, но не в случае, когда проектов с таким уровнем строительства уже много, а у тебя это строительство чуть ли не главная фишка. Т.е. я считаю, что вот в этой конкретной игре с ее позиционированием такое строительство выглядит блёкло.
Рыж, ну а какое по-твоему должно быть строительство в такой игре? Что именно ты считаешь неправильным тут? Что бы ты сам предложил/изменил?
Изящность, утончённость, общая привлекательность и небольшая отчуждённость, немного игривость. Приятная со всех сторон раса, вызывающая у некоторых неприятие из-за своей показушной «хорошести». Такими я вижу сильвари, такими же вижу большинство эльфов.
Жажда самовыражения, конечно, хороший мотиватор, но не в случае, когда проектов с таким уровнем строительства уже много, а у тебя это строительство чуть ли не главная фишка. Т.е. я считаю, что вот в этой конкретной игре с ее позиционированием такое строительство выглядит блёкло.
Но даже если работа не приносит таких эмоций, интерес к играм вполне может реализовываться и вдругих областях. Главное, чтобы он, этот интерес, был.
Строение — защита от непогоды, диких зверей и чужаков. Крыша или навес — от кислотных, разъедающих одежду и кожу дождей. Кровать и табуретка — чтобы восстановить силы. Холодильник — для длительного хранения продуктов. Генератор — чтоб было электричество.
А табуретка просто для того чтоб сесть на нее и покрутиться? Ну… Один раз так покрутишься, второй, а потом — разве не надоест?
Но я понял в какую сторону ты клонишь. Думаю всё же проблема тут не в том чем заполнять, а как заполнять игровой процесс. И тут у разработчиков проблемы — игру превратили в редактор: все эти кнопочки, дополнительные панели, горячие клавиши. А когда играть то, собственно?
Нет, мне это могло бы быть интересно, меня не пугает такой комплексный подход, но таких любителей, как я не так и много. Тем более я сам не нахожу игру достаточно привлекательной для себя. Как правильно заметил Кайзер, лет цать назад я бы от восторга писался, но не теперь. Может виновата общая усталость от завышенных амбиций разработчиков, кормящих килотоннами обещаний и живущих на наших ожиданиях.
Этот пост одобрен комиссией по печали и безысходности™.
Процесс может быть немного не столь точный, но гораздо более интересный.
Это в тех 70% сильвари, которые бегают и цепляются ко всем с неуместными вопросами?
Фаолайн, Трахерн, Маломедис (да и все Перворожденные + известные Второрожденные)?
Это все равно, что сказать то же самое о людях. Сильвари бывают бестактно-навязчивыми и скромно-отчужденными, поэтичными и жестокими, привлекательными и подчеркнутыми мясниками.
Так что понятнее не стало, может, давай вместе пройдемся по Роще или по списку известных героев-сильвари (согласна ограничиться самыми известными — Трахерн, Рианнок, Кейт, Файолайн, Маломедис), и ты мне покажешь, откуда ты взял этот интегральный тип сильвари?
P.S.: целью прошлого поста было сообщить играющим о подобном моде, так как эта страница одна из первых по запросу «kerbal space program multiplayer» в поисковых системах — и тут такое… хоть и годичной давности… + может сподвигнуть кого либо на создание русскоязычных серверов — пока ни 1 не видел + развитие кербала в целом, так как игра мне нравится
Кастомизация позволяет создать и бочкообразную фигуру, ограничений тут нет.
Они вроде как наоборот любознательные и общительные, что неудивительно для молодой расы.
Не, не понятно.
Во-первых, всё-таки неприятие у тебя или «некоторых»? Во-вторых, штампованная эльфийская смазливость, если речь о ней, к сильвари тоже никаким боком. Дизайн у них весьма специфический — до Анет ещё, по-моему, никто так буквально не понимал «растительную» тематику хД
10 лет назад мир радовался двухмерным симсам :)
Я надеюсь теперь стало понятнее :)