Люди изголодались не по механике а по новой планке качества чем когда то стал ВоВ и Линяга. Сейчас уже все понимают какая механика необходима для ММО «мечты» на следующие 10 лет. Осталось только дождаться когда запилят игрушку в которую абсолютно Все будут играть. Когда только появлялись скрины АА я думал это она. Я ошибался, это игра переходного периода — она будет жить до той самой :) Идеальной игры. P.S. Я не слепой оптимист — это закон рынка.
Игры как искусство — интересная тема. Но многое в играх, что можно отнести к искусству, взято извне, сюжет, графика, стилистика, звук, музыка… Собственные, присущие только играм, приемы (геймплейные приемы, интерактивные возможности)пока только развиваются.
Для многих, наверное, соображения странные. Но… именно поэтому я не смог играть ни в GTA, ни в Мафию. Ну невозможно играть главным героем, единственное желание по отношению к которому — отвести к ближайшей стенке и быстренько расстрелять.
При ударе и последовавшей разгерметизации наблюдателя должно было бы вынести в открытый космос.
Кстати, я вот думаю, что «вынести в открытый космос» это киношный трюк. Чтобы создать достаточно плотный поток воздуха и запустить в открытый космос человека аэроударом, надо чтоб отверстие было не больше дверного проёма. Иначе давление упадёт слишком быстро и сильного толчка не получится.
Вот чем действительно может унести, так это взрывной волной.
Что-то как-то не очень пока. Не показано, как именно создается базовый каркас, который товарищ в красном скафе позже затыкивает сваркой до появления на каркасе «мяса». Жизнеобеспечения у корабля нет(пока?), либо оно не показано. При ударе и последовавшей разгерметизации наблюдателя должно было бы вынести в открытый космос. Не показана добыча, как таковая. Не показаны ситуации, при которых имело бы смысл применение боевых кораблей.
Бдыщ ради бдыща можно и в КСП делать. И делаем.
И игры станут искусством тогда и только тогда, когда появятся творцы способные стать совестью игростроения. Ведь компьютерная игра — это глубокий механизм погружения, у игрока есть возможность самому сделать свой выбор и увидеть последствия. Игра дает разработчику набор приемов, которые не возможно использовать ни в каком другом виде искусства, так почему на этом фоне GTA-безобразия не появляется пока ничего острого и задающего игрострою болезненные вопросы одним своим существованием?
согласен, но вообще то такие игры уже потихоньку появляются.
Например МЭ где в конце любой герой остается перед выбором какого цвета лучь таки собьет нормандию пониманием что останавливать Жнецов нужно здесь и сейчас, и что хороших вариантов нет и цена будет и будет немалой в любом случае.
Тот же ДА где вся игра это вообще путь самурая Серого стража к смерти. Потому что остановить демона можно только своей или чужой (и это тоже выбор) смертью.
Те же истории WC3 и SC наконец. Там права больше история чем выбор но все же.
Ну и куча игр где это в более слабом виде от Фаллоутов до скайрима (или цивилизации где тоже выбор как играть и кем в общем то есть).
А шансон, Слепой против Горбатого и ГТА это тоже такая часть культуры. Не более. В играх ее может и не так много. например мне удается без нее очень спокойно обходится
Ну ок, можно конечно, только если в игре будет простор для их использования, отличный от «просто летать». Я вот лично (не кидайтесь в меня помидорами) не люблю КСП именно за отсутствие серьезной цели, кроме как «долететь» куда-нить.
Полно… Saints Raw, Total Overdose, Just Cause, Red Dead Redemption и Gun (только вместо машин — лошади), True Crime, Sleeping Dogs, The Godfather и т.д.
Что касается темы… Я лично с удовольствием играл в ГТА именно из-за механики. Открытый мир, тачки, пострелушки, было весело. Но я согласен с неприязнью к тому, что в таких играх частенько заставляют играть каким-то моральными уродами без возможности выбора линии поведения вообще. Да, 1-я Мафия была привлекательна героем, который против воли был втянут в мир криминала, это была очень мощная личная драма. Во 2-й Мафии герой действительно уже не вызывает симпатии, как и большинство протагонистов ГТА, являющиеся матерыми такими бандюганами. Я лично с удовольствием сыграл в ту же ГТА, где бы была возможность выбора на манер РПГ (как в тез же ДА и МЭ). Хочешь перебить вражескую группировку — дерзай. Хочешь договориться с ними — вперед. Хочешь сдать их копам в обмен на крышу — флаг в руки. Хочешь вообще вести относительно законный бизнес без наркоты, оружия и прочих криминальных радостей — что мешает? А в текущем состоянии этот жанр действительно превратился в то еще болото.
.
Нет я не предлагаю игру исключительно про дворфов.
Я просто описал стиль жизни этой расы, точно так же как могу дать описание и любой другой расе.
И нет, не про одни путешествия речь.
Но если мир объединяет в себя множество разных рас, то логичнее будет отправлять их путешествовать сообща.
Если они будут все время сообща, то специфика рас пропадет ну или существенно померкнет.
Нужно бы придать ММО миру больше фентези атмосферы, каждой расе свой стиль жизни, а вы предлагаете опять смешать всех в кучу.
Вот чем действительно может унести, так это взрывной волной.
Бдыщ ради бдыща можно и в КСП делать. И делаем.
Например МЭ где в конце любой герой остается перед
выбором какого цвета лучь таки собьет нормандиюпониманием что останавливать Жнецов нужно здесь и сейчас, и что хороших вариантов нет и цена будет и будет немалой в любом случае.Тот же ДА где вся игра это вообще путь
самураяСерого стража к смерти. Потому что остановить демона можно только своей или чужой (и это тоже выбор) смертью.Те же истории WC3 и SC наконец. Там права больше история чем выбор но все же.
Ну и куча игр где это в более слабом виде от Фаллоутов до скайрима (или цивилизации где тоже выбор как играть и кем в общем то есть).
А шансон, Слепой против Горбатого и ГТА это тоже такая часть культуры. Не более. В играх ее может и не так много. например мне удается без нее очень спокойно обходится
Далеко не всегда, конечно. Просто если в таких играх главный герой — член преступной организации, то это, как правило, та еще мразь)))))
Что касается темы… Я лично с удовольствием играл в ГТА именно из-за механики. Открытый мир, тачки, пострелушки, было весело. Но я согласен с неприязнью к тому, что в таких играх частенько заставляют играть каким-то моральными уродами без возможности выбора линии поведения вообще. Да, 1-я Мафия была привлекательна героем, который против воли был втянут в мир криминала, это была очень мощная личная драма. Во 2-й Мафии герой действительно уже не вызывает симпатии, как и большинство протагонистов ГТА, являющиеся матерыми такими бандюганами. Я лично с удовольствием сыграл в ту же ГТА, где бы была возможность выбора на манер РПГ (как в тез же ДА и МЭ). Хочешь перебить вражескую группировку — дерзай. Хочешь договориться с ними — вперед. Хочешь сдать их копам в обмен на крышу — флаг в руки. Хочешь вообще вести относительно законный бизнес без наркоты, оружия и прочих криминальных радостей — что мешает? А в текущем состоянии этот жанр действительно превратился в то еще болото.
Нет я не предлагаю игру исключительно про дворфов.
Я просто описал стиль жизни этой расы, точно так же как могу дать описание и любой другой расе.
И нет, не про одни путешествия речь.
Если они будут все время сообща, то специфика рас пропадет ну или существенно померкнет.
Нужно бы придать ММО миру больше фентези атмосферы, каждой расе свой стиль жизни, а вы предлагаете опять смешать всех в кучу.