avatar
В последнее время не появляюсь по тем же причинам :) У команды большого интереса оно не вызвало, а в одиночку только в период исследования хорошо. :)
avatar
Еще играешь? Мы так и не пересеклись, хотя я иногда видел тебя в онлайне. Впрочем, после «революционного обновления» я как-то подзабил. Одному скучно.
avatar
Когда увидел это, то понял чего мне не хватало в авиасимуляторах, возможности крутить головой. Если это запилят в ВарТундре или Варплане, это будет сильным геймплейным преимуществом.
Вообще то, учитывая подход сисипи к выпуску новых продуктов (анонс даста был в 2006, кажется), сомневаюсь что мы увидим нечто подобное на транквилити в ближайшие годы
Может это и к лучшему, качество связи и железо как раз дорастут до возможности нормальной реализации.
avatar
Вообще то, учитывая подход сисипи к выпуску новых продуктов (анонс даста был в 2006, кажется), сомневаюсь что мы увидим нечто подобное на транквилити в ближайшие годы. Это скорее забавный эксперимент, которым будут заниматься в свободное время.
avatar
Хоть я не поклонник рэпа и предпочитаю более тонкий юмор, получилось довольно удачно. :) И людей, «похожих» на сериальных актёров хорошо подобрали.
avatar
Классно! :)

P.S. Плюс не поставил только потому, что нахожусь в режиме экономии энергии :)
avatar
Нет, в jRPG не играл :) у меня в детстве не было консоли :)
avatar
Игра замечательна своей хардкорностью, и была бы лучше, если б сейвилась автоматом хотя бы раз 5-10 игровых дней. Череда воскрешений с необходимостью снова насобирать тонну травок, камней и бревен для создания нужного для выживания набора удобств убивает весь интерес, превращая игру в рутину. Раз за разом ты проходишь эти стадии, надеясь пожить чуть дольше, а потом вновь умираешь, теряя нажитое. В этом плане смерть в майнкрафте куда как удобнее — позволяет не прекращать развитие своего жилища, но в то же время не является безболезненной (частенько теряются собранные ресурсы, доспех и, конечно же, опыт, да и сам персонаж может потеряться в бесконечном мире)
avatar
Базовые 5 скафандров даются сразу. Эти пресловутые десять фишек на продвинутую модель набираются совсем не сложно. Если играть, конечно. Но возможно, ты хотел легко открыть все 10 продвинутых костюмов? Тогда да, без «доната» никак. :)
avatar
Игра хороша. Покупал еще месяца за три до релиза, игра довольно сильно изменилась за это время и продолжает развиваться (пещеры недавно начали вводить).

Мне показалась простой — не в смысле простой в прохождении, а скорее не хватает глубины HnH и отчасти того, о чем сказал Атрон.
Но попробовать определенно стоит.
avatar
У азиатов вообще много таких сюжетов, в корейских фильмах, например. Видимо сказывается повышенный стресс от перенаселения.
avatar
А вот и спич любимой нашей Варежки themittani.com/news/war-cfc-invades-fountain
avatar
А тем временем войнушка, о которой, вот уже полгода, талдычат большевики, началась. Сегодня сварм задеплоился в фонтейн. Как сказал любимый наш Варежка «Дело не в том, что кто то плохой или хороший. Просто нам нужны деньги, а в фонтейне они есть».
avatar
Хм, видимо с первой закрытой беты они сделали много шагов в направлении монетаризации. Костюмы раньше открывались как-то походя. Дорого, довольно долго, но вливаний не требовалось.
avatar
Я и не говорю о переносе сингловых эмоций и впечатлений. Я говорю о переносе вселенной и сеттинга.
avatar
TES это серия сингловых песочниц, и очень глупо делать из нее парк.
avatar
Отвечу сразу всем :).
А по-моему из вселенной Свитков с ее мрачной, жестокой и безумной атмосферой могла бы выйти отличная хардкорная песочнца!
Конечно, сляпать из Елдер СКролс очередной казуальный Парк с рутинным битьем мобов-болванчиков ради прокачки и капа — значить убить эту Вселенную.
А если бы даэдрические существа могли бы убивать игроков и снимать с них при этом очки опыта/скилов — не думаете ли вы, что тогда отношение к ним было бы несколько иным — посерьезнее?
Если бы, эти монстры из обливиона могли бы призывать на помощь других игроков — выбравщих путь служения Лордам Дэйдра?
И если бы хаотические персонажи, они же ПК, попадали при смерти в обливион и могли бы выбраться от туда только заключив сделку с силами зла и став вампирами?

Немного фантазии и смелости — всего лишь! И получили бы целый мир, а не заезженную пластинку!
avatar
В ГВ2 спасали совместными усилиями много чего. Даже близко не было тех эмоций, которые были после убийства первого дракона в Скайриме на максимальной сложности.

Самые яркие эмоции (речь идет о ПвЕ конечно) были от… внимание! Забагованного тогда эвента со взрывом реактора. Не работает это в ММО.

Знакомы с сюжетом гильдий в Обливионе/Скайриме? Как предлагаете реализовать борьбу за пост в ММО? Турниром? Победой по очкам? Массовым мордобоем? Выборами?

Если есть сотни копий, то это уже ни разу не «супер-пупер» это обычный повседневный меч, который есть у каждого второго.

Артефакты с ограниченным временем владения? Идея интересная, но что-то мне подсказывает, что разработчики на это не решатся. Кто будет пыжиться в попытках заполучить редкий предмет, который пробудет у них всего месяц? Разве что сделать его откровенным оп, но тогда загрызут остальные (а в нынешнее время это чревато). Да и чувствоваться это будет не как «ооооо я нашел великий артефакт древности», а как «вау! во свезло! мега-дрын! пойду продам за 100 лямов, все равно скоро исчезнет!»
avatar
А я и не предлагаю, в отличии от разрабов TESO, переносить в ММО героикоцентричные радости. Город от дракона можно спасать совместными усилиями населения города, если в игре есть хаусинг. За пост главы гильдии воров можно побороться с другими игроками. Сотни копий супер-мега-пупер-кладенцов в играх никого не смущают, но почему бы не ввести в игры единичные артефакты, с ограниченным временем владения(Роза Сангвина по беку увязает с каждым использванием) или необходимостью постоянно доказывать право владения ими?
avatar
Ок, не нравится пример со спасением мира. Как насчет примера со спасением города от дракона? Становлением главы гильдии воров? В конце концов от нахождения супер-мега-пупер-кладенца на пике «Жопа Скайрима» в древних руинах, где тесячи лет не ступала нога человека. И еще 100500 примеров того, чего невозможно реализовать в ММО. Спасение мира — это чисто квинтэссенция мотивации в синглах. Т.е. высшая цель, к которой ведут все остальное так или иначе. И я не понимаю тех, которые начинают выполнять побочные миссии после выполнения сюжетки и убийства великого зла.