То есть, сообщение о продаже древней и обычной игровой валюты за реал — это ложная тревога?
Это вообще непонятно кто и откуда взял. Есть коллекционные монеты с изображением богов. На старте их выдают при заказе определенного пакета подписки в количестве четырех шткук «в честь старта мира». Их можно обменять на древние монеты по курсу 1/10. То есть получить в максимуме 40 древних монет. При стоимости чертежа среднего дома в районе 500. Но это в любом случае не самый разумный поступок, так как коллекция, будучи собранной когда-нибудь, что-то вкусное даст.
Так знаменитые паровозы оказывается придумали русские? Вот ведь как оказывается… Во всем виноваты русские с Гохи.
Ну а если говорить серьезно, то определенные игры привлекают определенного рода игроков. Думаешь, что хуже общего чата на русском ничего быть не может? До того дня, когда я попала на бета-тест Теры, я бы с тобой может быть и не спорила. Но в тот день я в чате столько всего начиталась, что убедило меня в том, что и в чистенькой и уютненькой Европе хватает идиотов и дебилов. Прошу прощения за мой французский.
И да, не нужна нам кириллица… да чего уж там. Детям тоже в школах можно русский язык не преподавать. Зачем язык, если нам так брезгливо с собственными соотечественниками дело иметь.
Вы описали две игры: в одной из них условности не мешали вам получать богатые впечатления, а в другой выбивали почву у вас из-под ног. Но в обоих случаях ваши действия в игре чисто механически имели мало общего с полученными в итоге эмоциями. Все трудности и скучные моменты в ЛА2 для вас были наполнены смыслом — как минимум, вы занимались всем этим в приятной компании.
То же самое справедливо для WoW, который предоставляет достаточно свободы, если знать, в каком месте сойти с трассы. Только писать об этой свободе отчего-то не принято, принято её «отупением» и «казуализацией» называть.
Мои дочери сами откровенно забивали на видео игры до лет примерно восьми. Максимум играли в Wii и детские квесты вроде пижама-Сэм, и откровенно не помногу. Предпочитая этому традиционные игрушки вроде барби и лего. Ну и книжки, конечно, всякие.
Это, не смотря на то, что папа-фрик ( рокер, игроман и вообще отаку). Прикладывал специальные усилия чтобы приобщать к своим интересам. И не малые :)
Подросли стали больше поигрывать. Но, выбор опять же не с моими вкусами совпадает. Теперь это Sims и что-то разное на Nintendo 3DS…
Я к тому, что дети тоже не дураки. И во всё подряд не играют, если у них выбор есть.
P.S. Моя маленькая победа только в том, что они читают мангу :D
Да эта запись вся с колокольни: я как-то не рассчитывала, что она окажется на первой странице, просто пробовала здешние возможности :) Так что любому личному мнению тут рады.
Так же, как и понимание того, что геймплей не может и не должен обеспечивать погружение в мир — это может сделать только игрок лично, своим мозгом-призмой.
Запись как раз об этом. Но там еще сказано насчет солипсизма. Игрок своим мозгом может много чего. Можно играть деревянными кубиками и представлять себе сооружения времен позднего классицизма. Можно двигать фишки и воображать эпические сражения с драконами. Но так мы досолипсируемся до полного нигилизма, простите за выражения; если все равно, какой конструктор мы подвергаем творческому переосмыслению, то разве не все равно, в какой игре мы это делаем? РПГ — вселенная с уже придуманными правилами, с готовыми кубиками. И если правила еще можно переосмыслить, то красить и пилить кубики вместо разработчиков за свои же деньги я не готова.
ты либо хочешь вникать — и наслаждаешься, даже бегая по рельсам, либо не хочешь, и упираешься в них
Наслаждение — штука капризная, достичь его бывает сложно, а вот испортить — проще простого. Рельсы не мешают самостоятельной игре ровно до того момента, пока за ними есть трава, по которой можно бежать по своему маршруту. Когда ее не остается, бегать, конечно, еще можно, а вот наслаждаться этим — вряд ли.
Да, это именно кормежка контентом, просчитанными дозами и по расписанию. Метафора подходящая :)
Идти против течения в игре, где все продумали и придумали за тебя — это всегда занятие для одиночки. Я поняла это, когда попыталась придумать и реализовать небольшой ролевой проект на одном из серверов ВоВ. Все, что мне удавалось в режиме соло/дуо, в рамках гильдии было трудновыполнимо. То есть выполнимо, конечно, но зачем героически преодолевать созданные игрой трудности, если можно играть там, где тебе не будут мешать?
