avatar
А мне бы не хотелось, чтобы из KSP делали Орбитер — пусть лучше будут стилизованные ракеты. :)
avatar
Пак крайне чудесный, да, я его отметил с первого дня как он появился, но, как по мне, в общий дизайн игры он не вписывается. Хотя, нынешний стоковый стиль мне тоже не совсем по душе. Хочется более реалистично выглядящих ракет, а не пародии на них. А еще чувствую что скоро мы увидим пародию на UI от Ромфарера. Ох увидим… :(
avatar
Ну, первый шаг уже сделан. Теперь заставка на ММОзговеде демонстрирует победителя недели. В будущем мы хотим сделать автоматическую генерацию графиков. Когда будет более динамическая ситуация и большая конкурентная борьба, возможно, вернемся к обзорам. Но, опять же, будем очень внимательно следить за реакцией в виде оценок. Для меня это важный показатель.
avatar
Большая жаль.
avatar
Без динамики невозможно оценить качество анимации, а оно подчас бывает… шокирующим :)
avatar
Всем бы пре-альфам так выглядеть. :) Без динамики конечно оценивать трудно, но хотя бы картинка радует.
avatar
avatar
Перевозить картошку и животных на гоночной машине? АА — мечты сбываются! =)))))
avatar
Она очень редкая. Я вообще окромя ГВ и не знаю никаких больше. Ну из ММО естественно. Дьябла 3 не ММО =)))
avatar
А там не команда масс эффекта уходила/менялась? Потому что где то в это время там тоже были похожие скандалы, вернее новости которые позволяли так думать.
avatar
А что случилось у Bioware?

Собственно, сокращения и увольнения. Не сейчас. Чуть раньше. В канун счастливого фритуплейного будущего.
avatar
Как и в случае с Bioware, странным образом декларируемые радужные перспективы совпадают с увольнениями и сокращениями.
А что случилось у Bioware?
avatar
Потому что те разработчики, для которых сердце игры — это ее механика, игровая система — взахлеб говорят об этом и именно с этого начинают планирование игры.
Эта статья о сотрудничестве Gloria Victis и Medieval Worlds на благо визуальной части, о геймплейной составляющей коротко сказано в предыдущем материале. Не надо поверхностно судить опираясь на этот текст, забыв прошлый, а то Архага сейчас должна быть стимпанковым гоночным симулятором.
avatar
Первое очень круто. Второе непонятненько.
На тему первого, есть вот такая вот штука: www.imdb.com/title/tt1541874/
avatar
Разработчики делают то что могут и должны делать: визуальную часть, геймплейную и сюжетную.
Так в этом все и дело :) Для «погружения в эпоху» нужны в первую очередь геймплейная и (в меньшей степени) сюжетная часть. Точнее, механика игры. А тут ощущение «мы наделаем красивых картинок в медиевальном духе, а потом к ним прикрутим геймплей. Какой-нибудь». Потому что те разработчики, для которых сердце игры — это ее механика, игровая система — взахлеб говорят об этом и именно с этого начинают планирование игры. А тут о самой игре вообще ни слова. Только картинки.

Лезть в головы потенциальных игроков и внушать «будь средневековым, думай по средневековому» никто не будет.
А зря. Механика игры и должна лезть в головы игрокам. От нее прежде всего зависит моральная, эмоциональная и социальная атмосфера — потому они так отличаются в разных играх. То, как человек думает и действует, и в жизни, и в игре определяется средой — возможностями, стимулами, традициями, целеполаганием и т.п. А картинка тут вторична…
avatar
У меня такое чувство, что в теперешней мейнстримовой индустрии мало кто в состоянии смотреть трезво. Об этом говорит поток пустышек с многомиллионными бюджетами и анонсы ото которых глаза лезут на лоб от мысли «WTF?» (ТЕС Онлайн, Дарк Миллениум Онлайн).
avatar
Картинки отличаются отсутствием лишнего лоска и пафоса, и рыцарь с первого изображения, в представлении большинства ММОшников, одет как нуб.

Разработчики делают то что могут и должны делать: визуальную часть, геймплейную и сюжетную. Лезть в головы потенциальных игроков и внушать «будь средневековым, думай по средневековому» никто не будет.
avatar
спанчбоб повеселил.
второе не понял.
avatar
Нет, она, конечно, есть. Но, на мой взгляд, не от хорошей жизни. И потом, она намного ближе к играм контентной направленности. Archeage точно не принадлежит к такому типу игр.
avatar
А почему никто не вспоминает про b2p(buy to play) модель оплаты?