Разделение на «дорогую редакцию» и «игроков», а также попытка говорить от лица игроков, тоже ведь далека от объективности. :) У нас есть четкое понимание того, что любой проект должен набрать критическую массу для качественного скачка. Пока мы раскручиваем маховик и у нас в запасе очень много терпения. К тому же нет никаких иллюзий по поводу соотношения тех, кому есть что рассказать о своей любимой игре, и тех, кому нечего, или нет времени, желания, умения. Эта пропорция всегда будет не в пользу первых, но в этот момент мы приближаемся к сути игр вообще. Не песочниц, а игр. Даже тексты здесь, простые тексты, есть не самодостаточная вещь, в моем понимании, а побуждающая к действию. Я не понимаю смысла читать об играх и не проецировать полученную информацию на собственные желания, выливающиеся в активные действия. Любой читатель здесь также может выступать активным участником — оценивать материалы, реплики, делиться мыслями в комментариях. Это активная среда, не концентрирующаяся на исключительном потреблении.
Оставлю замечание отдельно, но ИМХО забавная вещь.
Администрация и «Дорогая редакция» изо всех сил пытаются сделать из проекта песочницу с контентом генерируемым игроками, а уважаемые игроки/читатели как обычно хотят чтобы их развлекали разработчики. Т.е. по сути хотят парк атракционов (информационных) из блога. ;-)
Вокруг других менее песочных проектов килотонны информации, которой дорогая редакция в основном брезгует. У товарища Сережи Быкова и то больше объективности в обзорах.
hitzu , в обзорах чего? :) Разве на ММОзговеде ты видел хоть один обзор? Давай начнем с самых основ и придем к пониманию того, насколько бессмысленно сравнивать этот проект с другими. Здесь авторы пишут о том, что им интересно. Любые авторы. Находящиеся в постоянной редакции, или просто решившие поделиться чем-то с другими. Писать о том, о чем по-настоящему интересно — это единственный, на мой взгляд, стоящий формат. Вокруг нас именно что килотонны не пойми чего. Я эти килотонны обрабатываю ежедневно. И я занимаюсь именно фильтрацией. Я каждую минуту проверяю себя — будет ли интересно это другим, проведут ли они здесь время с интересом, не будут ли выискивать крупицы ценного среди гор формальных прессрелизов.
Типичный пример — Dragon's Prophet. За три заметки проект собрал аж 4 единицы яркости. Я понял — не интересно. Это четкий сигнал от участников ММОзговеда — не интересно. И я фильтрую информацию об этом проекте. Это необъективно? Никто и не собирался делать из ММОзговеда площадку, на которой будет публиковаться все любое на всякий случай. Напротив, я хочу видеть здесь субъективную информацию, субъективные предпочтения, личные рассуждения, интересное, яркое, а не перепечатывание пресс-релизов или компиляцию набившего оскомину видеоряда. Вдруг кто из домохозяек еще не читал/не видел.
Зато сколько людей узнали именно со страниц ММОзговеда о DayZ, Camelot Unchained, Salem, GW2 и даже Archeage, когда о них никто еще не говорил? Если это свежее, интересное, потенциальное, по-настоящему ммошное, мы будем об этом писать. Страстно и с удовольствием.
Ну, и последнее. В основе нашего проекта было и будет соревнование. И поверь, если кто-то здесь начнет по-настоящему хорошо писать о любом проекте одну(!) заметку в неделю, это будет влиять на весь узор существенно. Есть что-то интересное? Расскажите — ссылкой, роликом. Это пять минут. Это открытая площадка. Докажите свою точку зрения. И, поверьте, в рамках этого проекта вас, как автора, ждет много чего интересного. Если вы готовы.
Вокруг других менее песочных проектов килотонны информации, которой дорогая редакция в основном брезгует. У товарища Сережи Быкова и то больше объективности в обзорах.
Еще с модами на более темную ночь, улучшенное звездное небо с кучей эффектов и более реалистичные и богатые звуки, очень классно ночью по лесу идти, вслушиваясь в звуки и всматриваясь в силуэты =)))
Epeisodion: In the ancient Greek drama, especially in tragedy, a part of a play following upon the first entrance (the parodos) of the chorus, or upon the entrance or reëntrance of actors after a stasimon or song of the whole chorus from its place in the orchestra; hence, one of the main divisions of the action in a drama; a division of a play answering approximately to an act in the modern drama.
