Вот это поворот! Задача почти невыполнима. Ведь «жизнь» крестьянина, фермера или ремесленника должна быть проработана и иметь «геймплей» не хуже чем у дворянина или принца/принцессы. Иначе мир игры будет однобоким.
Почему неэтично? Аутизм определённо отклонение. Окажется оно незначительным или значимым для эволюции вида и куда именно этот шаг — рассудит только время.
Пардон, что запоздало врываюсь.
Вопрос к предложению
В MMO останутся те, кто хочет делать действительно MMO.
При современной стоимости разработки ммо ааа класса, и доходах от них — как много инвесторов и «людей дающих деньги на разработку» будут заинтересованы в «не сессионках».
Возьмите аутистов — люди, которые думают совершенно иначе, чем мы, по-другому воспринимают и запоминают информацию. Похоже на своеобразную ошибку мутации.
Давайте не будем брать аутистов в таком аспекте. Возможно не следует представлять их как шаг эволюции человечества вперед или в сторону. Это как минимум не очень этично.
У сильвари нет такой концепции. Ты бы их еще экологами назвал :) Ничего сильвари с природой не роднит, а то, что они «с дерева упали», определяет скорее физиологию, чем идеологию. А концепция Сна, Дикой Охоты и заповеди Вентари — то, что является единственным официальным фундаментом идеологии народа — ни разу не эльфийское в РПГ-книжно-киношном понимании этого слова. Это чистой воды инфернальщина и фейрятник, причем присутствует и темная, порочная версия его же (Двор Кошмаров).
Эльфы ведь тоже от фей род ведут.
Ну да, ну да, только я что-то подозреваю, что ты не о тех эльфах говоришь, которые ланнон ши, например — прекрасные дети яблоневых деревьев, которые усыпляют сладкими песнями и высасывают кровь, или о тех, которые бань ши — не нужно расшифровывать, что это значит, верно? :) Или о тех, что прекрасны с виду, но полые внутри, и потому нельзя смотреть им в затылок. И т.д. Но если об этих, готова обсудить эту волнительную тему.
Не узнал слово ^__^
Эльфы ведь тоже от фей род ведут.
А сильвари от эльфов только лишь внешностью и отличаются. Концепция «детей природы» у них, как у эльфов. Ну эльфов в моём представлении :)
Я давно уже думала о том, что мы ощутимо и очевидно мутируем. Возьмите аутистов — люди, которые думают совершенно иначе, чем мы, по-другому воспринимают и запоминают информацию. Похоже на своеобразную ошибку мутации.
То же самое и с социальным взаимодействием. Если физическая мутация, это изменение каждого тела, то социальная — трансформация всего общества и взаимодействия внутри него. Поэтому вопросы: «плохо или хорошо?», это глупые вопросы. Нельзя спрашивать изнутри одного общества про то, плохо ли быть другим обществом. А стать объективными, спроектировать социум, превращение в который для нас возможно, и посмотреть масштабно на оба общества — нечто из области фантастики. Люди еще слишком глупы и неповоротливы для этого, мне кажется.
Простите, что выразила мысль столь сумбурно, но надеюсь, что хоть кто-то да понял :)
По моему в статье речь идет о мультимедийных играх, а не об играх вообще. При чем наибольший упор делается именно на технологию и игры рассматриваются наравне с социальными сетями.
Самые примитивные существа, такие как насекомые, рыбы, пресмыкающиеся
Все перечисленные далеко не примитивные и уж тем более не «самые». А то прозвучало, будто беднягам не досталось игр и теперь у них неразвитые мозги. Термиты негодуют. :)
Вот у меня психика серьезно изменилась на 30-ти летнем пороге. Причем изменились в основном желания.
Никакой депрессии среднего возраста не было, просто раньше было желание играть в футбол, а после тридцати оно пропало.
Было желание путешествовать автостопом заниматься экстремальным туризмом, лезть в пещеры и рисовать граффити на городских стенах… теперь как-то ничем подобным заниматься и не хочется.
Но, знаете, такие перемены, хоть наверно это и плохо звучит, меня успокоили.
Я всегда очень сильно боялся, что у меня психика так и останется подростково-детской и я в в полтинник буду тусоваться на каких-то дискотеках ( в моем городе туда ходят только подростки), или еще того хуже — играть в прятки и ловитки во дворе.
Никто не поверит, но мне хотелось играть во дворе, в том числе и в прятки лет до 25-ти. Вот такая аномалия. И я очень сильно боялся, что эти мои желания никогда меня не оставят.
Так что, я очень рад, когда после 30-ти эти желания меня наконец то покинули.
Тут как во вкусовых пристрастиях — хочется сладкого, потом в организме происходят какие-то перемены и хочется уже кислого. Главное то, что нет страдания, поскольку сладкого нет в реале, но его уже и не хочется.
Вопрос к предложению
При современной стоимости разработки ммо ааа класса, и доходах от них — как много инвесторов и «людей дающих деньги на разработку» будут заинтересованы в «не сессионках».
Ну да, ну да, только я что-то подозреваю, что ты не о тех эльфах говоришь, которые ланнон ши, например — прекрасные дети яблоневых деревьев, которые усыпляют сладкими песнями и высасывают кровь, или о тех, которые бань ши — не нужно расшифровывать, что это значит, верно? :) Или о тех, что прекрасны с виду, но полые внутри, и потому нельзя смотреть им в затылок. И т.д. Но если об этих, готова обсудить эту волнительную тему.
Эльфы ведь тоже от фей род ведут.
А сильвари от эльфов только лишь внешностью и отличаются. Концепция «детей природы» у них, как у эльфов. Ну эльфов в моём представлении :)
То же самое и с социальным взаимодействием. Если физическая мутация, это изменение каждого тела, то социальная — трансформация всего общества и взаимодействия внутри него. Поэтому вопросы: «плохо или хорошо?», это глупые вопросы. Нельзя спрашивать изнутри одного общества про то, плохо ли быть другим обществом. А стать объективными, спроектировать социум, превращение в который для нас возможно, и посмотреть масштабно на оба общества — нечто из области фантастики. Люди еще слишком глупы и неповоротливы для этого, мне кажется.
Простите, что выразила мысль столь сумбурно, но надеюсь, что хоть кто-то да понял :)
Спасибо, что сейчас я радуюсь :)
Все перечисленные далеко не примитивные и уж тем более не «самые». А то прозвучало, будто беднягам не досталось игр и теперь у них неразвитые мозги. Термиты негодуют. :)
Никакой депрессии среднего возраста не было, просто раньше было желание играть в футбол, а после тридцати оно пропало.
Было желание путешествовать автостопом заниматься экстремальным туризмом, лезть в пещеры и рисовать граффити на городских стенах… теперь как-то ничем подобным заниматься и не хочется.
Но, знаете, такие перемены, хоть наверно это и плохо звучит, меня успокоили.
Я всегда очень сильно боялся, что у меня психика так и останется подростково-детской и я в в полтинник буду тусоваться на каких-то дискотеках ( в моем городе туда ходят только подростки), или еще того хуже — играть в прятки и ловитки во дворе.
Никто не поверит, но мне хотелось играть во дворе, в том числе и в прятки лет до 25-ти. Вот такая аномалия. И я очень сильно боялся, что эти мои желания никогда меня не оставят.
Так что, я очень рад, когда после 30-ти эти желания меня наконец то покинули.
Тут как во вкусовых пристрастиях — хочется сладкого, потом в организме происходят какие-то перемены и хочется уже кислого. Главное то, что нет страдания, поскольку сладкого нет в реале, но его уже и не хочется.