avatar
Спасибо тебе, добрый человек :)
avatar
Раньше люди тратили реальные деньги на виртуальные вещи. Теперь тратим на потенциально виртуальные вещи :)
avatar
ORIGIN M50 Interceptor
avatar
Как верно отметили на иврукоме: «Даже в трейлере карибасы страдают.».
avatar
Спорить не буду. Пишу из своего личного опыта.
Посмотрел в словаре. Действительно понятия схожи.
www.urbandictionary.com/define.php?term=grifting
www.urbandictionary.com/define.php?term=griefing
avatar
Вообще-то он «griefing», это совершенно разные слова с разным смыслом.
avatar
Впрочем, у игрока и после пермодеса еще есть возможность призрачного существования. В роли призрака игрок ограничен в своем передвижении временем игровых суток и местностью (он может функционировать только по ночам, или круглосуточно – в особых проклятых местах).
А вот это интересно. Выдать ему лут и отправить отсасывать кровь игроков, как насосет достаточно — немножко карму поднять и вернуть в обычный мир.
И табличку повесить — «Особо Проклятое Место. Упырь Вася 90 уровня. Групповое задание».

Ну и надо понимать, что скоро появятся приспешники Пети которые будут водить группы для откорма Вась, то есть приводить и сознательно бить в спину.
avatar
Ну убьешь тролля, так он сразу обратно прибежит, чтобы троллить уже безнаказанно. А одноразовую индульгенцию ты уже потратил.
avatar
С индульгенциями… все-ж таки (как и в реальной истории нашей обетованной) — немного бредого. Лично по мне, уж лучше ввести на такие случаи Единоразовое, Однодневное Великое Проклятье Богов, которое, например, тролля обращает в один миг в камень. Реально. На сутки.

В случае Великого проклятья — им может воспользоваться все тот же игрок тролль. Против вас. Подойти и окаменить. И система игры вам не поможет, поскольку, как я уже описал она в этих случаях не может отличить правого от виноватого.

В случае с индульгенцией — у вас больше шанса наказать тролля. Поскольку такие игроки, как правило не отличаются хорошей воинской подготовкой. Все время на троллинг уходит)). А если тролль всеже победит вас — он все равно потеряет свои деньги (на которые купил свою индульгенцию) ну или у него карма понизится.
При возможности что то потерять троллинг обычно заканчивается.
avatar
Карма приводящая к окончательной смерти — это здорово. Кроме шуток.

Воскрешение «с помощи богов» — не понятно, как оно работает, если честно. Почему бы не иметь возможность воскресить кого-то с помощью травки-зелья-водки-плясок? Но, чем хуже карма оживляемого (ну и оживляющего, до кучи), чем больше травки-водки-плясок надо на сам процесс. Как-то так.

С индульгенциями… все-ж таки (как и в реальной истории нашей обетованной) — немного бредого. Лично по мне, уж лучше ввести на такие случаи Единоразовое, Однодневное Великое Проклятье Богов, которое, например, тролля обращает в один миг в камень. Реально. На сутки. Вот пусть стоит теперь статУей, и молча неподвижно смотрит, как перед ним клан тренируется. А еще какой-нибудь заядлый майнкрафтер от него кубический кусочек мимоходом отколыпнет, предзаказным пикэксом 8))

Я вообще не понимаю (старый уже стал, кров видать остыла) всех этих способов «наказания» одним путем — через распыление перса на атомы. Есть же тысячи способов: в лягуху обратить, наложить заклятие молчания клановым магом и тыды. Просто… в какой-то момент игроделы и игрок пошли по простейшему пути «дать в репу», забыв, что мир много сложнее, даже такой простой и серый, как нас в реальном мире окружает… и упростили его совсем до безобразия, введя «для усложнения» (проклятие на вшу голову, TSR) омерзительнейший HP-бар.

Ну почему же нельзя воину дать возможность просто с одного удара уложить слишком разговорчивого? Переломать ему руки-ноги но оставить в живых — пусть недельку полечится… Клирику — проклятье богов на голову: да элементарное: клавиши управления путаются и все. Или в чате вместо речи — абракадабра… Магу — я уже говорил: молчание. И окаменение. На денек. И без каких-либо лечилок, проклятиеснималок или PvPшных примочек. И пусть при этом все равно карма (но меньше чем за убийство) ухудшается. И пусть, в конце, по решению кого-то там наверху в подземном, потустороннем мире наступит permadeath из-за веса прегрешений. И лучше вообще не знать — сможешь ли ты воскреснуть: больше поводов не грешить, а то вдруг… И хочу, что бы физически исчезло хоть в однйо игре понятие «уровня» здоровья завязанного на уровень: живое существ осмертно быстро и внезапно, вне зависимости от того, как оно прокачалось за предыдущие годы.

ЗЫ. Теперь еще и про грифинг можно… хотя опять же: решение просто: вы когда-нибудь пытались, даже не под вражеским огнем, проколошматить кирпичную кладку? 8) Или дерево свалить в два себя толщиной? Хотя цветочки потоптать — это да, быстро и беззаботно. На то они и цветочки… Но здесь уже можно и к этой статье обратиться: а кто у нас муж? колдун? Неее, колдун нам не нужен…
avatar
… но сначала посмотрим на ценники, а там уже решим… корабли-то не новые, а уникальные. 8)))
avatar
Используется и так и так. В оригинале на английском «grifting».
avatar
Почему «грифтинг»-то?
avatar
я пока что держусь, держись и ты.
avatar
Я ВоВ бойкотирую))))
avatar
Я не буду покупать новые корабли, я не буду покупать новые корабли (я не буду покупать новые корабли).
avatar
Заверяю, это далеко не единственный хороший фик по ГП. И вообще — далеко не единственный хороший фик на весь жанр фанфикшена :)
avatar
Ну потому что примитивные фразы-описания из игрового клиента не нужно воспринимать буквально :) Цель объединения вовсе не в гневе. Там все намного сложнее, и если сделать их квесты в Нордсколе, это вполне можно понять. РЧК очень сильно отличаются в своем отношении и к Королю-личу, и к своей организации, и к своему будущему, и вместе их удерживает далеко не месть.
avatar
Закон Старджона, что вы хотите) Там, правда, говорится о 90 процентах.
avatar
Это костыль, в силу убогости некоторых частей механики Майнкрафта. Осуждаю, поскольку можно построить что-то красивее, с той же целью. Но грифтингом не считаю.