Я тут честно прочитал весь топ :) Даже совершенно неинтересный мне конфликт вокруг светимости и минусов.
Поскольку тех, кто придерживается противоположной точки зрения на альтов (меня в том числе), тут уже назвали шулерами и как-то еще, я позволю себе озвучить собственную точку зрения без обычных скидок на «стараться никого не обижать». Итак…
1. Все, что ты можешь сделать в игре сам и без посторонней помощи — ты должен сделать сам. Иначе ты тряпка. Естественно, правила игры должны быть соблюдены.
2. Правила, придуманные для самого себя — это замечательно. Как только ты начинаешь требовать соблюдения этих правил от других и вешать на них ярлыки, если они считают эти правила чушью — ты делаешь глупость.
3. То, что Атрон называет «срезанием углов» — самая интересная часть игры. А именно — поиск и реализация таких возможностей. В большинстве случаев это единственная часть игры, требующая приложения мозга. Что, несомненно, неприятно тем, кто не располагает этой частью тела.
4. Игра — это не мир. Игра — это логическая схема, объединяющая множество разноуровневых взаимосвязей. Хороший игрок по определению относится к игре, как к задаче для решения. То, что игрок воспринимает игру таким образом — не мешает ни ролевой компоненте, ни фан-геймплею.
5. В социальные взаимодействия нельзя загонять пинками. По-настоящему интересные социальные взаимодействия крайне редко построены на необходимости, взаимовыгоде и тому подобных вещах. Один ролеплейный разговор о биографиях персонажей между тремя игроками, случайно встретившимися на эвенте — стоит больше, чем неделя метушения в поисках нужных крафтеров из нежелания пользоваться альтами.
6. Не надо догадываться, чего хотели разработчики. И уж тем более, вести себя в игре, исходя из этих догадок. Все, что хотели разработчики от игроков, содержится в правилах и механике игры. Остальное — личное дело каждого.
… Я могу написать пункты 7, 8, 9 и так далее — но думаю, что общий подход понятен.
В варкрафте с объединением достижений на одном аккаунте появились такие забавные, как прокачать все профы, прокачать более одного персонажа до капа, прокачать персонажей разных фракций до капа, это нельзя сделать одним персонажем. Игровая вселенная молчит. Разработчики же поощряют альтоводов. Они им прямо так и говорят — вперед, к новым горизонтам! или — вам скучно? — качайте альтов :)
Понятно. Если честно, оправдываться надоело. Обвинение было совершенно конкретное — о целях системы. Я попытался привести аргумент о том, что цели системы в другом. Но если то, что я тут наблюдаю в свой адрес, вот этот уровень базарного скандала, вызывает аплодисменты и горячую поддержку, то не буду пытаться разубеждать и мешать получать удовольствие.
Не совсем, все таки в зависимости от уровня оружия урон по противнику может быть большим, или его может не быть. Кроме того, дополнительные модули могут заметно влиять на жирность, как и класс\раса\уровень.
Хотя согласен, что для новичка главное — реже умирать, чтобы хотя бы не тащить команду на дно.
Качество моей аргументации пусть оценивают люди, к которым эта аргументация обращена. Про тебя же и так понятно, что ты захочешь жить в системе, основным бенефициаром которой являешься.
И раз уж повелось давать в комментариях к заметкам по механике небольшие анонсы, могу сказать, что в ближайшее время все администраторы, включая меня, лишатся механизмов воздействия. То есть у меня не будет той невероятной яркости и запасов энергии, которую я набрал естественным образом из-за возможности писать заметки на постоянной основе. Надеюсь, это даст осознание ведущим представителям сообщества, что теперь они сильнее всех будут влиять на то, что происходит в рамках ресурса. А происходить неизбежно будет всякое. Но мы постараемся совершенствовать систему и будем приветствовать всех интересных собеседников.
И еще. Здесь очень тяжело соблюсти баланс. Вот Шкурника должен сдерживать страх быть забаненым. А Атрона? Что его должно сдерживать от того, чтобы не выгнать Шкурника?
Пришла и увидела столько ответов Атрона, что уже и не знаю на что именно отвечать. Могу еще раз повторить позиции, из которых исхожу:
1. Атрон часто оскорбляет людей, которые мне импонируют, осуждает мой способ игры, злорадствует над неудачами игр, которые мне нравятся, даже не поиграв в них. Я считаю такое поведение некорректным. Будучи припертым к стенке, он сдает назад, но особого раскаяния я не вижу. Поэтому мы не раз еще услышим о жалких альтоводах, голубых в СВТоре, плохих социальных навыках Шкурника и т.д.
2. Атрон чувствует безнаказанность такого некорректного поведения. Ни разу он не был забанен. Это Шкурник должен заботиться о своих высказываниях. Атрон же может позволить себе фактически все, ну разве что соблюдать элементарные приличия.
3. Атрон может сделать так, чтобы любой рядовой член сообщества был забанен.
Но ребята, ММОЗговед — это ММО. С сильной социальной составляющей. Такой, какую Атрон и хотел видеть в настоящих ММО. За отсутствие которой он и пеняет Близард. Разве что дискриминация для одиночек, типа меня, здесь не проработана. Ребята, Вы действительно захотите играть в такую социальную игру? Такой пользовательский контент? Где разработчик является самым сильным игроком? Ведь почему-то разработчикам Близард не приходит в голову являться в игру и изображать богов на основании того, что они внесли в игру наибольший вклад.
