DF яркий представитель целого жанра, и кажется не первый даже. Сурвайвлы какие-то там. Так что про «нишевость» это вы зря. Gnomoria так вообще коммерчески успешный инди проект, насколько я знаю. Есть еще куча подобных игрушек.
Это уже здесь обсуждалось. Изначально Нотч действительно хотел сделать нечто, подобное DF. Но в процессе работы передумал и сделал совершенно другую игру (и об этом у него тоже есть пост, я его как-то тут линковал и второй раз искать ссылку лень).
Ни по геймплею, ни по основным фишкам DF и Майнкрафт практически не имеют ничего общего. И Майнкрафт действительно создал новый жанр, а DF, при всей моей к ней любви — очень, очень нишевая гиковская игрушка с абсолютно иной игротехнической базой, жанром и сутью.
Если уж на то пошло, то Майнкрафт это сильно упрощённый клон Дварф Фортресса)
А так да, игры, фильмы и книги — это бесконечная череда заимствования с некими дополнениями идеи — собственно именно возможность к коммуникации и накоплению общечеловеческого опыта сделало нас господствующим видом на планете)
Но простите, «клоны» делали всегда. Всегда была некая одна игра, которую можно считать родоначальником жанра и множество подражаний, некоторые из которых были более чем успешны. Это нормальный путь — попытаться развить удачную идею. Какой современный успешный тайтл не назови — это клон чего-то там.
Майнкрафт открыл новый жанр — почему бы не развить? :)
Ну кстати да. Преступник, например, может сдаться своим преследователям. При этом он, не зависимо от воли преследователей, автоматически попадает в тюрьму.
Платит денежный штраф, который идет в уплату усилий преследователей, сидит в тюрьме еще некоторое время и выходит на свободу с «чистой совестью».)
Вот прочел ваш комментарий и в очередной раз подумал об огромной разнице в психологии игроков ЕВЕ и ГВ2.
Такое ощущение, что на планете Земля живут две совершенно разные расы пришельцев-колонистов. Одни с Марса, другие с Венеры и компьютерные игры вдруг выявили эту разницу в их истинном происхождении.
Самое очевидное — делать персонажей «твердыми», только если они в ПвП-режиме. А, к примеру, в городе, все как сейчас — персонажи легко проходят друг сквозь друга.
Такая система в Black Desert кстати. Только «твердость» включается в любом боевом режиме, не только в ПВП.
И вспоминая старую л2, где путешествие по Гирану каждый раз становилось мини-игрой «обойди все препятствия» мне кажется такая система идеальна, если делать «непризрачных» персонажей.
Если бы от троллей можно было просто абстрагироваться, то это решило бы целую гору проблем. Но, к сожалению, я не понимаю как это возможно.
Опять же на примере л2 — можно добавить персонажа в черный список и ты вообще не увидишь что он пишет в чат.
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=146678001
Речь идёт о том, что «клоны» были всегда. И сложно предугадать, когда «вторичная» игра выйдет лучше «оригинала».
Ни по геймплею, ни по основным фишкам DF и Майнкрафт практически не имеют ничего общего. И Майнкрафт действительно создал новый жанр, а DF, при всей моей к ней любви — очень, очень нишевая гиковская игрушка с абсолютно иной игротехнической базой, жанром и сутью.
В общем сплошные повторения ;) и так всегда)
А так да, игры, фильмы и книги — это бесконечная череда заимствования с некими дополнениями идеи — собственно именно возможность к коммуникации и накоплению общечеловеческого опыта сделало нас господствующим видом на планете)
Майнкрафт открыл новый жанр — почему бы не развить? :)
Платит денежный штраф, который идет в уплату усилий преследователей, сидит в тюрьме еще некоторое время и выходит на свободу с «чистой совестью».)
Такое ощущение, что на планете Земля живут две совершенно разные расы пришельцев-колонистов. Одни с Марса, другие с Венеры и компьютерные игры вдруг выявили эту разницу в их истинном происхождении.
И вспоминая старую л2, где путешествие по Гирану каждый раз становилось мини-игрой «обойди все препятствия» мне кажется такая система идеальна, если делать «непризрачных» персонажей.
Опять же на примере л2 — можно добавить персонажа в черный список и ты вообще не увидишь что он пишет в чат.