Признаюсь, вот что меня давно и сильно смущает: пытаясь повторить успех майнкрафта, мне кажется, что разработчики не всегда анализируют детали этого успеха. Сейчас мы видим перед собой вот эту почти идеальную картинку, разительно отличающую от кубического майнкрафта. Но в майнкрафте совершенно гениальная, на мой взгляд, механика. Куб здесь — атом мира. Ты отнимаешь и прибавляешь кубы. Little Big Block добавили к этому масштаб, но в целом идея осталась прежней. Понимаете, задолго до майнкрафта были 3D-редакторы. Но никто в них не делал вот эти вот Соборы или модель Энтерпрайза один к одному. Или делали, но игровую тусовку это совершенно не интересовало. Почему? Потому что игроки не ощущали вот этого щекочущего: я могу это сделать, я представляю, как это сделано, я соберусь и как-нибудь тоже сделаю что-то такое, а может, и круче.
Меня смущает возможность создать огромный параллелепипед быстрым движением мышки. Потому что в Майнкрафте это было бы так: «пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум». Да, дольше. Но понятнее и доступнее. У каждого в распоряжении были одинаковые кубики. И секрет успеха, как мне кажется, именно в этом.
Поймите меня правильно. Для меня представленные инструменты не выглядят сложными, но выглядят не слишком… играбельными.
Следующий за WoD аддон уже клепается и разработчики на Близзконе чётко объявили, что его сюжет будет продолжением Дренора.
Кое-кто уже начал догадываться куда дело дальше пойдёт.
Почему создатели ММО обязательно должны вглядываться на детей? Убирать из игр воровство, убийство, скелетов и вводить туда плюшевые игрушки и безопасный для ранимой психики геймплей? Нарисовать значок — от 16, и все!
18+ Почему этого значка стараются избегать это другой разговор. Про особенности торговых сетей США.
Кстати в Австралии одно из самых суровых законодательств в сфере игровых и мультимедийных продуктов вроде.
У меня есть мнение, что по каждому экспаншену можно писать отдельное будущее мира. Увы. Слишком уж они вразнобой. Скажем, Катаклизм — это полный отрыв от всего предыдущего заданного лора.
Ну, увиденное и в особенности прочитанное — радует, должна сказать. Хотя я до сих пор слегка впечатлена их монетарными амбициями, все равно новости сплошь хорошие. Разнообразие биом — хорошо, разнообразие функций — хорошо. Все хорошо, разве что мало.
Особенно порадовала возможность крафтить вместе с друзьями. Я бы сделала собственную мастерскую =) Интересно, в Ландмарке будут гильдии? Было бы очень уместно, в свете новостей о групповом крафте и создании тематических общих поселений.
и на лесничество («жизненно необходимые древесные ресурсы», ага) в Пичене под Кройцбургом. Операции предшествовал ряд диверсий: взрыв на вокзале в Тарнуве, атака на туннель через Яблунковский перевал, попытка захватить мост в Диршау и другие инциденты.
И вот не зря я агитировала за развитие темы, все-таки большой кусок тех событий из памяти уже выпал, а кое-что и заново узнать не помешает :)
Я помню, бытовало когда-то убеждение, более похожее на легенду, будто бы Близзард свой лор разрабатывают с опорой на реальную историю и даже якобы оплачивают историка-консультанта. Если господа разработчики действительно опираются на исторический материал в своей работе, а не просто неосознанно воспроизводят сюжеты, которые вертятся в мировой культуре давным-давно, то что-то их куда-то не туда в последнее время заносит.
Извините, я действительно не прочел до конца. )) Прочел в основном начало с Алгори.
Впрочем, индивидуально я ни к кому не обращался и никого конкретно не имел в виду.
В связи с моим комментом про Гляйвицкий инцидент Кьярра попросила меня развить тему и рассказать подробнее — и тут я вспомнила еще кое-что интересное. Так что добавим конспирологии в тред.
