avatar
Насколько я понимаю в современных движках важно только сколько пикселей он может нарисовать на квадрат пространства, а уж сколько их будет, 600 или 6000 зависит только от мощностей видеокарты.
avatar
имхо, не хуже

А лучше-то чем? :) Ситуация вокруг обсуждения целей очень красиво продемонстрировала всю скудность фантазии в их отношении. «Я приду и захвачу кусок территории, что позволит захватить следующий кусок». «Я приду и заработаю много денег, чтобы заработать еще больше денег». И это в заметке, описывающей события, новый геймплей, приключение, созданное игроками при помощи денег.
avatar
Лично меня такое мало интересует, но это ведь песочница, так что почему бы и нет? Вполне укладывается и в дух ролеплея: финансовая империя Ротшильдов или Сороса. Ничем, имхо, не хуже всяких лунокартелей.

P.S.: Orgota , лови плюсы! ))
avatar
Не важно для кого этот мир разрушается, для них самих или для других игроков, которые наблюдают эти действия.

Жить не причиняя другим боли не возможно, что будет принесено в жертву ты выбираешь сам. Готов ли ты пожертвовать своим осязаемым временем и эффективностью группы ради сохранения ощущения «целостности мира» у неизвестно кого? Да еще и этот термин для тебя не несет никакого смысла.

Например я в гв2 часто убиваю всяких бабочек и зайчиков, так как предпочитаю иметь информацию о текущей задержке в игре. Если увижу РП группу, то постараюсь этого не делать. Но я не откажусь от этого занятия только потому, что это может разрушить чье-то представление о игре.

Пихта и без ботов поди не раз нарушал представление других игроков об аукционе и поведении на нем.

Не знаю почему, но к ботам отношусь прохладно. Даже когда в гв2 было по 50 ботов на человека (vabbi) им было далеко до среднестатистического грифера. Которых в свою очередь в ммо и особенно гв2 редко можно встретить.
avatar
Ну и вот как тут удерживаться от челябинских шуток? :)

А вообще — молодцы, что они этим озаботились. Не самый жизненно важный эффект, но будет сильно влиять на атмосферу игры. «Атмосферу», мхе-хе.
avatar
Нужно четко контролировать свои действия и не ходить писать далеко от города, защитных башен, нпц-стражей и тд, да еще и в одиночку.
Стоп-стоп-стоп. У нас опен ПвП с фуллутом или же все-таки ПвП не такое уж и опен и есть сейв-зоны?
Я запутался.
avatar
Последствия одни — разрушение целостности мира. Не важно для кого этот мир разрушается, для них самих или для других игроков, которые наблюдают эти действия.

Например, Пихта недавно окончил свой эксперимент с боттами в WoW и для него Азерот как единый мир перестал существовать (ну так я понял из его слов о боттинге).
avatar
Негативных последствий пока от этого так и не заметил :)

Это вопрос персонального восприятия, как мы уже выяснили. :)
avatar
Альты для упрощения игры, боты, твинко-кланы. Ограничимся этим для начала. :)

Негативных последствий пока от этого так и не заметил :)
Сходу могу припомнить только один случай подходящий под это условие. Это объединение топовых кланов в gw2 на одном сервере, часовые очереди на WvW с закономерной и быстрой потере интереса к этой части игры. Но к частью наш сервер эта чума только коснуться успела.
avatar
Хм, а какие последствия от своих поступков они не поняли? :)

Для ясности картины. Личное отношение. Подобная прокачка маунтов/навыков аля атлетизм в Морровинде не вызывает никакого негатива в сторону тех кто этим занимается.

Во морроувинде такая система прокачки забавляла, но через десять лет уже не смешно. Даже интересно, когда уже разработчики перестанут наступать на одни и те же грабли.
avatar
Значит заметка о «козлах» оставила у меня такие сильные впечатления, что я спроецировал свои ощущения на эту :)
А твоё бережное отношение к ММО мирам и без этой заметки всем посетителям ММОзговеда хорошо известно.
avatar
Альты для упрощения игры, боты, твинко-кланы. Ограничимся этим для начала. :)
avatar
Очевидно же, что заметка написана под впечатлением от действий «парнокопытных» игроков в мире Archeage и комментариев к ней.

