А изолировать всех людей за желания в их голове — собственно так и поступили буддистские монахи, ушли в горы — ведь изолировать пришлось бы всё остальное человечество.
Кстати, к слову о буддийских монахах.
С их точки зрения классические ММО вообще довольно деструктивное занятие, потому что… суть длительная и регулярно повторяющаяся «медитация» на убийство.
По сути, ты пропагандируешь насилие, чтобы найти помощников — ведь одного человека всё равно мало.
А почему в данном случае это будет насилием или тем более вандализмом? В конце концов можно просто добиться тех же 18+ для таких вот игр или законодательно ограничить распространение, добавить акцизы или налоги которые пойдут на компенсацию вреда и.т.д…
Ну как с теми же сигаретами или алкоголем борятся. Не обязательно же сжигать фабрики Мальборо, достаточно выбрать нужного конгрессмена.
В том то и дело что игры не лечат, а скорее дают волю подобной аудитории.
Тут ИМХо еще одна параллель будет уместна. Игры вроде Даркфолла или Ив это вроде баров. Куда некоторые ходят расслабится после работы, некоторые начать запой… Но в любом случае не с пользой для себя ходят.
Может они популярны и нужны, но вред алкоголя и как слествие вредоносность распространителей выпивки это не отменяет.
Я конечно менее категоричен чем Алгори в отношении таких вещей, но в обещм с его оценкой согласен.
Ну так это надо лечить, а не позволять кому то делать на этом деньги.
И много людей посещают такие клубы для добровольного лечения?
В том-то и дело, что тут нужно собственное желание и трудно охватить всю проблемную аудиторию.
Чаще всего лечение касается самых запущенных случаев и уже постфактум совершенного насилия.
Игры же привлекают сотни тысяч людей, причём именно целевой аудитории — предлагая им реализовать свои желания. Это идеальная площадка, чтобы на них влиять.
Если же игре нечем привлечь подобную аудиторию — она туда и не придёт. Тут требуется тонкий подход.
А если рубить с плеча — ничего и не добьешься.
Человек с непреодолимым желанием воровать должен быть изолирован от общества. Если это лечится — пока не вылечится. Если не лечится — навсегда.
Мне все равно.
Мое чувство собственного достоинства не требует кому-то что-то воздавать. Оно предпочло бы, чтобы воров было вообще. Помеху убирают, ей не воздают по заслугам. Это не вопрос мести. Это вопрос защиты.
Общество пока не способно решить свои проблемы, в нем есть изъяны. Но ты не можешь принять это. Ты не хочешь с этим бороться, твой разум требует защиты и создает виртуальный мир, где такого явления нету — и ты ищешь этот мир в ММО-играх.
Но пусть даже в этих играх такое явление отсутствует, но люди всё равно несут его следы и разрушают образ. Это вызывает злость, желание что-то делать — но отвергая первопричину, ты находишь другого виновника — создателей виртуальных миров, что не следуют твоему сценарию. Злость должна найти выход, быть куда-то направлена — и вот оно, решение.
Потому что я понимаю. где мои действия будут хоть сколько-нибудь эффективными, а где нет.
Но чтобы получить удовлетворение желаний, нужно их осуществить — потому ты снова таки, не решаешь проблему, а ищешь жертву помельче, чтобы просто выпустить пар.
Где был призыв?
я сделаю все, от меня зависящее, чтобы убить эту игру. И я знаю довольно много людей, которые не напишут об этом на общедоступных форумах, но займутся тем же самым
По сути, ты пропагандируешь насилие, чтобы найти помощников — ведь одного человека всё равно мало.
Это не две стороны с равными правами. Как и в реальном мире — желания преступников и желания легит-граждан не равноценны.
Цитату я уже приводил — вандализм квалифицируется вообще без поиска причин, его вызывающих. Это не легитимное действие — ты оказываешься на стороне преступников.
Всё ещё не похоже на то, с чем хочешь бороться?
