avatar
Самая эпическая из текстов на Лурке это фраза про минусовый хуррик на гейте :))) После прочтения этого даже поиграть в нее захотелось
avatar
Может ты вертел спутник, и градусник оказывался то в тени, то на солнце?
avatar
Плюсанула, но с другой стороны такие ограничители вызывают активный протест внутри игрового сообщества. Более логичной мне видится система не «ограничивать», а «давать сверху». Например, как в ВОВ, где у персонажа, который долго не играл накапливались очки отдыха, которые компенсировали все время простоя, или в ЛА2 первоначальная система виталити.
avatar
А все ж обратили внимание на своеобразный звук в конце, да? Именно он больше всего, на мой взгляд, является отсылкой к Чужим.
avatar
Да, эти температурные скачки озадачивают. Я склоняюсь к тому, что это баг :)
В случае с предыдущим скачком при спуске на Дюну — то был не баг 99%. Мне кажется, что то был я ;) А здесь я специально ничего не делал такого, что бы исказить результаты. Даже наоборот.

На поверхности то я ж еще не бывал, только в море. А там да, жутко прям, как-то. Но, по аналогии с Муном и Кербином, можно однозначно ожидать будущих арт-пассов в работе над остальными небесными телами кербальской системы.
avatar
А вот мой любимы «гайдодел» по EVE. Все по русски и крайне мелко разжёвано (планетарки по его гайдам учился)Пользуйтесь
avatar
Давным давно
В далекой галактике…

Ту-туу-ту-ту-ту-тууу-туу!!!

КЕРБАЛ СПЕЙС ПРОГРАММ
Эпизод 1:
«Рождение Ктулху»
avatar
Ат, а ты не против, если некоторые моменты с БлиззКона будут освещены в блоге ВоВа, или это надо делать в каком-то другом блоге?

Я за! С удовольствием почитаю. И, уверен, не только я.
avatar
Да, эти температурные скачки озадачивают. Я склоняюсь к тому, что это баг :)

Что касается поверхности, то по моему мнению на Ив скучно и неинтересно. Фиолетовая почва, фиолетовое небо, фиолетовая вода… И днём освещение из-за цвета будто в сумерках.
avatar
Предлагаю ВНЕЗАПНО:

1. Размещать в картинках.
2. Давать в статье ссылку.

И всем будет счастье. :)
avatar
Никакого NDA нет. Формат «закрытого» форума это скорее PR-ход. :) Весь смысл в том, что широкая общественность получает доступ к «закрытой» информации просто на пару месяцев позже и порциями. Ну, какую-то информацию не выкладывают, потому оно сама по себе специфическая, не всем интересна. :)

Но еще раз повторюсь — ограничений на ее распространение нет.
avatar
До панд был Катаклизм…
avatar
Эээ… надо бы продолжение…
avatar
Все-таки не удержусь, еще скажу. Джоли, понимаете, у вас никогда не выйдет свободной дискуссии с людьми, если вы их считаете нечестными и предвзятыми. Они же не могут каждый раз оправдываться перед вами за свои минусы, что из этого получится? К тому же мне, например, было бы противно разговаривать с человеком, который так про меня думает.
avatar
Фан рейд в ЦЛК =) Для меня он остался как актуальный, я ушла до Панд.
avatar
Москва не сразу строилась. Еще введут.
avatar
Кроме ДД из актуального контента там были лишь очень простые 3 героика. Я уж как себя там только ни занимал: и фан рейды в ЧХ, ЦЛК и другие старые рейды устраивал, и ачивки получал, и маунтов редких, и заново весь колизей прошёл, и рейды на Огри, и на БГ ходил. Потом всё это надоело, плюнул и 4 месяца отдыхал ^_^
avatar
Кстати команда BDO недавно ездила в Россию встречаться с локализатором, думаю это иннова. Можно переключаться с ожидания AA на ожидание BDO =)
avatar
С мехами то всё нормально, но так как до сих пор нет не разрушаемости объектов и реальной физики, то ощущения что ты управляешь многотонной машиной не создаётся. Я хочу что бы Атлас мог снести пятиэтажку, а потом раздавить машины на парковке, мне хотелось бы видеть как многотонные машины оставляют за собой просеки в лесу. Чтобы raven на скорости в 150 kph не мог просто влетать в здание и оставаться без повреждений.

И наконец при такой физике, невозможно сделать

avatar
ИМХО, вся суть в том, что деньги как компенсатор низкого онлайна — это плохая отмазка или отстойная идея. А идея выдавать плюшки за офлайн — еще хуже. Собственно, механизм сдерживания прогресса мегазадротов был еще в UO, статы и навыки качались первые два часа после первого захода в игру.