avatar
Ах да, и тот же старина Фарго))
avatar
Кстати та же ситуация была с Wasteland — тоже сингл, тоже сюжет, тоже изометрия, и даже сумма на кикстартере та же www.kickstarter.com/projects/inxile/wasteland-2
заокнчили они на 3кк долляров.
avatar
Очень классно. Я в восторге.
avatar
Тем временем стало известно об изменениях планов разработчиков на 0.19. Чтобы не откладывать выпуск уже «почти готовых» элементов, в следующую версию войдут только разогрев в атмосфере и новая анимация кербонавтов. Благодаря этому 0.19 увидит свет быстрее, чем планировалось, а оставшиеся запланированные штуки отправятся в 0.20.
avatar
Думаю нужно больше взаимодействия с капсулирами — не только удары но и, скажем, бонусы, или десант вспомогательной техники, переработка PI в еве, постройка обороны базы и т.п. Тогда дуст сможет претендовать на уникальность. Пока же это всего лишь очередной шутер в eve сеттинге.
avatar
Ну, на самом деле в плане фитинга и экшна MWO на порядок круче дуста. Так что на данный момент у дуста есть только одно преимущество перед MWO и PS2 — одна вселенная с евой и, соответственно, более осмысленно противостояние. Правда пока всего лишь в рамках ФВ.
avatar
Спасибо. С удовольствием читаю твои заметки. Отдельное спасибо за пояснения :)
avatar
Для тех, кто уже давно не играет в ГВ2 — почему именно эти классы так резко подходят для фракталов, в отличие от остальных?

Не только для фракталов, просто в организованном пве.

Первым делом это крики у воина и гварда. На их фоне у остальных классов просто отсутствуют способности распространяющиеся на группу. Исключение — месмер :)
При этом воин — лучший дпс в игре да еще и с приличной базовой пассивной выживаемостью, гвард — лучшая выживаемость с приличным дпсом и блокированием дистанционного урона для группы.
Яд не нашел себе особого применения в пве. В блайнде нет необходимости и во многих случаях просто не применим. Выживаемость за счет мобильности в пве не приветствуется. Комбополе может дать майт, но не даст протекшн, фьюри и регенерацию (а было бы здорово).
avatar
Весь торговый остров — сплошное разрушение атмосферы, это да. От казино до плавучего дворца с официантками. Про казино я потому и не писал, что не вижу ничего в нем хорошего. Ну, то есть азартные игры — это ладно, я не против. Тем более, что там даже чертеж на дом можно выиграть. Но то, как это обставлено, выглядит, мягко говоря, неудачно.
avatar
Угу. Теперь излишки попадают в оверфлоу и ивент идет без лагов.
avatar
И ММО к этому возвращаются постепенно.

Синглплей все же живет 40-60 часами игрового времени, если это не стратегии-песочницы. То есть сделал, отгрузил, занялся следующим проектом. Это потоковый метод, который кормит разработчиков. Ребята из ArenaNet вкалывают как лошади, а мы им заплатили только один раз. Да, заплатили прилично. Но, если бы они работали по типу подписки, они бы уже получали дополнительные деньги.

Колин Йохансон вчера заявил, что пока нового дополнения нет даже в планах. «Все силы брошены на поддержание живого мира». На мой взгляд, это вложения в репутацию. Попытка закрепить аудиторию. Но это именно затраты, на мой взгляд.
avatar
Имелось в виду, что модель распространения сингловых игр фактически BtP. И ММО к этому возвращаются постепенно.
avatar
Думаю, btp рассматривается многими как частный случай ftp, хоть это и неверно, с точки некоторых доводов, о которых говорил Скотт. А что за «а-ля синглы» в MMO? TSW?
avatar
Интересно, что он рассматривает только две модели: ф2п и п2п. А модель б2п, а-ля синглы и гв2, не рассматривает вообще.
avatar
Единственное что меня смущает это их чрезмерная атракционность, надеюсь CCP как нибудь улучшит их связь с остальным миром не лишая имеющегося фана. С другой стороны, похоже что ФВ используются в качестве глобальной тестовой площадки, и в таком случае их некоторая изолированность оправдана.
avatar
Я смотрю, популярность ФВ растет. Подпишусь под каждым словом в статье.
Лично мне ФВ помог преодолеть боязнь лоусеков и я решил попробовать то, что постоянно откладывал на потом в EVE — ПвП. Даже будучи новичками, нам удается откусывать вт и пиратам их дорогие фрак. и т2 шипы, при этом мы сами сливаем дешевые т1. ФВ — Фан и Веселуха ( простите за тавтологию).
avatar
Когда они уже додумаются ввести альянс из нескольких групп… это же настолько очевидно.
avatar
Да, действительно интересно. Спасибо!
avatar
Когда демоны нападают, они наносят урон по кораблю и оказывают на него вообще отрицательное воздействие. К примеру, снижают его скорость. Плю с к этому сам астрал тоже местами враждебен, т.е. корабль может попасть в облако, которое перегреет реактор или замедлит корабль.

Да, корабль ломается. Как выглядит полное уничтожение я еще не знаю. Но когда от корпуса почти ничего не остается корабль совершает экстренный прыжок в случайное место. Это я несколько раз уже проходила:) После этого надо доставать ремонтников и носить их для починки оборудования. Это восстановит запас прочности корабля, но не починит его на 100%. Здесь еще надо заметить, что при этом теряется добыча из трюма.

Для полной починки корабля надо быть в ангаре и заказать у специального НПС его ремонт. При этом тратятся некоторые материалы, которые, как я заметила или добываются в астрале или просто покупаются у вендоров. Ремонт не моментальный. После моих приключений он занял 8 часов. Его можно в любой момент отменить и полететь на том что уже есть.
avatar
С удовольствием почитал, спасибо большое! А чем грозит нападение «демонов» — можно ли потерять корабль? И надо ли его потом ремонтировать по возвращении (про краткосрочный ремонт я примерно понял…)?