А теперь попробуем посмотреть, к чему это нас привело. Я конечно извиняюсь, что так нагнетал обстановку, но нужно было показать, как ситуация развивается до самой кульминации. Я конечно не знаю всех деталей и могу основываться только на предположениях — так что выстроенная мною картина может и не иметь отношения к конкретному человеку.
Именно так подавленные желания приводят к агрессии к другим людям и противоправным действиям. И хорошо, когда есть письменное общение, где можно провести это не переводя всё в практическое русло.
Так можно осознать проблему и попытаться её решить, или по крайней мере выпустить пар.
Ведь чтобы освободится от этих проблем, нужно собственное желание всё исправить А изолировать всех людей за желания в их голове — собственно так и поступили буддистские монахи, ушли в горы — ведь изолировать пришлось бы всё остальное человечество.
Как раз желание унизить других происходит от собственной травмы, а не от природной агрессивности — их нельзя перенаправить одно в другое.
Ну так это надо лечить, а не позволять кому то делать на этом деньги. Тут недавно были статья про некорректные способы монетизации. Вот получается ССР пользуется одним из них.
На крайний случай есть вроде специальные клубы где жертвы и агрессоры встречаются добровольно. Очень закрытые и с очень явным позиционированием (и точно не в виде «Мы здесь играем про космос»).
Потому что я понимаю. где мои действия будут хоть сколько-нибудь эффективными, а где нет.
Если у человека есть непреодолимое желание что-то воровать, пусть это будут автомобили или авторучки?
Ни то ни другое. Никакой разницы нет. Человек с непреодолимым желанием воровать должен быть изолирован от общества. Если это лечится — пока не вылечится. Если не лечится — навсегда.
Если ты получишь жизненные опыт жертвы кражи, пусть это будет авторучка или автомобиль?
Мне все равно.
Если твоё чувство собственного достоинства требует воздать ворам по заслугам, пусть это будет кучка полигонов на экране или банда гопников с ножами в переулке?
Мое чувство собственного достоинства не требует кому-то что-то воздавать. Оно предпочло бы, чтобы воров не было вообще. Помеху убирают, ей не воздают по заслугам. Это не вопрос мести. Это вопрос защиты.
Но ведь тут был призыв как раз сделать это не личным делом, вредить другим людям.
Где был призыв?
Тогда ведь можно было бы сказать, что и у воров — это личное отношение к вопросу. К ним тоже нужно относиться с пониманием?
Я никому не предлагал относиться ко мне с пониманием. И нет. Я так не думаю. Это не две стороны с равными правами. Как и в реальном мире — желания преступников и желания легит-граждан не равноценны.
Мне приходилось спорить на эти темы раньше, и я не вижу большого смысла в споре.
Ок, значит я неправильно понял. Тогда любая игра с фулл-лутом — это игра, где реализовано воровство. Почему бы не начать борьбу с той же ЕВЕ? компания с миллионными прибылями переживёт такую ситуацию.
Все встречали удивление новичка «как, почему у меня украли, это же плохо, должно наказываться», А потом человек привыкает, начинает воспринимать действия такого типа, как «игровой стиль»
Это реальный пример из какой-то конкретной игры? Тогда она написана не слишком хорошо. Но при чём тут другие игры? Эта конкретная заметка касается именно системы наказаний за воровство — никто не скажет, что оно при такой системе не наказывается.
Я не хочу видеть эти порождения в тех играх, в которые играю я. Вот и все. Мои мотивы — эгоистичны.
Не нужно играть в игры, где эти порождения появляются, только и всего. В других играх происхождение таких игроков не однозначно. Столкнуться с несправедливостями мира можно где угодно — следует тогда начинать свою борьбу с первоисточника, реального мира. Тут люди получают самый травмирующий опыт, это и нужно искоренять первую очередь.
А что, воровство авторучки менее воровство, чем воровство автомобиля?
К чему я это всё вообще говорил?
Если у человека есть непреодолимое желание что-то воровать, пусть это будут автомобили или авторучки?
Если ты получишь жизненные опыт жертвы кражи, пусть это будет авторучка или автомобиль?
Если твоё чувство собственного достоинства требует воздать ворам по заслугам, пусть это будет кучка полигонов на экране или банда гопников с ножами в переулке?
