avatar
я чуть не умер от смеха, когда на первом видео болванчики с кривой анимацией еле-еле махали палкомечами под мегаэпичную музыку и движения камеры…
avatar
Пожалуйста: forums.robertsspaceindustries.com/discussion/24718/star-citizen-economy-and-employment/p1

Третий пост сверху.
avatar
Это разные типы контента. Его нельзя пройти. Можно назвать его вторичным по отношению к тому, который дает разработчик. Не по значимости, по уровням: он наслаивается сверху :)
avatar
офигеть, а где нашел картинку из статьи? можешь ссылку дать, я и так кажется обитаю на форуме SS, но такой картинки не видел))
avatar
А всякая политика и драмы в Еве — не контент?
avatar
А разве «чистая песочница» обязана быть во все стороны ровной и одинаковой? Неоднородность в ресурсах — самая обычная черта нашей настоящей «песочницы».
avatar
Вот эта статья как раз очень мне нравится по духу)

Песочницы надо подталкивать к заранее продуманным игровым ситуациям, а не просто надеяться на случайное их возникновение.

Какие есть варианты ситуаций?

Очень характерно, что всё это однообразие в песочницах сопровождается одинаковым средневековым сеттингом. Потому что в средневековье война была единственным способом соревнований.

Только в 20-м веке приближение технологической сингулярности привело к гонкам технологий, гарантированное взаимное уничтожение породило экономическую гонку, а оба фактора вместе — гонку космическую.

Не нравится сеттинг современности и будущего? Сид Мейер уже пару десятков лет, как показал нам геймплей, где те же принципы растянуты на всю историю человечества.

Не знаю, что получится у Цивилизации Онлайн, и обязательна ли вообще сессионность для такого проекта. Но идеи уже далеко не новы, нужна лишь определенная доля авантюризма, чтобы адаптировать их под ММО-песочницы.
avatar
Ну да, гринда там было много, этого забывать нельзя. Но при этом была система повреждений основанная на 10 элементах по четыре уровня каждый, основанная на математике модель прокачки персонажа (т.е. статы с каждым уровнем игрок повышал сам и, не взяв в руки калькулятор и включив голову, к середине мог получить бесполезную куклу) несколько билдов для каждого из 20+ классов персонажа игра которыми разнилась довольно сильно… Много тонкостей всяких, сейчас деталей не вспомнить. И не забывайте тоску 30летнего игрока о любимой игре, да)
avatar
Песочный — если люди сами этот контент создают или сами решают, как его проходить/изменять.
Тогда песочниц вообще не существует, поскольку сейчас таких игр на рынке нет.

От того, что нужно собирать группу в данж и дерик, тактика не изменяется, данж проходится только так, как задумали разработчики.
О данжах и дериках речь вообще не шла.
avatar
А «очень сложно» это «очень-очень много одинаковых повторяющихся операций» оно же «гринд» или другая разновидность «очень сложно»? Сама не играла, так что за легкое ехидство извините.
avatar
Очень неплоха система в РО.
А в РО всё было очень неплохо, просто очень сложно(низкий порог длительного вхождения) и уже очень графически устарело (низкий порог для массовости даже среди не фапающих на графику игроков)
avatar
"+" за большой бум :)
avatar
Кстати, чем дальше мои рефлексы от прыгучего 12-летия, тем меньше удовольствия я нахожу в нон-таргете. Хм…
avatar
Я не говорю о том, что ЕА сотворили с игрой сейчас. Я скорее про 4ю часть.
avatar
А оно выглядит хотя бы на уровне ВоВ образца 2004г? А в него играет хотя бы пара десятков тысяч человек? А там есть что делать хотя бы несколько месяцев подряд по паре часов в день?
avatar
Большой бум, это прекрасно, но я говорил исключительно про MTG. В Хартстоуне это неотъемлемая часть процесса, не спорю :)
avatar
Беру свои слова обратно и хочу причинять людям боль. Даже EVE лучше, чем вечное чистое СимСити! :D
avatar
Симсити ^_^
avatar
Вот из-за этой анимации Тера меня просто выбесила, а её нонтаргет нормально работает только против мобов, желательно размером не меньше шифоньера.
avatar
Возможно, но мне очень нравится делать большой «бум» :) есть тут у меня скрины при игре за приста с существами разогнанными до 20 и выше силы атаки. Как же приятно было ими бить :) Прям чувствуется вся эта мощь при бабахе.