Там первый же комментарий автора статьи звучит так:
А то что вам кажется цинизмом, это ирония с изнанки гейм дева. Когда делаешь, что-то реально интересное, чего бы ты хотел видеть в играх, в которые сам играл, а потом приходит инвестор и просит поднажать с монетизацией. А ты вроде и хочешь поднажать, но не знаешь как. И основной мотив статьи — дайте людям то, что они хотят, а не придумывайте новые способы вымогательства. Может я переборшил с иронией и это не читается?
Хорошо, что еще не все разработчики думают так, как описано в статье и остались еще такие, кто делает ИГРЫ, а не БИЗНЕС. Все эти трюки с разделением людей на типы и способами надавить на их слабости выглядят грустно и дико для человека, играющего, например, в Даркфолл. Один раз в месяц заплатил абонентскую плату и не думаешь: нужно ли еще закинуть денег, чтобы качаться быстрее; нужно ли покупать за 100 рублей розовый купальник, чтобы выглядеть «индивидуально» и т.д.
Возможно это устаревший подход к оплате игр, но он мне кажется более уютным и человечным.
Да да, согласен :) Но меня при этом всегда не оставляло ощущение, что, не расставляя свои собственные станции, я пропускаю примерно 90% задуманного авторами геймплея.
Небольшой апдейт: не забудьте сегодня помахать рукой Сатурну :-)))
«Улыбайтесь, вас снимает Кассини» пройдёт 19 июля 2013 года примерно между 21:27 и 21:42 (UTC).
Ну почему же не пиу-пиу, захватить Pirate Nova Raider со стартового M4, а потом пойти по миссиям и мочить всё что мельче М2 вполне интересно было :-) А потом был этот… Уникальный М6 который… Не помню уже названия :-)
Кстати да, может он ближе к Иксам окажется, чем к Элите — с явными зачатками управления флотом. Хотя в Иксах перекос идёт в экономику, магнатство.
Это, с одной стороны, означает, что мир «тикает» по очень интересным законам, без причины никто никуда не летает. Но, с другой стороны, пресловутый эндгейм там заключается не в пиу-пиу (которые лично мне приятны :)), а с продумывании логистики множества разных продуктов между твоими станциями (что, уверен, тоже кому-то очень нравится).
Эх, сколько игр, сколько ликов одного жанра :) Ещё одна точно не помешает.
хмм как по мне на Elite больше походит X, X2, X3 (за исключением сетевой игры) чем Freelancer. В «X» мир не столь статичен, как в военном так и в торговом плане. Freelancer же оживал только в сетевой игре и то с любительскими модами.
Ничего не буду делать, или игру закончу, или новую начну :) Синглы этим и отличаются, у них другие ожидания от вовлечённости игрока, и другие механизмы её удержания. Годами в синглы играют только через рестарт.
Не играл, но слышал много хорошего об игре.
Когда купишь свой самый-самый крутой корабль, что будешь делать? :)
Фармить ресурсы к тому времени надоест, к тому же они будут и не нужны в общем-то, стрелять пиратов без определенной цели тоже надоест быстро. Сюжет тут просто добавляет красок на пути к самому-самому — потом гейм овер.
Ну вот я как раз сюжет в таких играх неприемлю. Разве что в виде маячащего на горизонте (в смысле, в магазине самых технологически-развитых планет) дорогущий боевой корабль, ярко красного цвета с откидывающимся верхом. А так — лети, куда хочешь, делай, что хочешь. Автор ставит это как цель, основание, которое закладывается в игру. А что получится — да, бум посмотреть.
Статья про казуальные Парки да еще и фритуплей. Отсюда и все эти «глубокие» выводы, основанные на юзании унылых игроклонов.
Любая живая игра, даже не обязательно Песочница, можно и Парк, не имеет с этой унылой картиной ничего общего.
А так, все игроки представлены здесь идиотами, гоняющимися за недостижимыми целями. Раскрываются довольно полно различные способы, как похитрее подвесить морковки на веревочках перед носами этих лохов, и чтоб они за ними гонялись как паиньки.
А вообще прекрасная статья на тему «Люди, не играйте в подделки под ММО игры!»
Возможно это устаревший подход к оплате игр, но он мне кажется более уютным и человечным.
А это, поверь мне, не очень приятное чувство :D
Спасибо за заметку!
«Улыбайтесь, вас снимает Кассини» пройдёт 19 июля 2013 года примерно между 21:27 и 21:42 (UTC).
Это, с одной стороны, означает, что мир «тикает» по очень интересным законам, без причины никто никуда не летает. Но, с другой стороны, пресловутый эндгейм там заключается не в пиу-пиу (которые лично мне приятны :)), а с продумывании логистики множества разных продуктов между твоими станциями (что, уверен, тоже кому-то очень нравится).
Эх, сколько игр, сколько ликов одного жанра :) Ещё одна точно не помешает.
хмм как по мне на Elite больше походит X, X2, X3 (за исключением сетевой игры) чем Freelancer. В «X» мир не столь статичен, как в военном так и в торговом плане. Freelancer же оживал только в сетевой игре и то с любительскими модами.
Когда купишь свой самый-самый крутой корабль, что будешь делать? :)
Фармить ресурсы к тому времени надоест, к тому же они будут и не нужны в общем-то, стрелять пиратов без определенной цели тоже надоест быстро. Сюжет тут просто добавляет красок на пути к самому-самому — потом гейм овер.
Ты в Элиту играл? :)
Любая живая игра, даже не обязательно Песочница, можно и Парк, не имеет с этой унылой картиной ничего общего.
А так, все игроки представлены здесь идиотами, гоняющимися за недостижимыми целями. Раскрываются довольно полно различные способы, как похитрее подвесить морковки на веревочках перед носами этих лохов, и чтоб они за ними гонялись как паиньки.
А вообще прекрасная статья на тему «Люди, не играйте в подделки под ММО игры!»