avatar
Ну всё дело в том, сколько пишут о проектах. У нас ведь мало авторов, чтоб заполнить каждый мир статьями.
Не заполнять же их все ссылками на другие блоги.
Или заполнять? *смотрит в сторону Атрона*
avatar
Да это я так… стимулирование какое-то левое. Понятно, что это аналог мультиакков.
avatar
Вообще это можно считать скрытым бустом лунодобычи — воровство, потери при переносе затраты на охрану, все ведет к тому что цены на мунматы могут подняться. Правда не думаю что сильно.
С другой стороны я как то слабо представляю себе вывоз этого добра, индусы конечно пофиксили, но блокадники как были хламом так и остались.
avatar
Я просто подумал ты хочешь слить и переименовать существующий.

Д3 и СК2 туда же?
avatar
О, так я вхожу в эту десятку? Тогда Вам стоит извиниться за свои слова. Никогда и нигде я Вас не называла моральным уродом. Негодяем тоже. И я не решала того, что Вы мне только что приписали. Да, я высказываю свое мнение. В этот раз оно пошло вразрез с Вашим.

Здесь можно выражать мнение до сих пор. И если Вы заботитесь о тех, кому интересно почитать (мне, например), зачем устраивать эксперименты? Очевидно же, что люди будут пытаться защитить себя и тех, кого успели оценить положительно. В чем был смысл подогревания, почему Вы не захотели просто принять мнения других людей (как Вы сами советуете поступать со своими текстами)?

Если угодно, можно перейти в приват :)
avatar
Ну а какой смысл ожидать чего то сверх великого, если прогрессирует только техническая часть? Дизайнеры всё те же, кодеры всё те же. Новые же технологии скорее растягивают процесс девелопинга, чем сокращают его. А игрокам же надо в основном только больше больше больше, а качественно новые изменения очень часто не срабатывают. Вот и имеем, что имеем.
avatar
Бойтесь своих желаний.
А зачем бояться одновременной прокачки нескольких персонажей на одной и той же учётке?
avatar
Система оправдана при безуровневой ролевой системе, когда на прокачку скилов ставят ботов.
avatar
Поиграл я в эту игру… недолго… не смог связать Сагу о Конане фанатом коей я являюсь с этой игрой… неудачный проект!
avatar
Ты, прав, они отнимают слишком много времени.
avatar
Имхо логичнее будет сделать хаб «мир близзард»
Сомнительно… почему тогда не мир ССР? Там у них и Ева и Даст и ВоД в перспективе. Или мир СОЕ. Или мир NCSoft. Чем Близард лучше остальных-то?))
avatar
Я забил на обсуждения этики и морали, экономия времени и душевного покоя =)
avatar
У варкрафта он уже и так есть :) Под каждым чихом я имел в виду ХС и проекты из изумрудного сна
avatar
Тексты лучше. Тексты очень хорошие! Я вообще прониклась… Жду перевода книг. Меня вот очень интересует вопрос — соответствует ли сама игра лору? Пока по всей полученной информации — как-то не очень, ИМХО.
avatar
Я, кстати, согласен со Шкуурником. Слишком дофига ожидания завышенные от вторых-третьих частей чего-либо. И не только в играх.Я вполне уверен, если дать третью дятлу человеку без десяти-пятнадцати лет опыта в компьютерных играх, он будет доволен. Т.е. это может и не Игра Года, но верных 4,5/5.
Нас ловят в гребанную ловушку и имеют в мозг. Обещают, что «в следующий раз мы еще круче забабахаем», мы накручиваем себе всяких желанных плюшек, а потом оппа — столкновение с реальностью, срыв покровов, плач ярославны на форуме.
Хотя нужно было просто подходить к продукту объективно и не ждать от него откровений.
Это тоже самое, что ожидать, что если вам в пачке попалась особенно вкусная чипсина, то все остальные должны быть только лучше. Ерунда, в лучшем случае следующая чипсина такая же, а вообще говоря — какая угодно.
avatar
Мне кажется Варкрафт достоин отдельного блога, даже если о нём мало пишут.
avatar
Так ведь очки работы надо еще потратить. На это тоже уйдёт время.
avatar
Андрэ, ты забываешь, что функция создания блогов у простых смертных все ще не пашет. Или уже пашет, а я не в курсе? Тогда упс.
Имхо логичнее будет сделать хаб «мир близзард», а не по бложику на каждый их чих.
avatar
Не счет необходимым. Мне кажется за себя я могу и сам постоять.
avatar
Энергетические точки напомнили по эффекту печати в LoL 3х3.
Если я верно понимаю задумку разработчиков, такие плюшки сделаны в первую очередь для того, чтобы не затягивать партию. Раньше в тех же «тройках» можно было запереться на базе и до определенного момента достаточно успешно сдерживать даже сильно превосходящего противника. Но по итогу такая партия получается не только длинной, но и достаточно скучной. И непредсказуемой. В эндгейме атакующей команде достаточно один раз подставиться, чтобы проигрывавшая всю дорогу команда оказалась в итоге победителем.
Риоты уже показали, что они против такой игры, последовательно убирая кемперские плюшки типа заклинания на защиту башни и переделывая карту так, чтобы в эндгейме нельзя было отсидеться под башней или возле фонтана.
Очевидно, и эти ребята понимают, что такой гейплей скучноват.