К сожалению, не играла в Ультиму, так что всё возможно. Я, в общем, о том же и хотела сказать, что уровень персонажа сейчас — по большей части не просто тормоз в освоении контента, а именно стоп-кран.
Последние недели у меня, к сожалению, очень плохо со временем. Поэтому ответить развернуто, как хотелось бы — никак. Но если очень коротко — я не имел в виду, что уровневая система — это хорошо и обязательно. Мне она тоже не нравится для РПГ, как ММО, так и синглов. Хотя есть другие типы игр, где она хороша.
Я имел в виду, что игре нужен какой-нибудь тип измеряемого прогресса. Он есть и в EVE. Кстати, ничего они не ломали, их система, по сути, развитие древней УО-системы скиллов.
Пилотируемый корабль к Мохо — задача нетривиальная. Что-нибудь более-менее приличного размера туда (а тем более ещё и обратно) дотащить можно лишь на чём-то вроде Антареса. Если только… аппарат полетит туда на своих ЯРД!
Так туда был отправлен Радон. И даже этому небольшому кораблю потребовался топливный бак в разы больше его.
Тем временем в другую сторону отправилась оптовая посылка
Всего там упаковано 11 аппаратов, из них 5 картографов, 4 посадочных модуля и 2 спускаемых аппарата на парашютах. Куда всё это летит, понятно даже не читая названия.
Да я не сказала бы, что не повезло. И не прямо так уговаривали перекачать, просто сказали, что на ханте, желающем быстрее прокачаться до снайпа, сила не лучший стат. У меня тогда был 70+ хантки, но я думала, что основной путь пройден. На 98-м прокляла свою беспечность.) Тем более что у меня был небольшой недодекс. Когда уже вазюкалась с калькуляторами осмысленно для снайперки на ФриРО, сделала примерно такой же гибрид в итоге и осталась довольна результатом. Тем более что туда перетёк весь наш альянс и злобно там рулил, поэтому не было такого, что надеешься только на себя или что-то подобное. Потом туда перетёк Хаос-Сириус и было какое-то время весело, пока не пошли дюпы.
Да, прочитал, спасибо! Очень вдохновляющие статьи. Я думал, Вы с пренебрежением напишите про Энтропию, поскольку многим не нравится сама связь игра-деньги.
Вообще говоря, под донатом в широком смысле понимается именно пожертвование, некий комплимент разработчику. В узком же смысле донатом мы называем вытягивание(если разработчики)/вливание(если игроки) реальных денег в игру. Но тут ещё следует различать именно кэш-шоп, как доминирующее зло, который мы и подразумеваем чаще всего под словом донат, и прочие варианты выманивания. И я считаю, что если человек покупает премиум аккаунт в WoT, то это вполне нормально, если это не последние деньги в семейном бюджете, разумеется. А вот если тот же человек всю зарплату вбухивает в тот же WoT, на премиум, на «золотые» снаряды, на премиумные танки, то это уже болезнь, хотя ничего общего с игровой зависимостью в классическом смысле она не имеет.
P.s. Ещё спорный пример PvE игры с «донатом» — Diablo III.
А кстати У Вас есть какая-то информация об Энтропии? Я этой игрой интересовался, читал в форумах о ней. Все таки настоящие деньги в игре — это очень азартно!
Тогда непонятно, к чему это заявление вообще было? «Мы пригласим пару десятков своих друзей, чтобы они заценили игру»? Какой прок от этой информации людям?) Вот если бы они сказали, что пригласили тестеров, которые будут плотно заниматься анализом геймплея, было бы радостно, наверное. А от сферического «30-40 people» я лично радости не испытываю =) Тест WELL по такой же схеме начинался)
Там меня Андре поправил в комментариях уже: не очень понятно, кого именно они зовут. Возможно, вовсе не журналистов. Фраза звучит так:
As an example of that, I’ll let you in on a little secret event we’re running, both in the US and in Europe in the coming months. We’re calling it “Arkship 2013,” and it’s an event where we’re flying in 30-40 people to spend two days with the development team, test some prototype features, and participate in panel discussions on important topics like our combat system, tradeskills, PvP, Housing, and much, much more.