(последний пример я не зря привожу уже второй раз, у многих людей есть подавленные желания не только вредить людям, но и отомстить обидчикам — они по другую сторону окопов в этой ситуации и им тоже нужно куда-то деваться)
В современном мире вообще много правил, которые ограничивают желания людей. А подавленные желания ни к чему хорошему не приводят — обычно становится только хуже.
Для выплеска естественной агрессии есть иные формы. Не предполагающие унижения других, вообще не предполагающие концепции жертвы агрессии.
Не надо думать, что любая агрессия сводиться только к этому. Соответственно, не всё можно перенаправить в одно мирное русло. Как раз желание унизить других происходит от собственной травмы, а не от природной агрессивности — их нельзя перенаправить одно в другое.
Так что игры могут служить хорошим социальным клапаном, сокращать насилие в реальном мире. Помимо получения менее травмирующего опыта.
Это личное отношение к вопросу. Я не претендую на его «правильность» в любом смысле. И не требую его от других. Но у меня оно именно такое.
Но ведь тут был призыв как раз сделать это не личным делом, вредить другим людям. Это существенная разница.
Тогда ведь можно было бы сказать, что и у воров — это личное отношение к вопросу. К ним тоже нужно относиться с пониманием? Это ведь то же самое. В чём тогда между вами разница?
в играх с фулл-лутом убийство и является средством воровства.
Да. Я нигде и не говорил, что это лучше.
Тут ведь даже и близко не видно деталей реализации этой системы и как она работает.
Это сложная и большая тема. Я не нашел тот пост, где ее уже обсуждали. Коротко — приходящий впервые в игру новичок уже обладает какими-то этическими ориентирами. Все встречали удивление новичка «как, почему у меня украли, это же плохо, должно наказываться», А потом человек привыкает, начинает воспринимать действия такого типа, как «игровой стиль». Не каждый, конечно. Но многие. И игра, и сообщество их в этом поошряют. Это не придумано, я видел такое не один раз, думаю и другие видели. А потом он с этими представлениями приходит в другие игры, не хочу трогать тему реальной жизни. Я не хочу видеть эти порождения в тех играх, в которые играю я. Вот и все. Мои мотивы — эгоистичны.
Разве игра не смягчает последствия наших поступков?
Нет. Это триггер. Только два положения — можно или нельзя.
Разве потеря коня в игре равнозначна потере автомобиля в реальности?
Количественно — нет. Цена игрового коня меньше. А что, воровство авторучки менее воровство, чем воровство автомобиля?
И желания у всех разные.
Меня не интересуют люди с теми типами желаний, о которых мы говорим. Я не подам им руки и не хочу играть с ними в одну игру. Если рассмотреть гипотетическую ситуацию, в которой мне придется выбирать между жизнью человека, о котором я точно знаю, что он способен на воровство или грабеж (в том числе в игре) и жизнью кошки — я выберу кошку.
Не лучше ли, чтобы люди выплёскивали свою негативную энергию в игровом мире, где ущерб уменьшен и контролируем?
Нет. По крайней мере — не так. Для выплеска естественной агрессии есть иные формы. Не предполагающие унижения других, вообще не предполагающие концепции жертвы агрессии.
Это личное отношение к вопросу. Я не претендую на его «правильность» в любом смысле. И не требую его от других. Но у меня оно именно такое.
А мне как раз очень нравится играть от первого лица. Чувствуешь себя на сто процентов в игре, как будто ты сам там находишься, а не управляешь своим персонажем.
Ты сам написал: карма влияет на криты, дроп и общий профит.
Извиняюсь, я такого не писал)
Какие еще криты? Ты меня с кем то другим путаешь(
Вор не теряет никаких своих способностей в моей системе.
Плохая карма — следствие убийства, а не воровства.
Это сложная тема, и я её комментировать не буду. И не только потому, что не знаю идеально точного ответа, но и потому, что идеально точный ответ неуместен.
Но из вас двоих версия про то, что от объекта — более правда.