Итак, нападение на радиовышку в Гляйвице — часть операции «Гиммлер», в рамках которой были также совершены нападения на таможенный пункт в Хохлиндене и на лесничество («жизненно необходимые древесные ресурсы», ага) в Пичене под Кройцбургом. Операции предшествовал ряд диверсий: взрыв на вокзале в Тарнуве, атака на туннель через Яблунковский перевал, попытка захватить мост в Диршау и другие инциденты.
Надо сказать, что операцию «Гиммлер» зачастую ошибочно называют операцией «Консервы». Дело в том, что этим кодовым словом Гейдрих и его подчиненные именовали трупы заключенных, переодетые в польскую форму и гражданскую одежду, которые должны были имитировать якобы погибших при нападениях солдат и силезских активистов-ополченцев. И вот здесь мне вспоминается некое событие в Запределье…
Помните вот этот квест? Он доступен в Награнде обеим фракциям. Это часть целой цепочки операций-провокаций, которую мы осуществляем по заданию вот этого товарища, когда-то принадлежавшего к старой Орде и прошедшего через Темный Портал на Азерот и обратно. На мой взгляд, простор для конспирологических теорий открывается широкий, и желающие могут попробовать их поразвивать.
Меня смущает возможность создать огромный параллелепипед быстрым движением мышки. Потому что в Майнкрафте это было бы так: «пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум». Да, дольше. Но понятнее и доступнее. У каждого в распоряжении были одинаковые кубики. И секрет успеха, как мне кажется, именно в этом.
Поймите меня правильно. Для меня представленные инструменты не выглядят сложными, но выглядят не слишком… играбельными.
Кое-кто уже начал догадываться куда дело дальше пойдёт.
Кстати в Австралии одно из самых суровых законодательств в сфере игровых и мультимедийных продуктов вроде.
Я не был свидетелем заруб на пару сотен человек в ДФ, но… не верю))
Особенно порадовала возможность крафтить вместе с друзьями. Я бы сделала собственную мастерскую =) Интересно, в Ландмарке будут гильдии? Было бы очень уместно, в свете новостей о групповом крафте и создании тематических общих поселений.
Я помню, бытовало когда-то убеждение, более похожее на легенду, будто бы Близзард свой лор разрабатывают с опорой на реальную историю и даже якобы оплачивают историка-консультанта. Если господа разработчики действительно опираются на исторический материал в своей работе, а не просто неосознанно воспроизводят сюжеты, которые вертятся в мировой культуре давным-давно, то что-то их куда-то не туда в последнее время заносит.
Впрочем, индивидуально я ни к кому не обращался и никого конкретно не имел в виду.
Итак, нападение на радиовышку в Гляйвице — часть операции «Гиммлер», в рамках которой были также совершены нападения на таможенный пункт в Хохлиндене и на лесничество («жизненно необходимые древесные ресурсы», ага) в Пичене под Кройцбургом. Операции предшествовал ряд диверсий: взрыв на вокзале в Тарнуве, атака на туннель через Яблунковский перевал, попытка захватить мост в Диршау и другие инциденты.
Надо сказать, что операцию «Гиммлер» зачастую ошибочно называют операцией «Консервы». Дело в том, что этим кодовым словом Гейдрих и его подчиненные именовали трупы заключенных, переодетые в польскую форму и гражданскую одежду, которые должны были имитировать якобы погибших при нападениях солдат и силезских активистов-ополченцев. И вот здесь мне вспоминается некое событие в Запределье…
Помните вот этот квест? Он доступен в Награнде обеим фракциям. Это часть целой цепочки операций-провокаций, которую мы осуществляем по заданию вот этого товарища, когда-то принадлежавшего к старой Орде и прошедшего через Темный Портал на Азерот и обратно. На мой взгляд, простор для конспирологических теорий открывается широкий, и желающие могут попробовать их поразвивать.