avatar
Вот именно, что непосредственно.
Я в ЕВЕ тоже непосредственно не воюю. Означает ли это, что я нахожусь в каком-то инстансе там? Нет! Войны между клаймовыми альянсами на мою игру влияют и довольно сильно.
avatar
Не вставляю высший приоритет. Я так много говорю об открытом ПВП и фуллуте именно по тому, что все споры вокруг этого элемента игры. Если бы спорили в основном об экономике я точно так же много писал бы про необходимость живой экономики в ММО.

Во-первых есть такая вещь как история. Наш мир не возник на пустом месте и то, каков он сейчас, очень во много определено именно бушевавшими всю человеческую историю войнами.

Во-вторых — и сейчас очень много определено ганком с фуллутом и войнами. Например наличие системы МВД и МО (министерства обороны) Очень многие люди весь свой жизненный контент связали именно с ганком, фуллутом и войнами (они противостоят им в основном). На это тратятся огромные деньги из бюджета. То, что в вашей жизни фуллут не встречается — не означает, что в нашем мире он занимает мало места.
avatar
Забьём на грамматику — Щы'ань > ◡ <
avatar
Соответственно постановка вопроса мне непонятна, т.к. статус «ММО» присваивается разработчиком исходя из наличия технической возможности обеспечить нахождение на одной площадке большого количества игроков, и то, кем себя считает пресловутый «конечный плательщик», никак не влияет на ММО-шность продукта.

А теперь давайте посмотрим на ваше изначальное утверждение:

Одновременно с этим присутствует мало мне, честно говоря, понятный упрёк «одиночный игрок является высшим приоритетом для авторов WoW». Извините, а кто является конечным плательщиком? Одиночный игрок...

Я сейчас не рассуждаю о том, является ли WoW MMO и насколько. Я говорю о том, что ваше изначальное утверждение о том, что важно, кто именно платит, не имеет отношения к делу. Есть набор объективных и субъективных требований к проекту. Говорить стоит о них, а не о том, кто платит. Согласны?
avatar
Но погоди, если из 9 миллиардов человек непосредственно воюют только несколько сот тысяч, то если пропорционально сжать это количество людей до приемлемых игровых цифр, сколько должно быть в игре военных?
avatar
в этом у нас и различие. Я считаю, что есть. В реальном мире есть все цвета. То, что лично каждый из нас всего не попробовал — не означает, что этого нет.

Вот например в реальном мире идет война. Лично мы в ней не участвуем. Но означает ли это, что эта война никак на нас не влияет? Не означает! Все в мире взаимосвязано. Кстати, игроки на бирже это прекрасно понимают и без всякой мистики)))
avatar
Раз человек любит цельныйМир, то он вроде должен любить и разнообразный и разносторонний контент игры?
Скажи пожалуйста, как часто тебе приходится заниматься ПвП в реальном мире (он, как я понимаю, по определению «цельный»)?

Насколько часто угроза или желание недобровольного ПвП определяют действия людей в реальном мире? Когда последний раз твои действия в реальном мире определялись поиском ПвП или желанием его избежать, а не чем-нибудь другим?

Если в реальном мире недобровольное ПвП все-таки случается, насколько часто его мотивацией становится «фул лут», т.е. прямое изьятие ценностей у проигравшего? Нет, такие случаи бывают и даже попадают в криминальные хроники. Но насколько часто?

А если ты честно ответишь на все эти вопросы — то почему ты выставляешь высший приоритет настолько малозначимому и не определяющему социальные отношения (по сравнению с другими) аспекту?
avatar
Ну естественно там нет живой экономики, ведь это сингл.
Но вот потери там есть, это плохо сбалансировано, но они там есть. Особенно в первой части, когда в первый же день к вам с 90% вероятностью наведывался грабитель, у вас случался пожар из-за низкого скилла кукинга и вдобавок могло шибануть током при попытке починить что-нибудь :)
avatar
Я вот пытаюсь в теории построить этот ММО мир. Пишу об этом, но все прицепились почему то к одному цвету -черному. Ганк, разбой, война — это плохо. Ну может и плохо, но без него мир уже будет неполон.