Как я и сказал, я в таком выборе вижу только благо. Пожертвовать контентной составляющей в пользу функционала — правильное решение.
Нет, я не о том, что мне контента мало и хотелось бы новых рас, с этим я готова подождать (хотя заинтересовали меня, увы, именно невведенные). Я скорее к тому, что уже в момент релиза внезапно выясняется, что «вот это мы прикрутим позже». Мелочь, а неприятно.
Но да, вот эта идея спешки и захвата самых лучших мест «под помидоры» меня тоже немного смущает. Просто я лично не вижу альтернативы.
Вопрос конкуренции за статичный контент вообще будет стоять в этой игре особенно остро. Но у нас есть время: мы еще можем посмотреть, как Сонг сотоварищи справится с этой проблемой.
Если все будет толково сделано, на локализацию и я посмотрю. Но только не на русскую от мейла, конечно же.
Речь шла о коллекционных монетах, которые идут бонусом к специальным многомесячным планам подписки.
То есть, сообщение о продаже древней и обычной игровой валюты за реал — это ложная тревога?
У меня мнение другое. Но я вообще либерал, далек от мысли о том, что я знаю, как лучше, и не верю в воспитание, как алгоритм. Сыном своим я очень доволен. Ему почти шестнадцать уже.
Я не упрекаю ни детей ни родителей, у меня их нет (в смысле детей) и судить я не могу ). Просто я часто вспоминаю интервью с одним из разработчиков Мора, и его мнение является для меня достаточно авторитетным в мире игр. Вот этот отрывок:
Дыбовский: У меня растет четырехлетний сын. Я расскажу вам, что я решил для своего сына, которого я люблю, конечно, больше всех детей на свете. Я не даю ему игр и стараюсь делать так, чтобы он не смотрел телевизор. Я советую детям читать книги. Маленьким читать вслух как можно больше, и даже когда сами научатся — продолжать лет до десяти.
Игра, в том виде, в котором она есть сейчас, еще не тянет миссию формирования личности. Сейчас игра предлагает «легкий путь» достижения победы — а ребенку вредно привыкать, что победа дается легко.
Ребенку полезно понимать, что любая победа, любой приз, любая корона, любая принцесса завоевывается тяжким трудом. И даже в волшебных сказках, на которых мы выросли, идея испытания сформулирована более адекватно, чем в играх. Сейчас я не советовал бы детям играть в игры — в том числе в так называемые «детские», обучающие. Читать-считать по старинке научатся, отлично справлялись и без компьютера.
Именно под этой самой «миссией формирования личности» я и подразумевал полезность.
Но, вообще говоря, у меня в голове уже давно выстроилась цепочка — книги, фильмы, игры — расставлены по убыванию по степени, даже не знаю, не то чтобы полезности. Скорее положительности влияния на разум
Я читать люблю. Что, надеюсь, является каким-то примером для сына. Но он читает, конечно же, значительно меньше, чем я в его возрасте. Это, правда, не значит, что не умеет правильно писать или плохо развит. Просто, не знаю что читал ты в детстве, а я читал все подряд. То есть вообще все. И пустой беллетристики даже среди признанных авторов было полно. Один Дюма чего стоил. Но я ж на этом не останавливался. Если заканчивалась книжка, я рыскал по полкам, залезал в самые глубины и вытягивал оттуда какую-то окровенную хрень в виде скушнейших рассказов об освоении заполярья или нуднейших мемуаров человека, который, по-моему, сам не понял, зачем он это писал.
Если бы у меня были компьютерные игры… ну, ты понимаешь, да? И главное, я бы ничего не потерял. Сколько ж я шлака прочитал, заполняя свое свободное время. Поэтому не нужно упрекать наших детей. Им просто немного больше повезло, чем нам. У них есть выбор. :)
Под полезность я подразумеваю не обучающий элемент, тут то как раз все просто, и обучающих игр пруд пруди как и фильмов, а вот так чтобы была от игры такая же «польза» как от прочтения Идиота, или просмотра Зеркала, вот этого я в компьютерных играх пока не видел.
К сожалению, чтобы говорить об играх, нужно в них играть. Собственно, так же и со всем.
Что касается полезности, игры я все же поставил бы выше, чем фильмы. Они требуют более активного вовлечения в процесс. Хотя, смотря какие. Что-нибудь из Discovery channel или National geographics очевидно полезнее. Зато, игры могут помогать развивать коммуникационные навыки. А могут и не помогать. И это больше зависит от человека, чем от игры.
Да ну, в жопу кириллицу. Прошу прощения за мой французский.
