Да, я не являюсь обладателем игры/микроволновки, она зарегистрирована на другого человека. Но этот человек дал мне ей попользоваться, какого хрена мне должно быть стыдно?)))
Когда он дал тебе игру, у него игры не стало? Если так, никаких проблем. Но ты-то знаешь, что это не так. И поэтому твой пример совершенно некорректный.
Для игр есть обзоры, отзывы, демки и ролики на ютубе.
Если я тебе начну рассказывать «Ван Гог крут! Его мазки — это что-то с чем-то!», ты побежишь его покупать?
Прямое назначение картины — смотреть на нее, а не слушать о ней. Прямое назначение игры — играть в нее. Поэтому понять, нужно ли это тебе, ты сможешь только после того, как посмотришь/поиграешь. Но это уже съезд на философию.
Тем не менее, я по своему опыту знаю, что значит повестись на обзоры =)))
Если мы рассматриваем порцию еды для быстрого приготовления
Так игры у нас — микроволновка или все-таки еда? Давай определимся. Или лучше сравним цены на еду быстрого приготовления и на игры)) 800 рублей за доширак, норм? А ведь я уверен, что на разработку всех этих эмульгаторов и добавок, а также на придумывание соевых шариков тоже были затрачены серьезные средства.
А если бы игры на пару дней стоили бы в районе 100 рублей, я бы вообще не заходил на трекеры)))
Значит ли это, что ты не пиратил игры, у которых была демо-версия?
Поскольку довольно сложно следить, есть ли у игры демоверсия или нет, когда проще зайти на трекер, нет, не значит. Более того, я признаю, что не купил ни одной игры Assassin's Creed, но при этом прошел всю серию. Т.е. я не утверждаю, что использую репаки исключительно для ознакомления. Это скорей как книга, которую ты одолжил. Прочитал, тебе понравилось, но не настолько, чтобы тратить на нее много денег. В чем-то это плохо, ты же на халяву прочитал труд автора, но угрызения совести меня мучить не будут))
Отлично, раз уж все-таки разработка что-то стоит, то откуда взялся принцип, что сама игра ничего не стоит?
Сама игра стоит, бесспорно. И если я хочу быть обладателем игры, я иду и покупаю. Но вы же не платите, если одолжили у кого-нить микроволновку попользоваться? Да, я не являюсь обладателем игры/микроволновки, она зарегистрирована на другого человека. Но этот человек дал мне ей попользоваться, какого хрена мне должно быть стыдно?))) А вот если я хочу себе такую же, я иду и покупаю.
точно так же в игру можно играть каждый день
См. выше про мороженное и палочку. Палочку тоже можно обсасывать хоть месяц. Но вот только синглы (а мы говорим сейчас о них, так как мультиплеерные игры — сервис) рассчитаны в большинстве своем на прохождение. Да, у каждой игры есть свой показатель реиграбельности и есть игры типа майнкрафта, но все равно, микроволновка не может надоесть(только еда), а игра может.
К микроволновкам выдается гарантия «это устройство будет разогревать для вас еду 2 года». Т.е. я покупаю ее и знаю, что 2 года она будет выполнять свою функцию. Когда я покупаю игру, у меня нет гарантии от производителя «эта игра точно будет приносить вам удовольствие 3 месяца».
Ок, предположим, игра как мороженое. Но ведь на мороженое тоже может денег не хватить. Что тогда? Не вижу логики в отказе от оплаты на основании того, что нет денег на покупку.
А причем здесь вообще нехватка денег? Мы тут не о нехватке денег говорим как бы, а о самом принципе «понравилось — купи». Но если у тебя нет денег на мороженное, и с тобой поделился кто-то, я также не вижу тут ничего зазорного.
Для игр есть обзоры, отзывы, демки и ролики на ютубе. Я если покупаю не глядя, то это либо игры одной серии (например, я фанат Лары Крофт и беру все, что с ней свзяано), либо нашумевшие хиты, либо просто эксперимент (но при этом я знаю, на что иду и знаю, что игра мне может не понравиться). Если же я хочу сделать обдуманную покупку игры, то я применяю все перечисленное в первой фразе.
Если я точно знаю, какой у них будет вкус, нет, не съедаю. Но на рынке предпочитаю пробовать, если покупаю что-то новое.
И все же мы про магазин. Тут простая ассоциация. Микроволновка — это устройство, в котором ты готовишь пищу. А компьютер, это устройство, в котором точно так же «готовится» игра. Если мы рассматриваем порцию еды для быстрого приготовления, то, уверяю тебя, завтра ее уже не будет. Мало того, ты сам хорошо знаешь, во что она превратится через день. И все это выглядит, а также пахнет куда хуже, чем пройденная игра на полке, к которой ты еще можешь вернуться.
Я согласен с тем, что демо-версии — это замечательно. Значит ли это, что ты не пиратил игры, у которых была демо-версия?
Отлично, раз уж все-таки разработка что-то стоит, то откуда взялся принцип, что сама игра ничего не стоит?
