avatar
Я не альтоголик, но те немногие персонажи, которые у меня есть, получают частичку меня при создании. Они не создаются как крафтмашины или карманные бафалки, что не мешает мне воспользоваться умениями одного своего персонажа для другого. Я не говорю об игре в несколько окон. Однако если у меня уже есть персонаж, который может переплавить руду в слитки, я не буду искать того кто это сделает мне в игре. А в итоге получается — я «разрушаю мир» и играю не «по правилам».
avatar
Мне не нравится изящное развешивание ярлыков вроде «хороший игрок думает так, как думаю я, иначе это плохой игрок. Ах да, и еще у него/нее нет мозга!».

Как я понимаю в этом и суть сообщения от Algory. Не стоит поливать других игроков только на основании того, что их представление об игре отличается от вашего.
avatar
Мне не нравится изящное развешивание ярлыков вроде «хороший игрок думает так, как думаю я, иначе это плохой игрок. Ах да, и еще у него/нее нет мозга!».
Во-вторых, все игровые миры более-менее условны. И при игре в них существует такая вещь, как воображение, которое латает дыры и недостатки игровой механики. Пока еще не создано игры, которая на 100% имитирует реальность или хотя бы была на 100% логична и последовательна.

Т.е. при вхождении в новый мир, имхо, стоит попробовать понять его логику, понять, что хотели сказать разработчики, выдать этому миру своеобразный кредит доверия и пытаться его не поломать. А обхождение законов игровой механики его ломает, ломает достоверность мира вокруг и превращает его в хаотическую кучу цифр, где важно только быстрее-выше-сильнее.

З.Ы. Проясню свою позицию. Я почетный альтовод, мало того — альтоголик. Но я не создаю служебных персонажей. Мои персонажи — личности (насколько это возможно при общей условности мира), у каждого своя история и характер и каждого я люблю.
avatar
Полез искать инструкцию по бубно-танцам с изменением озвучки на оригинальную. Оказалось, что единственный вариант на тот момент был: поставить русский текст на английскую версию.

Зачем такие бубно-танцы? Я просто переключил язык на английский и все заработало.
avatar
Там дело не только в скорости прокачки, а в фракционных кораблях/модулях. У кого лучше корабль/модули тот и папко.
Хотя согласен, что истинный pay2win это продажа за реал вундервали которая есть только в магазине.
avatar
В целом можно сказать, что в этом дополнении разработчики сделали большой шаг в сторону pay2win'изации игры и обеспечили себе серьезное увеличение потока дензнаков.
Скорость прокачки != pay to win

Мне кажется, что они просто решили на время притормозить скорости развития игроков.
avatar
но если устанавливать их в промежуточном диагональном варианте, то они вполне себе работают, только вместо поворота наклоняются
avatar
И тут один чувак вдруг ломает игру и выясняется, что все «влияния» то никакого особого и нет, игрушка прекрасно работает в stand-alone. Упс. На лицо наглая попытка выдать DRM за ММО.

Не только ломает игру, но и баги фиксит попутно быстрее разработчиков :)
avatar
И под linux, что тоже не может не радовать :)
avatar
Хотя сейчас пальму первенства в ущербности держит uplay. Там все еще хуже.

Я там так и не нашел место, где же игры продаются:
С одной стороны желание таких крупных издателей как ЕА и убисофт мне понятно, издавать и платить деньги конкуренту это глупо. Но они даже не пытаются предоставить сервис лучше, а сразу пытаются засадить зонд поглубже. Есть зверь и похуже — gfwl. У меня три часа ушло после покупки буллетсторма на то, что бы просто зайти в игру. Уже был до этого аккаунт gfwl, но оказывается надо было теперь зарегистрироваться еще в сервисе для xbox, и про это можно было узнать только в тех. поддержке.
Монополия стима нам еще аукнется, но этих конкурентов подпускать ближе к себе нет никакого желания.
avatar
Но как пиратили, так и пиратят, результат прямо противоположный =).
И чем же противоположный? Результат именно тот, которого они добиваются. Даже в традиционно пиратских регионах игры все больше покупают и все меньше воруют. Потому что покупка стала намного легче и удобнее, а в пиратке, даже в сингловых играх теряется значительная часть фишек.