Второе, что мне говорят — «А если нам не нужны все цвета? Мы прекрасно обойдемся двумя — тремя» Я говорю — пожалуйста, но это уже не будет полноценный онлайн мир, без всех цветов то!

В ЕВЕ есть хотя бы ВПК — мощная экономика войны. В других играх и такой экономики нет. В ЕВЕ есть полноценные войны, в других играх нет и этого. В ЕВЕ пока самый идеальный баланс между мирными игроками и ПВПешерами из всех имеющихся в наличии.
avatar
Опять я не понял :-(

Зайдем с другой стороны — есть игра, в которую технически могут зайти много людей. Всё, эта игра уже имеет право называться ММО. Разные варианты этих игр могут предполагать разные варианты дальнейших действий этих людей (сиречь конечных плательщиков) и предполагать разные инструменты совершения этих действий. Но всё это уже будет внутри ММО как таковой. Однако поскольку не все ММО одинаково успешны, то, видимо, «что-то не так в Датском королевстве» © и не всем удаётся предложить такой набор инструментов, который позволил бы привлечь достаточное для окупаемости количество игроков.

Соответственно постановка вопроса мне непонятна, т.к. статус «ММО» присваивается разработчиком исходя из наличия технической возможности обеспечить нахождение на одной площадке большого количества игроков, и то, кем себя считает пресловутый «конечный плательщик», никак не влияет на ММО-шность продукта. Если вдруг кто-то будет заявлять «я заплатил за вашу игру и не хочу чтобы вокруг меня бегали другие», ответ может быть только один — «если ты не можешь отгородиться игровыми способами, значит ты выбрал не ту игру».
avatar
Управлять городом — это СимСити.
Управлять одиночкой, семьёй или кланом — вот это ближе к Симс. Я действительно давно мечтаю в пределах ММО иметь множество персонажей и играть ими одновременно, а не по-очереди. Там может быть ПвП, как противостояние между кланами, но не в классическом РПГ понимании.
avatar
Максимум для чего нужны эти 100 долларовые паки — это для обзоров, но чёрт возьми, почему обзорщики должны платить в таком случае за рекламирование игры, а не наоборот? О__о
avatar
А я намереваюсь по большей части участвовать в коллективных заданиях СОЕ на постройку локаций мира Некст.
О да, это очень престижно ^_^
Без сарказма.

Но меня интересует магазин не ради заработка, мне интересны предпочтения людей. Кто, что, как, почём будет покупать и продавать, и, исходя из имеющейся информации, я уже предполагаю что именно будет пользоваться популярностью и приносить хороший доход :)
avatar
Пускай будет Щи'ань xD
Борщ'Свет

Суп'Тань

:D
avatar
Если игроки желают играть в ММО без каких-либо цветов из полного спектра — пожалуйста.

Нету никакого полного спектра. Даже в реальной жизни его нет. О чем ты вообще?
avatar
с одной только боевой активностью в основе?
А я никогда и не был сторонником этого варианта!
Просто я не сторонник выкидывать что либо основное из игры. А опен ПВП — это и есть одна из основ в песочницах.
avatar
Если игроки желают играть в ММО без каких-либо цветов из полного спектра — пожалуйста. Но я лично называю эти игры — локальными игровыми площадками, а не онлайн мирами.

Люди играют в то, что есть. Если ты можешь привести в пример какой-то онлайновый мир, у которого есть весь спектр и он достойно организован, вперед. Только если ты приведешь в качестве примера EVE, я только рассмеюсь. Хотя сам сейчас там. Опять.
avatar
в реальном? Думаю, что все.
В цельном онлайн мире тоже должны быть все. Их насыщенность — вопрос балансировки игры.

Если игроки желают играть в ММО без каких-либо цветов из полного спектра — пожалуйста. Но я лично называю эти игры — локальными игровыми площадками, а не онлайн мирами. Поскольку одно из важнейших качеств мира — разнообразие и вариативность.
avatar
Вангую скорейшее преобразование в щит ань))
avatar
Со всем я кстати согласен. Мир не может быть одноцветным — сплошь черным или розовым. И то и то — уродство!

Тогда чем отличается попытка сделать игру без войны, но с кучей мирных интересных активностей от попытки сделать игру с одной только боевой активностью в основе? Почему одним ты в праве на жизнь отказываешь, а другим — нет?