Ну, если все-таки важно мнение автора, то эта заметка написана под впечатлением семи лет игры в MMO. :)
avatar
Очевидно же, что заметка написана под впечатлением от действий «парнокопытных» игроков в мире Archeage и комментариев к ней.
[sarcasm]
Эти «козлы» не способны представить, что своими действиями разрушают восприятие другими игроками этого прекрасного мира как единого целого. Они думают, что просто прокачивают маунта, а на самом деле они «неправильно» используют механику игры.
[/sarcasm]

PS: Для ясности картины. Личное отношение. Подобная прокачка маунтов/навыков аля атлетизм в Морровинде не вызывает никакого негатива в сторону тех кто этим занимается. Ботов ненавижу, к альтам отношусь спокойно (хотя сам не могу играть несколькими персонажами).
Цитату в заметке считаю не очень подходящей.
avatar
Не совсем понял, о чем ты. Это ведь отображение постфактум.
avatar
Я думаю, когда-нибудь и до такого доберутся, когда компьютеры станут ещё меньше и мощнее :) Подобные сложные системы станут возможны, когда в базе данных игры будут хранится не параметры вещей и даже не интервалы параметров, а, в пределе, несколько главных физических констант, и всё остальное будет обсчитываться более или менее честной «физикой». И тогда уже будет не симулятор катапульты, а симулятор всего :)
avatar
Тема в разделе Suggestions не лучший вариант, как и все подобные темы до этого она скорее всего превратиться в арену для форумных тролей.
Но это не повод опускать руки, планы разработчиков зависят от действий игроков. Не будет обращений в тех. поддержку, отложат решение этой проблемы в дальний угол или вообще забьют. И правильно сделают. Ведь зачем ее решать, если помимо жалкой кучки игроков о ней никто и не заявляет даже?
Как Анет должна относиться к подобным предложениям от «russian-speaking community», если от него не поступало запросов? И это на фоне предложений о режиме для дальтоников, где активность и то выше.
avatar
замечательная, конечно, инициатива, я всеми лапками за, но что-то мне подсказывает, что подобные акции мало помогают, в итоге разработчики делают в игре только то, что хотят или планируют, и если у них планах это стоит — то будет, нет — так нет.
avatar
Тогда я не понимаю, почему так много людей неспособны представить последствия своих поступков.

Хм, например в играх это как выражается? Я так сходу ни одной подобной ситуации вспомнить не могу.
avatar
Поэтому я трепетно приветствую еще одну попытку это сделать!
Очень толковая классификация, к мелочам цепляться не буду :)

Остается только пожалеть, что ни в одной игре нет крафта… который крафт. Где производимую вещь действительно можно не просто выбрать из списка или в лучшем случае набрать ингридиенты, собрать в кошелку, слегка потрясти — и вот он, меч из золота. Где вещь придется сконструировать, поломав голову над ее параметрами и методами изготовления — и если ты хорошо подумал, поэкспериментировал и т.п. — ты получишь работу мастера, технологию которой ты сможешь записать в рецепт, продать его — и тысячи крафтеров попроще будут делать почти такие же хорошие мечи по твоему рецепту. Или никому не продавать, храня свое умение делать легкие, но мощные луки в тайне и делая их на заказ — пока другой мастер не придумает арбалет, по сравнению с которым твой лук окажется средненьким. И так далее…

Я видел только одну такую попытку, совсем недавно. И это не было игрой, хотя могло бы стать частью игры. Мне показали студенческий программистский проект по моделированию осадных машин. У тебя есть веревки, блоки, балки и т.п… и у всего этого есть простенькая условная физика, пределы прочности и способы стыковки друг с другом. Пожалуйста — твори в редакторе катапульту, баллисту, требушет или что-то совсем странное. На выходе была анимация выстрела и набор цифровых параметров: дальность, вес снаряда, скорость сборки(!!) и надежность (сколько выстрелов примерно выдержит перед тем, как развалиться). Кажется, что-то еще.

Насколько я понял, этот проект не будет иметь продолжения. Но сразу представил вот такой крафт в игре. Я понимаю, насколько это сложная задача. Но очень хочется…