Это и есть грамотная тактика. Я вот сейчас посмотрел — на моем компе стоит одна-единственная пиратская игра. Русская :) С уж-ж-ж-асной защитой — в прошлом. И больше 20 — купленных.
avatar
Тогда я могу сказать, что эта тактика имеет определенный успех. Практически все игры, которые я приобрел за последние год-полтора куплены именно потому, что сломать и настроить сетевую оказалось затратнее, чем купить.
avatar
В фильме «Укради этот фильм», представитель копирастической фирмы признается, что они понимают невозможность остановить пиратство, поэтому они стараются сделать его максимально неудобным. Вот мы и имеем привязки к регионам, онлайн сервисы, отсутствие игры по локалке и прочую дребедень. Но как пиратили, так и пиратят, результат прямо противоположный =).
avatar
Хм. Не смотрел на это под таким углом.
avatar
Почему ноль инфы? 1) Мыльники приступили к переводу имен НПС и названий локаций. 2) Они еще не уболтали корейцев на f2p модель оплаты, иначе бы радостно объявили что нас ждет «абсолютно бесплатная» игра.
avatar
Да не критичен, инфы полезной то действительно почти ноль. Ведь ясно же, что основное, что интересует игроков на данном этапе — не шрифты, не поддержка модов и уж тем более не названия рас. Игроков интересует, какая будет модель оплаты.
Вполне очевидно, что если майлрушечка прямо сейчас объявит о f2p системе, то половина игроков сразу же свалит к Триону, ибо об особенностях монетаризации Аллодов наслышаны все. А может наоборот, прибавится людей — за счет халявщиков и забаблонагибаторов.
avatar
«Великолепное» интервью. Ни грамма полезной информации. Подобрали шрифты? Ну теперь моя душа спокойна за локализацию (на 90% уверен, что первые моды к игре будут нацелены на замену этих шрифтов) =))) Давно пора профессию КМ-а переименовать в Водолея :D Нет, я конечно понимаю, что игроки сами захотели интервью на стадии, на которой рассказывать-то особо не о чем. Но зачем вот эти высказывания про «когда появится информация о системе подписки, мы вам сообщим». Ну не верю я, что биг боссы мейл ру уже не обговорили этот момент с корейцами. Что-то мне подсказывает, что этот вопрос обсуждался самым первым.

Ну и… неужели нельзя было найти КМ-а, способного отвечать не заготовленными фразами и разбирающегося в теме, о которой он вещает? Ведь явно видно, что фраза про глоссарий и шрифты заучена и произнесена чуть ли не скороговоркой. Может я конечно многого прошу, но… просто видел на игромире людей, которые так рассказывают об игре, что просто приятно слушать и заряжаешься энергетикой, чувствуя, что они ее действительно любят.

Или вот в очередной раз для примера ЛоЛ. Тамошний КМ тоже девушка (не совсем КМ правда, но что-то вроде), так она прям вся светится позитивом, хотя ясно, что все заучено и снято с n-го дубля. Но впечатление совсем на другом уровне.

А здесь… вообще ничего. Хотя может я излишне критичен, кто знает…
avatar
А был еще занятный баг. В ранних версиях игра вылетала, когда игрок впервые сталкивался с мутонами. Проблема заключалась в том, что файл озвучки для одного из спецов (они вставляют свои пять копеек при первой встрече с каждой расой) оказался битым. Обходилось это удалением файла… или заменой на подобный целый… не помню уже. Да, речь об английской версии. И со временем это пофиксили.
Так вот, когда я поставил русскую локализацию, уже значительно позже, я столкнулся с той же проблемой в том же месте. Потому что русская версия проверяет наличие файлов английской озвучки. А рабочая версия для локализации видимо не обновилась.
avatar
Не удивительно) У них там ДА3 и МЭ4 на носу =)))
avatar
В тему крякнутых репаков. В последнее время только их и качаю, при этом… имея купленную лицензию. Потому что нынче авторы репаков проделывают в десятки раз более качественную работу, чем издатели. Про локализаторов вообще молчу, тема отдельная. Как например эта региональная чехарда с длц к Скайриму. «Хотите играть в длц на русском? Ждите полгода. Уже купили на английском? Ничего, через полгода купите еще раз на русском.» Или великолепная идея в локализациях жестко ограничивать игрока в выборе озвучки. «Вы из России? Тогда слушай, зараза, волшебные голоса наших репетуров и не рыпайся.» И вот кто после этого захочет покупать подобную продукцию? А идиоты-копирасты по прежнему пеняют на мистических пиратов, что мол они игрострой разваливают. Да сами издатели его разваливают. Сейчас репаки зачастую качают не потому что бесплатно, а потому что удобно.

До сих пор помню, как купил XCOM, хватило на 20 минут игры. Просто устал слушать такую отвратную озвучку. Уши в трубочку сворачивались. Полез искать инструкцию по бубно-танцам с изменением озвучки на оригинальную. Оказалось, что единственный вариант на тот момент был: поставить русский текст на английскую версию. И каково было мое удивления, когда я узнал, что… сейвы от русской версии не совместимы с английской! Блин, да такого беспредела я со времен Фаргуса не видел.

Ладно, лирическое отступление и позывы лютой ненависти сворачиваю. Просто навеяло что-то =)))