Почему при оценке стоимости игры стоимость разработки не учитывается?
Перейдем к функциональности. Также как микроволновка разогревает еду каждый день, точно так же в игру можно играть каждый день. В чем потеря функциональности? Разве после одного прохождения игра перестает запускаться? И вообще, какое отношение это имеет к цене товара?
Ок, предположим, игра как мороженое. Но ведь на мороженое тоже может денег не хватить. Что тогда? Не вижу логики в отказе от оплаты на основании того, что нет денег на покупку.
Есть мнение, что догфайт — всего лишь игровой автомат в углу ангара.
Т.е. твои кораблики так и остаются нетронутыми, а все сражения происходят на симуляторе ака игровом автомате.
Таким образом можно легко обосновать раздачу кораблей на пробу — те, что у тебя в собственности так и остаются, а в симуляторе ты можешь попробовать любую новую плюшку.
Всё выше обозначенное — чистая моя имха =)
А это вообще проблемы покупателей? Пусть по другому зарабатывают на каких то косвенных вещах, если им так не повезло со временем (а пираты это все же производная о техпрогресса, а не от людей(поскольку пиратов не десятки или сотни когда можно говорить про «отдельных несознательных элементов»)).
Атрон, я не сильно категоричен в этом вопросе. Мне, например нравится в основном, как работает Стим.
Озвучу лишь такие мысли: если вы делаете зрелище, то продавайте это как зрелище, если это сервис, то я не против платить за сервис, если выставляете на продажу вещь, то я куплю только вещь, потому что на всё это тратятся вполне ощутимо материальные ресурсы. Единственное, за что я не согласен платить, так это за копию кода, или по крайней мере оплачивать лишь стоимость самого процесса копирования, который, как известно, чрезвычайно дешев.
Если я точно знаю, какой у них будет вкус, нет, не съедаю. Но на рынке предпочитаю пробовать, если покупаю что-то новое. Благо продавцы там это разрешают.
К тому же, повторюсь, игры — это дорогостоящие продукты. Их гораздо сложнее брать просто для пробы. Не просто так раньше активно выпускали демки чуть ли не на все игры.
Имхо, чувствовать физический дискомфорт нужно уже на этапе нажатия на кнопку скачивания пиратки.
Будут еще всякие с промытыми копиразмом мозгами решать когда мне испытывать дискомфорт.
Я покупатель моя работа приобрести продукт максимально дешево. Будут бесплатные телевизоры --тоже не откажусь. Но сейчас есть только бесплатные игры.
Оценивание является официальной частью геймплея? Что говорят на этот счет правила игры?
Я нигде не видел запрета на возможность субъективно оценивать игровые действия других. Но, возможно, я заблуждаюсь и ты покажешь, в какой игре это запрещено.
Да, забыл упомянуть про бесплатную возможность попробовать все корабли, спасибо. Также не нашел нигде с какого момента корабль считается б/у, с догфайтинга, альфы или беты. Даже если с альфы, то в совокупности с распродажей это приостанавливало раскрученную машину сбора пожертвований — летаешь на бесплатно предложенных аппаратах, в случае необходимости меняешься с кем-нибудь на понравившуюся модель, так как покупка корабли без LTI — некомильфо :)
И сборы растут в основном за счет неофитов и в меньшей степени за счет старичков купивших какую-то плюшку. А у CIG пояляется время не спеша переварить полученные деньги.
А сейчас фактически получается:
«П-А-А-А-ПРИВЕТСТВУЙТЕ Г-О-О-О-РШОЧЕК 2.0»
А потом и в декабре. :)
Если запустят модуль догфайтинга до рождественских праздников и он будет соответствовать ожиданиям, то будет взят очередной рекорд по сборам :)
Думаю, сейчас лучшие маркетологи в спешке считают и пересчитывают, какой вариант принесет больше денег. :)
Ну я бы не давал бесплатных кораблей и считал бы кораблик б/у прямо с догфайтинга. Но я просто жадный, а маркетологи у Криса — СТРАШНЫЕ :)
Есть три ветви власти: законодательная, исполнительная и судебная.
Ну, самые простенькие нормы права игроки самостоятельно создадут. Экономика подскажет. А если вы предлагаете доверить им правотворчество в его зрелом виде, то… ох, у нас даже существующий парламент плохо справляется с юридической техникой, но я с удовольствием посмотрю на то, как сообщество игроков будет проталкивать норму права по всем стадиям, начиная с лоббирования законодательной инициативы и заканчивая контрасигнатурой (а что, исполнительную власть тоже нужно кому-то передавать — пусть работает).
Кому нужна власть, которая придумывает закон, но не в состоянии разобраться соблюдается он или нет, а разобравшись, заставить соблюдать?
Когда он дал тебе игру, у него игры не стало? Если так, никаких проблем. Но ты-то знаешь, что это не так. И поэтому твой пример совершенно некорректный.
Прямое назначение картины — смотреть на нее, а не слушать о ней. Прямое назначение игры — играть в нее. Поэтому понять, нужно ли это тебе, ты сможешь только после того, как посмотришь/поиграешь. Но это уже съезд на философию.