Забавно, как и с Interlude они намекают названием на новый этап, где следующий апдейт служит лишь связующим звеном прошлого с чем-то большим и глобальным? :)
Я в скуриме специально ставил мод на освещение, чтобы в данжах только с факелом, осветительным спеллом или заклинанием ночного видения ходить. С дефолтным освещением они не нужны, а так именно подземелье, темное и опасное.
А разве должно быть иначе в игре, где все освещение идет с помощью свечей и факелов? Так и должно выглядеть подземелье, без призрачных источников света.
Я сейчас может скажу какую-то глупость, но все же не стоит исключать и то, что наиболее активно редакция следит именно за этими проектами. Я все-таки очень сомневаюсь, что за это время ни в одной из ММО, которые здесь не всплывали, не было каких-то важных событий и изменений. Может и ошибаюсь, ибо вообще ни за чем не слежу, кроме как через ммозговед)))
Дорогая редакция пишет о том, о чем повод есть писать :) Редакция не виновата, что вокруг AA и EVE очень много информационных поводов. Дорогие читатели, кстати, вполне в силах многое изменить тоже. Прецеденты бывали (KSP, например)
Cпорно. Да, то что называют «ААА-проектами» делают по 4-5 лет. Но мир клином на таких не сошелся. К тому же, я считаю, что подобные проекты уже начали активно разрабатывать пару лет назад. Год-два и активное и свободное изменение мира — это уже будет нормой, а не уникальной особенностью, мне кажется.
Администрация и «Дорогая редакция» изо всех сил пытаются сделать из проекта песочницу с контентом генерируемым игроками, а уважаемые игроки/читатели как обычно хотят чтобы их развлекали разработчики. Т.е. по сути хотят парк атракционов (информационных) из блога. ;-)
hitzu , в обзорах чего? :) Разве на ММОзговеде ты видел хоть один обзор? Давай начнем с самых основ и придем к пониманию того, насколько бессмысленно сравнивать этот проект с другими. Здесь авторы пишут о том, что им интересно. Любые авторы. Находящиеся в постоянной редакции, или просто решившие поделиться чем-то с другими. Писать о том, о чем по-настоящему интересно — это единственный, на мой взгляд, стоящий формат. Вокруг нас именно что килотонны не пойми чего. Я эти килотонны обрабатываю ежедневно. И я занимаюсь именно фильтрацией. Я каждую минуту проверяю себя — будет ли интересно это другим, проведут ли они здесь время с интересом, не будут ли выискивать крупицы ценного среди гор формальных прессрелизов.
Типичный пример — Dragon's Prophet. За три заметки проект собрал аж 4 единицы яркости. Я понял — не интересно. Это четкий сигнал от участников ММОзговеда — не интересно. И я фильтрую информацию об этом проекте. Это необъективно? Никто и не собирался делать из ММОзговеда площадку, на которой будет публиковаться все любое на всякий случай. Напротив, я хочу видеть здесь субъективную информацию, субъективные предпочтения, личные рассуждения, интересное, яркое, а не перепечатывание пресс-релизов или компиляцию набившего оскомину видеоряда. Вдруг кто из домохозяек еще не читал/не видел.
Зато сколько людей узнали именно со страниц ММОзговеда о DayZ, Camelot Unchained, Salem, GW2 и даже Archeage, когда о них никто еще не говорил? Если это свежее, интересное, потенциальное, по-настоящему ммошное, мы будем об этом писать. Страстно и с удовольствием.
Ну, и последнее. В основе нашего проекта было и будет соревнование. И поверь, если кто-то здесь начнет по-настоящему хорошо писать о любом проекте одну(!) заметку в неделю, это будет влиять на весь узор существенно. Есть что-то интересное? Расскажите — ссылкой, роликом. Это пять минут. Это открытая площадка. Докажите свою точку зрения. И, поверьте, в рамках этого проекта вас, как автора, ждет много чего интересного. Если вы готовы.
Epeisodion: In the ancient Greek drama, especially in tragedy, a part of a play following upon the first entrance (the parodos) of the chorus, or upon the entrance or reëntrance of actors after a stasimon or song of the whole chorus from its place in the orchestra; hence, one of the main divisions of the action in a drama; a division of a play answering approximately to an act in the modern drama.
Забавно, как и с Interlude они намекают названием на новый этап, где следующий апдейт служит лишь связующим звеном прошлого с чем-то большим и глобальным? :)
При отсутствии всяческих интерфейсных индикаторов, вроде ников над головой, в этом есть особенная атмосфера.
З.Ы. Я и не обратил внимание, что название заметки почти 1 в 1 совпадает с названием заметки, из-за которой я попал на моозговед mmozg.net/wakfu/2011/09/19/wakfu-chem-dalshe-v-les.html :D