Я думаю, это один из серьезнейших аргументов, который сдерживает разрабов от добавления пользовательского контента. Они боятся превращения игры в иллюстрацию к Повелителю мух.
Не расчетную? Хм, я вообще-то их лепил так, как они по дефолту были. Т.е. конструкция явственно на колесах стоит. Скорее ощущение, что они не в ту сторону вертятся, при том все в разную.
В ангаре по-умолчанию колёса развёрнуты не совсем как надо. так вот если их направить назад, а не вниз, они не совсем правильно просчитываются и ложатся на что-то. Недоработка, помноженная на нерасчётную конфигурацию
Я использовал схему примитивнее некуда — две длинных фермы, впереди маленькие электроколеса, сзади большие (Impact tolerance 800, хо-хо!). Кубик, пару батареек и солнечную батарею. Собирал в ангаре самолетов, запускал там же. Жмешь W — энергия тратится, колеса крутятся. Не жмешь — все равно крутятся, но машинка никуда не едет. Пробовал ставить ракету сверху — едет, но тормозит очень быстро.
Поскольку тех, кто придерживается противоположной точки зрения на альтов (меня в том числе), тут уже назвали шулерами и как-то еще, я позволю себе озвучить собственную точку зрения без обычных скидок на «стараться никого не обижать». Итак…
1. Все, что ты можешь сделать в игре сам и без посторонней помощи — ты должен сделать сам. Иначе ты тряпка. Естественно, правила игры должны быть соблюдены.
2. Правила, придуманные для самого себя — это замечательно. Как только ты начинаешь требовать соблюдения этих правил от других и вешать на них ярлыки, если они считают эти правила чушью — ты делаешь глупость.
3. То, что Атрон называет «срезанием углов» — самая интересная часть игры. А именно — поиск и реализация таких возможностей. В большинстве случаев это единственная часть игры, требующая приложения мозга. Что, несомненно, неприятно тем, кто не располагает этой частью тела.
4. Игра — это не мир. Игра — это логическая схема, объединяющая множество разноуровневых взаимосвязей. Хороший игрок по определению относится к игре, как к задаче для решения. То, что игрок воспринимает игру таким образом — не мешает ни ролевой компоненте, ни фан-геймплею.
5. В социальные взаимодействия нельзя загонять пинками. По-настоящему интересные социальные взаимодействия крайне редко построены на необходимости, взаимовыгоде и тому подобных вещах. Один ролеплейный разговор о биографиях персонажей между тремя игроками, случайно встретившимися на эвенте — стоит больше, чем неделя метушения в поисках нужных крафтеров из нежелания пользоваться альтами.
6. Не надо догадываться, чего хотели разработчики. И уж тем более, вести себя в игре, исходя из этих догадок. Все, что хотели разработчики от игроков, содержится в правилах и механике игры. Остальное — личное дело каждого.
… Я могу написать пункты 7, 8, 9 и так далее — но думаю, что общий подход понятен.
Хотя согласен, что для новичка главное — реже умирать, чтобы хотя бы не тащить команду на дно.
а так и вправду нет
это тоже лёгкая недоработка механики колёс — похоже, просчитывается не весь круг, а только та точка, которая должна быть в самом низу.
mmozg.net/mmozg/2013/02/11/vashe-personalnoe-solnce.html#comment14995
Кстати, термин «пользовательский контент» — это совсем не то, что ты себе представляешь. В обсуждении системы оценок он вообще неуместен, прости.
Попробуй ответить хотя бы на один. :) Но нет, лучше еще раз расскажи о собеседнике что-нибудь плохое, это сильно укрепит аргументацию твоей позиции.
1. Атрон часто оскорбляет людей, которые мне импонируют, осуждает мой способ игры, злорадствует над неудачами игр, которые мне нравятся, даже не поиграв в них. Я считаю такое поведение некорректным. Будучи припертым к стенке, он сдает назад, но особого раскаяния я не вижу. Поэтому мы не раз еще услышим о жалких альтоводах, голубых в СВТоре, плохих социальных навыках Шкурника и т.д.
2. Атрон чувствует безнаказанность такого некорректного поведения. Ни разу он не был забанен. Это Шкурник должен заботиться о своих высказываниях. Атрон же может позволить себе фактически все, ну разве что соблюдать элементарные приличия.
3. Атрон может сделать так, чтобы любой рядовой член сообщества был забанен.
Но ребята, ММОЗговед — это ММО. С сильной социальной составляющей. Такой, какую Атрон и хотел видеть в настоящих ММО. За отсутствие которой он и пеняет Близард. Разве что дискриминация для одиночек, типа меня, здесь не проработана. Ребята, Вы действительно захотите играть в такую социальную игру? Такой пользовательский контент? Где разработчик является самым сильным игроком? Ведь почему-то разработчикам Близард не приходит в голову являться в игру и изображать богов на основании того, что они внесли в игру наибольший вклад.
Я думаю, это один из серьезнейших аргументов, который сдерживает разрабов от добавления пользовательского контента. Они боятся превращения игры в иллюстрацию к Повелителю мух.