С их точки зрения классические ММО вообще довольно деструктивное занятие, потому что… суть длительная и регулярно повторяющаяся «медитация» на убийство.
Ну как с теми же сигаретами или алкоголем борятся. Не обязательно же сжигать фабрики Мальборо, достаточно выбрать нужного конгрессмена.
Тут ИМХо еще одна параллель будет уместна. Игры вроде Даркфолла или Ив это вроде баров. Куда некоторые ходят расслабится после работы, некоторые начать запой… Но в любом случае не с пользой для себя ходят.
Может они популярны и нужны, но вред алкоголя и как слествие вредоносность распространителей выпивки это не отменяет.
Я конечно менее категоричен чем Алгори в отношении таких вещей, но в обещм с его оценкой согласен.
В том-то и дело, что тут нужно собственное желание и трудно охватить всю проблемную аудиторию.
Чаще всего лечение касается самых запущенных случаев и уже постфактум совершенного насилия.
Игры же привлекают сотни тысяч людей, причём именно целевой аудитории — предлагая им реализовать свои желания. Это идеальная площадка, чтобы на них влиять.
Если же игре нечем привлечь подобную аудиторию — она туда и не придёт. Тут требуется тонкий подход.
А если рубить с плеча — ничего и не добьешься.
Общество пока не способно решить свои проблемы, в нем есть изъяны. Но ты не можешь принять это. Ты не хочешь с этим бороться, твой разум требует защиты и создает виртуальный мир, где такого явления нету — и ты ищешь этот мир в ММО-играх.
Но пусть даже в этих играх такое явление отсутствует, но люди всё равно несут его следы и разрушают образ. Это вызывает злость, желание что-то делать — но отвергая первопричину, ты находишь другого виновника — создателей виртуальных миров, что не следуют твоему сценарию. Злость должна найти выход, быть куда-то направлена — и вот оно, решение.
Но чтобы получить удовлетворение желаний, нужно их осуществить — потому ты снова таки, не решаешь проблему, а ищешь жертву помельче, чтобы просто выпустить пар.
По сути, ты пропагандируешь насилие, чтобы найти помощников — ведь одного человека всё равно мало.
Цитату я уже приводил — вандализм квалифицируется вообще без поиска причин, его вызывающих. Это не легитимное действие — ты оказываешься на стороне преступников.
Всё ещё не похоже на то, с чем хочешь бороться?
А теперь попробуем посмотреть, к чему это нас привело. Я конечно извиняюсь, что так нагнетал обстановку, но нужно было показать, как ситуация развивается до самой кульминации. Я конечно не знаю всех деталей и могу основываться только на предположениях — так что выстроенная мною картина может и не иметь отношения к конкретному человеку.
Именно так подавленные желания приводят к агрессии к другим людям и противоправным действиям. И хорошо, когда есть письменное общение, где можно провести это не переводя всё в практическое русло.
Так можно осознать проблему и попытаться её решить, или по крайней мере выпустить пар.
Ведь чтобы освободится от этих проблем, нужно собственное желание всё исправить А изолировать всех людей за желания в их голове — собственно так и поступили буддистские монахи, ушли в горы — ведь изолировать пришлось бы всё остальное человечество.
На крайний случай есть вроде специальные клубы где жертвы и агрессоры встречаются добровольно. Очень закрытые и с очень явным позиционированием (и точно не в виде «Мы здесь играем про космос»).
Ни то ни другое. Никакой разницы нет. Человек с непреодолимым желанием воровать должен быть изолирован от общества. Если это лечится — пока не вылечится. Если не лечится — навсегда.
Мне все равно.
Мое чувство собственного достоинства не требует кому-то что-то воздавать. Оно предпочло бы, чтобы воров не было вообще. Помеху убирают, ей не воздают по заслугам. Это не вопрос мести. Это вопрос защиты.
Где был призыв?
Я никому не предлагал относиться ко мне с пониманием. И нет. Я так не думаю. Это не две стороны с равными правами. Как и в реальном мире — желания преступников и желания легит-граждан не равноценны.