Игра в наших краях в широких кругах не слишком известная. В добавок, имеет сильный «корейский» колорит (на уровне ощущений от графического оформления). Если в нее ломанутся те же ребята, которые сейчас обсуждают ее на Гохе — это будет ад и израиль. Напомню о паровозах на WvWvW. Да-да, это все те же ребята, уверенные, что сломать\обхитрить систему — веселее, чем просто играть.
В добавок. Кажется, уже все обсудили «прелести» «локализации», что Инновой, что Маил.ру. Ни та, ни другая восторгов заведомо не вызывают.
Так что нафиг, лучше недобурги. Какие-нибудь поляки, греки или немцы, которые английским владеют примерно на том же уровне, что и я. Общий язык в основных вопросах мы найдем, а вот послать куда-нибудь дальше fuck you меня уже не смогут. В добавок, из-за опять же не идеального знания языка мной — будет легче переварить ляпы при переводе с корейского на английский, чем (ха-ха) при переводе с корейского на английский на русский. По моему так. А может и нет, может, правда на вашей стороне. Всяко, будем посмотреть.
В Арме есть рация. У нее есть разветвленное меню, позволяющее накликать нужную голосовую команду из списка. Перечень позывных обширен и покрывает большинство стандартных ситуаций. Команда накликивается из меню банально стрелками или цифровой комбинацией, аналогично магазину в CS.
В дасте может быть что-то подобное.
1) отсутствие уже проспойлеренных рас и территорий при релизе игры
Как я и сказал, я в таком выборе вижу только благо. Пожертвовать контентной составляющей в пользу функционала — правильное решение. К тому же:
К тому же, непонятно (лично мне), где разместятся все желающие фермеры, если территории будут мирными и их нельзя будет перезахватывать. Опоздал к релизу — сажай деревья в горах повыше? И т.д., и т.п.
А вот тебе и еще одна причина, по которой не нужно все NPC-территории вводить одновременно. :) Но да, вот эта идея спешки и захвата самых лучших мест «под помидоры» меня тоже немного смущает. Просто я лично не вижу альтернативы.
2) мелькнувшая и пропавшая информация о кэш-шопе с возможностью покупки «древнего золота».
Информация не пропала, а была неверно интерпретирована. Речь шла о коллекционных монетах, которые идут бонусом к специальным многомесячным планам подписки. И их там кот наплакал.
Это вообще непонятно кто и откуда взял. Есть коллекционные монеты с изображением богов. На старте их выдают при заказе определенного пакета подписки в количестве четырех шткук «в честь старта мира». Их можно обменять на древние монеты по курсу 1/10. То есть получить в максимуме 40 древних монет. При стоимости чертежа среднего дома в районе 500. Но это в любом случае не самый разумный поступок, так как коллекция, будучи собранной когда-нибудь, что-то вкусное даст.
Ну а если говорить серьезно, то определенные игры привлекают определенного рода игроков. Думаешь, что хуже общего чата на русском ничего быть не может? До того дня, когда я попала на бета-тест Теры, я бы с тобой может быть и не спорила. Но в тот день я в чате столько всего начиталась, что убедило меня в том, что и в чистенькой и уютненькой Европе хватает идиотов и дебилов. Прошу прощения за мой французский.
И да, не нужна нам кириллица… да чего уж там. Детям тоже в школах можно русский язык не преподавать. Зачем язык, если нам так брезгливо с собственными соотечественниками дело иметь.
Я за, только время бы найти :)
То же самое справедливо для WoW, который предоставляет достаточно свободы, если знать, в каком месте сойти с трассы. Только писать об этой свободе отчего-то не принято, принято её «отупением» и «казуализацией» называть.
Это, не смотря на то, что папа-фрик ( рокер, игроман и вообще отаку). Прикладывал специальные усилия чтобы приобщать к своим интересам. И не малые :)
Подросли стали больше поигрывать. Но, выбор опять же не с моими вкусами совпадает. Теперь это Sims и что-то разное на Nintendo 3DS…
Я к тому, что дети тоже не дураки. И во всё подряд не играют, если у них выбор есть.
P.S. Моя маленькая победа только в том, что они читают мангу :D
Запись как раз об этом. Но там еще сказано насчет солипсизма. Игрок своим мозгом может много чего. Можно играть деревянными кубиками и представлять себе сооружения времен позднего классицизма. Можно двигать фишки и воображать эпические сражения с драконами. Но так мы досолипсируемся до полного нигилизма, простите за выражения; если все равно, какой конструктор мы подвергаем творческому переосмыслению, то разве не все равно, в какой игре мы это делаем? РПГ — вселенная с уже придуманными правилами, с готовыми кубиками. И если правила еще можно переосмыслить, то красить и пилить кубики вместо разработчиков за свои же деньги я не готова.
