avatar
Атрон, ты ходил когда-нибудь в ЛФР? =D

Я обычно придерживаюсь мнения, что если происходит конфликт, которого не должно быть в определенном дизайнерами месте, то виноват скорее дизайн этого места, чем участники конфликта. Однако, зная как высоко порой доходит градус неадеквата в автоматически подобранных рейдах, мне кажется, что тут скорее дело именно в игроках.
avatar
Вообще, в контексте WoW глагол «мешали» выглядит странно. В Штормграде на крышах сидеть не давали, что ли? :)
avatar
А может хардкорщики и были тем «балластом», что мешали казуалам играть? =)
avatar
Если уходят поровну, то не вижу, с чего вдруг повысится градус хардкора в рейдах, раз в процентном соотношении состав не изменится. Более того, скажем, в гильдии было 6 хардкорщиков и 20 казуалов. Ушла треть тех и треть тех. В рейде-десятке хардкорщиков станет не 60%, а 40%. И не факт, что эти 4 хардкорщика смогут и захотят «затащить».

И опять-таки повторюсь, что нет причин думать, что уйдут все поровну или больше казуалов. А причина думать противоположное есть (см. опыт Евы).
avatar
Пришлось залезать в гугл :)
avatar
«Нон прогреди эст регреди» как говорится.
avatar
Я исхожу из допущения, что уходят-то все поровну и, что в коллективных мероприятиях «казуалы» учавствуют меньше, чем «хардкорщики», соответственно доля «казуалов» в этих коллективных мероприятиях уменьшится.

Используя термины «казуалы» и «хардкорщики», я имел ввиду только уровень мастерства в игре. Деление, в общем-то, очень условное, да и называть эти крайние группы людей так не совсем правильно, но лучшего способа я не придумал.
avatar
А откуда уверенность, что уйдёт именно «балласт»? Опыт Ив онлайн говорит об обратном — не зря в ней даже термин bittervet появился.
avatar
Игрокам бояться нечего, конечно же, так как общего запаса партнеров по игре хватит еще надолго
Дело в том, что некоторые игроки (я в том числе) как раз ждут спада числа подписчиков.

Во-первых, это поможет избавиться от «балласта», как бы помягче выразиться, совершенно неумелых игроков, которые при нынешних условиях геймплея только портят игру остальным.

Во-вторых, это даст пинка трясущимся от страха и впавшим в стагнацию разработчикам и дизайнерам. Впрочем, Катаклизм как раз и был тем хорошим пенделем.
avatar
Здесь Activision Blizzard публикует все отчеты.http://investor.activision.com/results.cfm
avatar
Спасибо за информацию.
avatar
К сожалению информации по квартально за 2009 год я не нашёл. Если кто-нибудь найдёт поправлю график.
avatar
Значит искренне болеете за любимую игру :)
avatar
Чтоб сравнить успешность Пандарии и Катаклизма, надо добавить график слева. Это покажет правда степень ожидаемости этих аддонов, но это все равно лучше, чем видеть один только спад популярности в Кате.
avatar
Desolation. А вообще особняк этот в Divinity`s Reach, Salma District.
avatar
Сомнительно что из-за тройного стыковочного узла. Многие пользуются им, и не замечают лагов. Может из-за большого количества частей?
avatar
А на каком сервере вы играете?
avatar
Если сделать шкалу с нуля будет не так красиво и пропадут многие детали. Например, насколько успешна Пандария по сравнению с Катаклизмом.
А если опустить шкалу справа, то будет совсем читерский график :)
avatar
Возможно, я немного более мнительный, чем это необходимо =)
avatar
К сожалению, АренаНет нам личного дома не предоставила, так что для рассказа приходилось нагло врываться в особняк лорда Фарена и фотографироваться, пока он связан.