Мне приходилось спорить на эти темы раньше, и я не вижу большого смысла в споре.
Это реальный пример из какой-то конкретной игры? Тогда она написана не слишком хорошо. Но при чём тут другие игры? Эта конкретная заметка касается именно системы наказаний за воровство — никто не скажет, что оно при такой системе не наказывается.
Не нужно играть в игры, где эти порождения появляются, только и всего. В других играх происхождение таких игроков не однозначно. Столкнуться с несправедливостями мира можно где угодно — следует тогда начинать свою борьбу с первоисточника, реального мира. Тут люди получают самый травмирующий опыт, это и нужно искоренять первую очередь.
К чему я это всё вообще говорил?
Если у человека есть непреодолимое желание что-то воровать, пусть это будут автомобили или авторучки?
Если ты получишь жизненные опыт жертвы кражи, пусть это будет авторучка или автомобиль?
Если твоё чувство собственного достоинства требует воздать ворам по заслугам, пусть это будет кучка полигонов на экране или банда гопников с ножами в переулке?
(последний пример я не зря привожу уже второй раз, у многих людей есть подавленные желания не только вредить людям, но и отомстить обидчикам — они по другую сторону окопов в этой ситуации и им тоже нужно куда-то деваться)
В современном мире вообще много правил, которые ограничивают желания людей. А подавленные желания ни к чему хорошему не приводят — обычно становится только хуже.
Не надо думать, что любая агрессия сводиться только к этому. Соответственно, не всё можно перенаправить в одно мирное русло. Как раз желание унизить других происходит от собственной травмы, а не от природной агрессивности — их нельзя перенаправить одно в другое.
Так что игры могут служить хорошим социальным клапаном, сокращать насилие в реальном мире. Помимо получения менее травмирующего опыта.
Но ведь тут был призыв как раз сделать это не личным делом, вредить другим людям. Это существенная разница.
Тогда ведь можно было бы сказать, что и у воров — это личное отношение к вопросу. К ним тоже нужно относиться с пониманием? Это ведь то же самое. В чём тогда между вами разница?
Да. Я нигде и не говорил, что это лучше.
Это сложная и большая тема. Я не нашел тот пост, где ее уже обсуждали. Коротко — приходящий впервые в игру новичок уже обладает какими-то этическими ориентирами. Все встречали удивление новичка «как, почему у меня украли, это же плохо, должно наказываться», А потом человек привыкает, начинает воспринимать действия такого типа, как «игровой стиль». Не каждый, конечно. Но многие. И игра, и сообщество их в этом поошряют. Это не придумано, я видел такое не один раз, думаю и другие видели. А потом он с этими представлениями приходит в другие игры, не хочу трогать тему реальной жизни. Я не хочу видеть эти порождения в тех играх, в которые играю я. Вот и все. Мои мотивы — эгоистичны.
Нет. Это триггер. Только два положения — можно или нельзя.
Количественно — нет. Цена игрового коня меньше. А что, воровство авторучки менее воровство, чем воровство автомобиля?
Меня не интересуют люди с теми типами желаний, о которых мы говорим. Я не подам им руки и не хочу играть с ними в одну игру. Если рассмотреть гипотетическую ситуацию, в которой мне придется выбирать между жизнью человека, о котором я точно знаю, что он способен на воровство или грабеж (в том числе в игре) и жизнью кошки — я выберу кошку.
Нет. По крайней мере — не так. Для выплеска естественной агрессии есть иные формы. Не предполагающие унижения других, вообще не предполагающие концепции жертвы агрессии.
Это личное отношение к вопросу. Я не претендую на его «правильность» в любом смысле. И не требую его от других. Но у меня оно именно такое.
Какие еще криты? Ты меня с кем то другим путаешь(
Вор не теряет никаких своих способностей в моей системе.
Плохая карма — следствие убийства, а не воровства.
www.eveonline.com/ru/rubicon/features/mobile-structures/ в первых же строках.
Пост снабжения — коротко и чётко.
Но про мобильный подавитель оценил, впрочем.
Но из вас двоих версия про то, что от объекта — более правда.