avatar
С чего вы взяли, что я как-то хотел вас тронуть?
Нет, я не думаю, что вы хотели меня обидеть. И что пришли сюда троллить, тоже не думаю, я вообще не вижу смысла за вас придумывать ваши мотивы.
Я знаю, что вы хотите здесь остаться и знаю, что ваши материалы интересны пользователям.
Но еще я знаю, что вы допускаете грубые несправедливые высказывания в адрес людей, которые просто с вами вежливо не соглашались.
Я понимаю, что дискуссии про ганг могли вам надоесть, вы действительно много комментариев разговаривали на эту тему, и понимаю, что одному спорить с несколькими оппонентами действительно неудобно. И даже понимаю, что минусы не от участников дискуссии могли показаться чем-то странным. Но все это можно было прояснить нормальным образом, без оскорблений.
Поймите, мне и самой не очень нравится, что я не могу оценить, например, вашу работу над энциклопедией по интересной мне игре — но я просто не могу вас поддерживать, зная, что вы снова можете себя так повести. Может быть, в этом я не права — но вы ведь даже не извинились.
avatar
Я вероятно неудачно выразил (отнюдь не свою мысль, а то что понял из статьи, об уравновешивании системы)…
так что лучше посижу иначе платить за восстановление этих же очков потом деньгами придется
Допустим, персонаж может максимально купить/съесть 100 кг риса в день.
— Для человека который не заходил в игру эта планка так и останется на максимуме;
— Для человека который провел в игре 12 часов она будет снижена на 50%;
— Если играешь все 24 часа, то вообще не сможешь купить рис.
Речь идет только о дополнительных очках работы, которые восстанавливаются путем поедания риса, не затрагивая обычную систему. Таким образом, человек который играет несколько часов в неделю сможет (если захочет), используя реальные деньги, догнать того кто играет круглосуточно. Тот же, кто сидит в игре постоянно, не сможет «оторваться» еще дальше (даже если захочет использовать реальные деньги) т.к. для него будет снижена максимальная планка покупки риса пропорционально тому времени которое он провел в игре.
avatar
Я открыто выражаю любовь к паркам и меня за это ещё ни разу не минусовали, а я в свою очередь не минусовал любителей песочниц. Какой смысл это делать, ведь это лишь дело вкуса?
avatar
«Пророчество гласит, что в час, когда сгустятся сумерки, явится человек с золотой меткой и изменит судьбу своего народа» — Они знали про мейл.ру! *паникует*
avatar
Ну… Некоторые начинались с того, что орки через портал пришли в мир людей и все заверте…
avatar
Иногда я хочу пол-минуса Т_Т
avatar
Атрон поставил минус первым
Когда прочитал, тогда и оценил. Не обязательно же ждать, пока кто-нибудь поставит минус, чтобы выразить свое мнение.
avatar
Конкуренция еще никому не вредила. :)
avatar
Больше всего минусов мне поставил некто...

Ну, что ж… погадаю по журналу энергии Jimmyn. Сейчас всю правду скажу, только ручку плюсиками позелените. :)

Жил он тут долго и счастливо. Дата регистрации — 14 декабря 2012, через два дня после старта проекта. Заходил на ММОзговед сравнительно часто. Нравилось, видать. Заметки читал. Не комментировал их, действительно. Ну и что? :) Имел право. Скромный, видать. А еще он не оценивал заметки, только изредка комментарии. Вот и копил энергию, но так как не комментировал, яркости не получал совсем, потому что не делал ничего такого, что кто-то другой мог бы оценить. Только сам оценивал. И да, он сумел тебе влепить больше 150 минусов. Но исключительно потому, что ты сеял комментарии в таком количестве и с такой плотностью на единицу времени. И комментарии эти, каждый из них, были точками воздействия на тебя. Осознай масштаб. :)

Что, неужели опять «не честно»? :)
avatar
И вечно я обманываться рад…
avatar
Все эти истории игровых миров уже были, были, были…
avatar
Первые два года Аион был по вполне себе человеческой модели — чистая подписка и терпимый шоп — косметика и то, что меня лично напрягало — расширение инвентаря и банка + петы с сумками. Но это можно было вынести, благо сам по себе инвентарь был более-менее.

Будем надеяться, что в случае выбора подписки хотя бы первые два года удастся поиграть в человеческих условиях.
avatar
Я его случайно своим минусом в бан ввел… Не хотел, только потом посмотрел на энергию. Но не заминусовать не мог. Потому что это прямое оскорбление меня, как человека, который давно ждал эту «убогую корейскую гриндилку»
avatar
Зачем такое количество вики по проекту, если будет официальная?
avatar
статы и навыки качались первые два часа после первого захода в игру
Плохая система. Напоминает систему Евы, только еще хуже. Моя позиция: я хочу качаться с той скоростью, какая удобна мне, а не какую мне навязывают. Я естественно сейчас не про ускорение прокачки, а про ее ограничение. Если я играю 5 часов в день, я хочу качаться быстрее, чем человек, который играет 2 часа в день (УО) или не играет вообще (Ева).
avatar
вот так и делаю последнее время.
Слишком много негатива тут скапливается, чтобы читать все подряд.
avatar
Это не модель ганка. Это модель иммунной системы. Ганкер получает положительные эмоции, причиняя вред другим.
Отличная фраза, плюса не достаточно, браво!))
avatar
На богиню всё равно не тянет ^_^
avatar
Мне нравятся их истории. Ролики нарисованы странно, но сюжет их вытягивает. Я так поняла, что Нуи это та девушка, которая открывала портал в одном из первых трейлеров, там она значительно красивее
avatar
Это понятно, поэтому все так яростно и донатят в надежде надо что PGI потратит деньги не на другой проект, а наймёт прогеров, чтоб те сетевой код исправили…