непоследовательности Близзард, которых от аддона к аддону носит по амплитуде от 40 до 10; б) о социальных последствиях их решений.
Если это десятка, которая фармит героик, и у ее игроков действительно есть руки, голова, опыт игры за свой классоспек, уютное местечко на WoL и иже с ними, какого черта он будет менять свою роль, например, танка и спекаться в ДД ради того, чтобы оставаться в этом конкретном статике?
А то, что их носит туда-сюда это не секрет. Если историю патчей почитать, это заметно. Они не знаю просто как лучше. Пытаются нащупать идеальную модель.
я устанавливал Майнкрафт, просто посмотреть (пираточку). А теперь глянул фильм и мне стало стыдно за «пираточку», это наверное то самы случй когда деньги это не то чтоб деньги, это такой твой материальный «лайк» и спасибо в одном флаконе. Блин, пойду куплю Майнкрафт что-ли…
Безгранично уважаю ARMA и Flashpoint, мне симпатично комьюнити сплоченное вокруг этой игры. Я отнесу себя наверное к этим же людям, безгранично люблю тактику и вживание в роль солдата берегущего свою жизнь и не лезущего на рожон.
АРМА3 предзаказал еще весной, чтоб попасть в альфу, ну и помочь разработчикам за одно ;). Люблю смотреть на youtube каналы btr'a, Слоупока и 105'th (сейчас он в армии)посвященные ARMA2 и ARMA3.
Я сам бы не прочь поиграть, только вот компании подходящей нет =(
одно чувство стиля и юмор так и подначивает поиграть)))
Если только в пати со мной будет комментатор этих видео. В противном случае, эффект будет уже не тот. Толпы «серых» игроков и к каждому требуется приставить для коммуникации такого комментатора. О, еще лучше! Убрать всех игроков и заставить веселых комментаторов веселых видео играть в эту игру и проследить, на сколько хватит их задора, иронии и чувства юмора.
А если украденная вещь окажется у человека, купившего или как то еще приобретшего ее законно?
Например, не знал, что вещь украденная и купил ее у вора?
То есть, в твоей игре будет фуллут, но собрав вещи убитого врага ты становишься преступником? Которого призовут из оффлайна, убьют и на этот раз уже безнаказанно полутают?
Нет. Вот именно сбор лута с тела убитого игрока не является воровством. Я отнес это к другому виду преступлений — убийству и за убийство существует отдельное наказание.
Что касается этого пункта — вопрос вообще непростой. Скорее всего у мёртвого преступника большинство вещей чужие или куплены на деньги от воровства.
Так что или охотники за головами и сами не в ладах с законом (а скорее всего так оно и есть), или же они доставляют труп местным властям, или ждут прибытия шерифов — которые отваливают чисто денежное вознаграждение пропорционально изъятому имуществу.
А само имущество частично возвращается, а остальное разворовывается муниципальными работниками, конечно же)
Я тоже думаю. что охотники за головами будут просто сдавать украденные вещи государству. Т.е. они автоматом окажутся в неком здании в столице, в «Бюро украденных вещей». У кого что украли — вполне может туда прийти и взять свою вещь обратно (ему будет приходит извещение).
Игрок по своей инициативе может назначить награду за возвращение ему украденной вещи. Тот хедхантер, кто убил вора и вернул вещь в Бюро, получит эту награду.
Я тоже за систему кармы.)
В моей игре карму начисляют божества за убийство. Убийство игроков и даже их домашних животных. Т.е. в игре две системы наказаний, одна за воровство, кот я уже описал в этой заметке и другая — за убийство.
Только, если честно я не понял. Если карму принципиально нельзя отмыть, то выходит любой игрок будет ее накапливать во все большем и большем количестве? И нести все большее наказание (дольше плутать в лабиринте)?
А как же принуждение на ПВП — убийство? Например игрок будет скакать перед другим игроком, мешать ему двигаться, всячески надоедать, с целью вынудить на убийство. Игрок-жертва убивает тролля и получает карму?
А как с нападением-защитой? На игрока напал бандит. Игрок убил бандита и получил карму? Пусть очень небольшую, но она же копится.
Естественно. За редким исключением, в играх с открытым миром можно вернуться на предыдущие локации, где ты выполнял предыдущие миссии. Ну если их по сюжету не взорвали/затопили и т.д. Никаких «эй, нам там нечего делать, пошли дальше», иначе это костыли жуткие.
А то, что их носит туда-сюда это не секрет. Если историю патчей почитать, это заметно. Они не знаю просто как лучше. Пытаются нащупать идеальную модель.
О да, постоянно их читаю, хотя это и сопряжено с трудностями :D
АРМА3 предзаказал еще весной, чтоб попасть в альфу, ну и помочь разработчикам за одно ;). Люблю смотреть на youtube каналы btr'a, Слоупока и 105'th (сейчас он в армии)посвященные ARMA2 и ARMA3.
Я сам бы не прочь поиграть, только вот компании подходящей нет =(
Например, не знал, что вещь украденная и купил ее у вора?
Игрок по своей инициативе может назначить награду за возвращение ему украденной вещи. Тот хедхантер, кто убил вора и вернул вещь в Бюро, получит эту награду.
В моей игре карму начисляют божества за убийство. Убийство игроков и даже их домашних животных. Т.е. в игре две системы наказаний, одна за воровство, кот я уже описал в этой заметке и другая — за убийство.
Только, если честно я не понял. Если карму принципиально нельзя отмыть, то выходит любой игрок будет ее накапливать во все большем и большем количестве? И нести все большее наказание (дольше плутать в лабиринте)?
А как же принуждение на ПВП — убийство? Например игрок будет скакать перед другим игроком, мешать ему двигаться, всячески надоедать, с целью вынудить на убийство. Игрок-жертва убивает тролля и получает карму?
А как с нападением-защитой? На игрока напал бандит. Игрок убил бандита и получил карму? Пусть очень небольшую, но она же копится.