Наслаждение — штука капризная, достичь его бывает сложно, а вот испортить — проще простого. Рельсы не мешают самостоятельной игре ровно до того момента, пока за ними есть трава, по которой можно бежать по своему маршруту. Когда ее не остается, бегать, конечно, еще можно, а вот наслаждаться этим — вряд ли.
Идти против течения в игре, где все продумали и придумали за тебя — это всегда занятие для одиночки. Я поняла это, когда попыталась придумать и реализовать небольшой ролевой проект на одном из серверов ВоВ. Все, что мне удавалось в режиме соло/дуо, в рамках гильдии было трудновыполнимо. То есть выполнимо, конечно, но зачем героически преодолевать созданные игрой трудности, если можно играть там, где тебе не будут мешать?
Нет, я не о том, что мне контента мало и хотелось бы новых рас, с этим я готова подождать (хотя заинтересовали меня, увы, именно невведенные). Я скорее к тому, что уже в момент релиза внезапно выясняется, что «вот это мы прикрутим позже». Мелочь, а неприятно.
Вопрос конкуренции за статичный контент вообще будет стоять в этой игре особенно остро. Но у нас есть время: мы еще можем посмотреть, как Сонг сотоварищи справится с этой проблемой.
Если все будет толково сделано, на локализацию и я посмотрю. Но только не на русскую от мейла, конечно же.
То есть, сообщение о продаже древней и обычной игровой валюты за реал — это ложная тревога?
Я читать люблю. Что, надеюсь, является каким-то примером для сына. Но он читает, конечно же, значительно меньше, чем я в его возрасте. Это, правда, не значит, что не умеет правильно писать или плохо развит. Просто, не знаю что читал ты в детстве, а я читал все подряд. То есть вообще все. И пустой беллетристики даже среди признанных авторов было полно. Один Дюма чего стоил. Но я ж на этом не останавливался. Если заканчивалась книжка, я рыскал по полкам, залезал в самые глубины и вытягивал оттуда какую-то окровенную хрень в виде скушнейших рассказов об освоении заполярья или нуднейших мемуаров человека, который, по-моему, сам не понял, зачем он это писал.
Если бы у меня были компьютерные игры… ну, ты понимаешь, да? И главное, я бы ничего не потерял. Сколько ж я шлака прочитал, заполняя свое свободное время. Поэтому не нужно упрекать наших детей. Им просто немного больше повезло, чем нам. У них есть выбор. :)
Что касается полезности, игры я все же поставил бы выше, чем фильмы. Они требуют более активного вовлечения в процесс. Хотя, смотря какие. Что-нибудь из Discovery channel или National geographics очевидно полезнее. Зато, игры могут помогать развивать коммуникационные навыки. А могут и не помогать. И это больше зависит от человека, чем от игры.
Игра в наших краях в широких кругах не слишком известная. В добавок, имеет сильный «корейский» колорит (на уровне ощущений от графического оформления). Если в нее ломанутся те же ребята, которые сейчас обсуждают ее на Гохе — это будет ад и израиль. Напомню о паровозах на WvWvW. Да-да, это все те же ребята, уверенные, что сломать\обхитрить систему — веселее, чем просто играть.
В добавок. Кажется, уже все обсудили «прелести» «локализации», что Инновой, что Маил.ру. Ни та, ни другая восторгов заведомо не вызывают.
Так что нафиг, лучше недобурги. Какие-нибудь поляки, греки или немцы, которые английским владеют примерно на том же уровне, что и я. Общий язык в основных вопросах мы найдем, а вот послать куда-нибудь дальше fuck you меня уже не смогут. В добавок, из-за опять же не идеального знания языка мной — будет легче переварить ляпы при переводе с корейского на английский, чем (ха-ха) при переводе с корейского на английский на русский. По моему так. А может и нет, может, правда на вашей стороне. Всяко, будем посмотреть.
В дасте может быть что-то подобное.
Как я и сказал, я в таком выборе вижу только благо. Пожертвовать контентной составляющей в пользу функционала — правильное решение. К тому же:
А вот тебе и еще одна причина, по которой не нужно все NPC-территории вводить одновременно. :) Но да, вот эта идея спешки и захвата самых лучших мест «под помидоры» меня тоже немного смущает. Просто я лично не вижу альтернативы.
Информация не пропала, а была неверно интерпретирована. Речь шла о коллекционных монетах, которые идут бонусом к специальным многомесячным планам подписки. И их там кот наплакал.