avatar
/me перепроверил имя автора заметки
Wait, what..!?

Ну, а что, интересно же попробовать. :) Мирный кланхолл уже был. А тут такой микрозамок со своими осадами и плюшками.
avatar
хочу найти хороших союзников и быть не просто зрителем, но полноценным участником большой феодальной грызни
-skip-
хочу хотя бы один раз захватить особый тип кланхолла, который не за деньги, а по праву сильнейшего
О_о
/me перепроверил имя автора заметки
Wait, what..!?
хочу вырастить страйдера

В свое время трижды пытался вырастить дракошу. Дальше ~38-40 уровней руки не доходили — уж больно муторно. Особенно, когда всякие засранцы так и норовят убить его. Зато месть — отличный повод для PvP XD
avatar
Весь смысл ведь в том, чтобы дать игрокам инструмент, чтобы создать такой интересный геймплей самим.

Как Бог создал 16 кварков, пару скалярных полей — а дальше Вселенная уже как-то сама интересной и разнообразной получилась)
avatar
В принципе, это регулируется силой сопротивления NPC, но в принципе — да, правда ваша. В вырожденном случае разницы особенной нет.
avatar
Речь шла именно о полном истреблении игроков, когда и последней локации не остаётся.

В Вашем же описании это почти аналогично простому добавлению неисследованных территорий.
Недавно встречал такой подход в браузерной ММОТБС по мотивам Героев. Всё сводится к тому, что высокоуровневые игроки непрерывно развлекаются на фронте, пока средний уровень на серваке не поднимется и несчастных НПЦ не сметут.

По поводу замены НПЦ игроками написал Andre

А поводу общего интереса — Shkoornik ;)

Просто обычный аттракцион подрастающий со средним уровнем игроков. Такой подход встречается часто и особой «живости» миру оно не добавляет.
avatar
У «бел мать его вера»?))))
avatar
Мммм, а как может быть посадка на газовый гигант?

Дополнение: Вот я тормоз! :)
avatar
Смотря на логотип Аркэйджа, я такой примерно дизайн себе и представляла. Они похожи. В игровых клиентах, возможно, не так, но логотип АА — такой же плевок зелёной акварели, как в ГВ2 интерфейс из смеси акварели и масла. Так что нельзя утверждать, что здесь пёрло Мыло. И что здесь вообще кто-то что-то пёр. А по структуре это стандартный мыло-лендинг, у всех ими изданных игр есть подобный лендинг, который открывается с переходов по баннерам и прочая. Просто пока это, видимо, единственная страница на портале.
avatar
Была такая книга «Геймер» Александра Лоскутова. На 75% попадание в игру, в которую играл ГГ.
avatar
Ха, подумаешь на день опоздали. Вот:
postimage.org/image/5haxa4xe5/
avatar
Да простят меня за ссылку на лурк, но о том, что PerfectWorld изначально был разработкой Нивала (как и Аллоды) мне известно не было

Ну, погоди, Аллоды разрабатывал Нивал, а PW разрабатывала китайская компания. Нивал только локализацией занимался.
avatar
Хо-хо, а вот об этом мне известно не было lurkmore.to/Mail.ru#.D0.96.D0.B8.D0.BB.D0.B0-.D0.B1.D1.8B.D0.BB.D0.B0_Perfect_World.E2.80.A6
Да простят меня за ссылку на лурк, но о том, что PerfectWorld изначально был разработкой Нивала (как и Аллоды) мне известно не было.
Особенно в этой эпопее доставляет последний абзац, в целом cиииильно напоминающий текущую ситуацию с АА.
avatar
В отличие от Аллдов — Архейдж оригинально разрабатывался для p2p в Корее. Так что проблемы у мейла могут возникнуть как раз в балансировке f2p версии.
avatar
Желаю вам все осуществить и достичь всех поставленных целей )
avatar
Его «причесон» напомнил о далеких девяностых в России. Но так оно всегда и бывает в гигантских корпорациях,- без души.
avatar
как в этом случае заставить игроков играть на малозаселенных серверах, а не только на тех где «открыто 4е подземелье темной башни»?
Как быть с обратной связью вида больше игроков -дальше забор, больше стимулов играть на сервере, еще больше игроков...?
Тут то и с однофракционными серверами то справится не могут а вы про такой источник дисбаланса.
avatar
Забавно вышло :)
avatar
Уберем из концепции NPC и получим… EVE-online.
avatar
:D Экстренные новости!
avatar
Браво! Просто БРАВО! :D