avatar
Угу, оно самое.
avatar
Ну кое-что всё-таки сделали. ММО без боя (насколько я понял), а в основном о крафте, причем и домов тоже. С необходимостью совместной работы в группе для постройки чего-то более-менее значительного. С законами, возможностью избирать фараона, системой менторства. Строго по подписке, системные требования десятилетней давности, если не больше. Звать «A Tale in the Desert». Существует с 2001-го года, если верить сайту. Tobold много о ней писал раньше, например вот:
tobolds.blogspot.com/2010/08/tale-in-desert-v.html
avatar
Не скажу за Теру, но часто в нонтаргетовых системах пвп превращаются в пляски на ведьминой горе. Т.е. со стороны выглядит, как приступ у умалишенных))
avatar
Помню ранние игры, в которых смена раскладки происходила по ctrl+shift, а в некоторых даже shift+shift на манер нортона)) До сих пор пробую эти сочетания, если раскладка в игре не переключается, по привычке)))
avatar
Просто я породил массовое плюсование, муа-ха-ха. А если серьезно, по-моему отличная идея)))
avatar
Ммм, прошу прощения за дезу. Вот тут говорится, что вайпов больше не будет.
avatar
Откуда данные про вайп?
avatar
Разница между «заканчивается» и «понятен победитель» — достаточно велика.
avatar
Вот я не сомневался, что история эльфов будет самой крутой в эмоциональном плане. Да, я предвзят. :)
avatar
Бюджет конечно влияет, но совсем не на цену за клик, тут все завист от ресурсов и задач, же опять клики это совсем не конверсия.
Делать пост бай анализ, требует времени ресурсов, но мы конверсию все равно не рассчитаем без обратной отдачи от клиента.
Как и прогнозировать не возможно без результатов ранее проведенных компаний, результаты от клиента
avatar
«Гномики еще накопают.»
avatar
Нужно перенастроить смену раскладки клавиатуры. Игра не понимает стандартную. Я себе поставила на ctrl+1 англ и ctrl+2 — русский. И в игре сможешь переключаться только перенастроенной. Такие вот пережитки прошлого)
Вообще когда игру устанавливала, вспомнились все пляски с бубном в начале 2000-х, когда почти каждый пиратский диск не желал запускать игру на компьютере изначально. Но ведь прорывались же, прорывались))
avatar
и в чем ненормальность работы нонтаргета против игроков?:)
avatar
Хмммм… смотря на внезапное количество плюсов под данным комментарием, задумываюсь, а не написать ли более-менее подробную заметку в стиле FAQ по игре?
avatar
А вроде же писали что больше вайпов не будет уже?
avatar
В Fly For Fun подобное частенько устраивали, невзирая на лагучий движок и стоны игроков =). Где нибудь объявлялось вторжение и появлялась орда «гигантских мобов»(эдакие лайтовые ворлд боссы).
avatar
В Моунт енд Блейд анимация примерно так же уныла, но играется интересно. Меня больше «порадовала» миниигра Дровосек, может это и будет интересно пару раз, но со временем это выбесит всех и будет написан бот.
avatar
Развлекаюсь золотой Алекстразой, и скорблю, ведь ее вайпнут
avatar
Если брать за основу реальный мир(да, люблю я это делать), то период выживания можно чередовать с периодом спокойствия и накопления ресурсов. Сезоны и времена года, можно сделать зависимыми от места расположения, суровая зима, сезон дождей… Можно сделать нерегулярные случайности, саранча, засуха, неурожай…
avatar
А мне сразу вспоминается эвент в руофф линейке. Новогодний что ли, не помню точно. Сервер выдержал, а вот компьютеры у игроков — не очень :) У нас из всей гильдии, пошедшей на эвент хоть как то передвигаться могла пара человек из сорока, остальные встали на фоллоу сделали макрос на ассист и, выкрутив камеру в пол, два часа таскались паровозиком по локации :) У меня на мониторе картинка просто весь эвент не менялась, такие лаги я видела в первый раз за всю свою игровую жизнь. Знакомые из других гильдий рассказывали аналогичные истории. Форум кипел еще недели две после этого.