Просто эта и другие сделки в Энтропии, пожалуй, самые известные в плане единоразовых вложений реальных денег во всей индустрии ММО. Но ты прав, в сумме в PvP их намного больше.
Вот только не надо писать разоблачающие ответы, что мы не такие.
Я предложу не думать за меня, что я могу хотеть/не хотеть сказать. Это несколько нечистоплотный способ ведения диалога, если вы настроены на диалог.
Зато в этой игре можно было запороть персонажа под ноль за счет простой ошибки в раскидках статов.
Более того, новички регулярно это делали, и потом вынуждены были качать второго такого же персонажа.
Шло ли это на пользу игре?
Ну да, гораздо лучше играть в игры, которые тебя, как заботливая мамаша, оберегают от ошибки. Не дай бог дите испачкается, заплачет еще.
Почему, по-твоему, тысячи олдскульных игроков бьются в истерике от современных игр? Людям не хватает игр, которые не прощают ошибок.
И кстати, все эти росказни про запоротых персонажей — чушь собачья, если ты хоть немного разбираешься в игре. Ну а то, что перед игрой желательно прочитать базовый гад, описывающий первичные и вторичные статы, не вижу ничего плохого. Ведь в результате мне удалось же не запороть ни одного своего персонажа (а их было штук 7). Ну а если ты про то, что раскачали, к примеру, агильного сина, а вам потом сказали «ты нуб, СВД рулит!» то это уже другой вопрос.
Начала с равнораспределёнными статами качать охотницу. Уровню к 75-му попала в гильдию средней руки, где мне ребята объяснили, в чём я лох и порекомендовали перекачать.
Ну поздравляю, тебе не повезло с гильдией =) Потому что на ГВ почти любому ханту обычно брали 10-30 силы для грузоподъемности. Это еще к слову про многообразие билдов и необходимости думать своей головой, а не «дядя вася рассказал».
Последние недели у меня, к сожалению, очень плохо со временем. Поэтому ответить развернуто, как хотелось бы — никак. Но если очень коротко — я не имел в виду, что уровневая система — это хорошо и обязательно. Мне она тоже не нравится для РПГ, как ММО, так и синглов. Хотя есть другие типы игр, где она хороша.
Я имел в виду, что игре нужен какой-нибудь тип измеряемого прогресса. Он есть и в EVE. Кстати, ничего они не ломали, их система, по сути, развитие древней УО-системы скиллов.
Так туда был отправлен Радон. И даже этому небольшому кораблю потребовался топливный бак в разы больше его.
Тем временем в другую сторону отправилась оптовая посылка
Всего там упаковано 11 аппаратов, из них 5 картографов, 4 посадочных модуля и 2 спускаемых аппарата на парашютах. Куда всё это летит, понятно даже не читая названия.
Внимательнее надо ночью печатать :D
P.s. Ещё спорный пример PvE игры с «донатом» — Diablo III.
Защита от разваливания (тоже не 100%) выглядит так, будто там паук поработал. Большим деталям явно не хватает прочности соединения.
Вот только не надо писать разоблачающие ответы, что мы не такие.
Я предложу не думать за меня, что я могу хотеть/не хотеть сказать. Это несколько нечистоплотный способ ведения диалога, если вы настроены на диалог.
Ну да, гораздо лучше играть в игры, которые тебя, как заботливая мамаша, оберегают от ошибки. Не дай бог дите испачкается, заплачет еще.
Почему, по-твоему, тысячи олдскульных игроков бьются в истерике от современных игр? Людям не хватает игр, которые не прощают ошибок.
И кстати, все эти росказни про запоротых персонажей — чушь собачья, если ты хоть немного разбираешься в игре. Ну а то, что перед игрой желательно прочитать базовый гад, описывающий первичные и вторичные статы, не вижу ничего плохого. Ведь в результате мне удалось же не запороть ни одного своего персонажа (а их было штук 7). Ну а если ты про то, что раскачали, к примеру, агильного сина, а вам потом сказали «ты нуб, СВД рулит!» то это уже другой вопрос.
Ну поздравляю, тебе не повезло с гильдией =) Потому что на ГВ почти любому ханту обычно брали 10-30 силы для грузоподъемности. Это еще к слову про многообразие билдов и необходимости думать своей головой, а не «дядя вася рассказал».