Тем не менее, я по своему опыту знаю, что значит повестись на обзоры =)))
А если бы игры на пару дней стоили бы в районе 100 рублей, я бы вообще не заходил на трекеры)))
Поскольку довольно сложно следить, есть ли у игры демоверсия или нет, когда проще зайти на трекер, нет, не значит. Более того, я признаю, что не купил ни одной игры Assassin's Creed, но при этом прошел всю серию. Т.е. я не утверждаю, что использую репаки исключительно для ознакомления. Это скорей как книга, которую ты одолжил. Прочитал, тебе понравилось, но не настолько, чтобы тратить на нее много денег. В чем-то это плохо, ты же на халяву прочитал труд автора, но угрызения совести меня мучить не будут))
См. выше про мороженное и палочку. Палочку тоже можно обсасывать хоть месяц. Но вот только синглы (а мы говорим сейчас о них, так как мультиплеерные игры — сервис) рассчитаны в большинстве своем на прохождение. Да, у каждой игры есть свой показатель реиграбельности и есть игры типа майнкрафта, но все равно, микроволновка не может надоесть(только еда), а игра может.
К микроволновкам выдается гарантия «это устройство будет разогревать для вас еду 2 года». Т.е. я покупаю ее и знаю, что 2 года она будет выполнять свою функцию. Когда я покупаю игру, у меня нет гарантии от производителя «эта игра точно будет приносить вам удовольствие 3 месяца».
А причем здесь вообще нехватка денег? Мы тут не о нехватке денег говорим как бы, а о самом принципе «понравилось — купи». Но если у тебя нет денег на мороженное, и с тобой поделился кто-то, я также не вижу тут ничего зазорного.
Сама Аврора — 25.
Начальный комплект, с игрой — 30.
И все же мы про магазин. Тут простая ассоциация. Микроволновка — это устройство, в котором ты готовишь пищу. А компьютер, это устройство, в котором точно так же «готовится» игра. Если мы рассматриваем порцию еды для быстрого приготовления, то, уверяю тебя, завтра ее уже не будет. Мало того, ты сам хорошо знаешь, во что она превратится через день. И все это выглядит, а также пахнет куда хуже, чем пройденная игра на полке, к которой ты еще можешь вернуться.
Я согласен с тем, что демо-версии — это замечательно. Значит ли это, что ты не пиратил игры, у которых была демо-версия?
Почему при оценке стоимости игры стоимость разработки не учитывается?
Перейдем к функциональности. Также как микроволновка разогревает еду каждый день, точно так же в игру можно играть каждый день. В чем потеря функциональности? Разве после одного прохождения игра перестает запускаться? И вообще, какое отношение это имеет к цене товара?
Ок, предположим, игра как мороженое. Но ведь на мороженое тоже может денег не хватить. Что тогда? Не вижу логики в отказе от оплаты на основании того, что нет денег на покупку.
Т.е. твои кораблики так и остаются нетронутыми, а все сражения происходят на симуляторе ака игровом автомате.
Таким образом можно легко обосновать раздачу кораблей на пробу — те, что у тебя в собственности так и остаются, а в симуляторе ты можешь попробовать любую новую плюшку.
Всё выше обозначенное — чистая моя имха =)
Озвучу лишь такие мысли: если вы делаете зрелище, то продавайте это как зрелище, если это сервис, то я не против платить за сервис, если выставляете на продажу вещь, то я куплю только вещь, потому что на всё это тратятся вполне ощутимо материальные ресурсы. Единственное, за что я не согласен платить, так это за копию кода, или по крайней мере оплачивать лишь стоимость самого процесса копирования, который, как известно, чрезвычайно дешев.
К тому же, повторюсь, игры — это дорогостоящие продукты. Их гораздо сложнее брать просто для пробы. Не просто так раньше активно выпускали демки чуть ли не на все игры.
Я покупатель моя работа приобрести продукт максимально дешево. Будут бесплатные телевизоры --тоже не откажусь. Но сейчас есть только бесплатные игры.
Я нигде не видел запрета на возможность субъективно оценивать игровые действия других. Но, возможно, я заблуждаюсь и ты покажешь, в какой игре это запрещено.
И сборы растут в основном за счет неофитов и в меньшей степени за счет старичков купивших какую-то плюшку. А у CIG пояляется время не спеша переварить полученные деньги.
А сейчас фактически получается:
«П-А-А-А-ПРИВЕТСТВУЙТЕ Г-О-О-О-РШОЧЕК 2.0»
Если запустят модуль догфайтинга до рождественских праздников и он будет соответствовать ожиданиям, то будет взят очередной рекорд по сборам :)
Ну я бы не давал бесплатных кораблей и считал бы кораблик б/у прямо с догфайтинга. Но я просто жадный, а маркетологи у Криса — СТРАШНЫЕ :)
Оценивание является официальной частью геймплея? Что говорят на этот счет правила игры?
Ну живем же мы как-то с такой властью :))