Я сравниваю с гильдией в (евро) Рифте, где я была около года назад, Там чат тоже на латинице. Ооо, какие тексты там выкладывались и какие дебаты велись. ТС использовался только для мероприятий, требущих координации, и собраний.
Для меня в совместной игре очень важны совместные эмоции и впечатления, которые возникают у игроков через пребывание их персонажей в одной точке пространства в одно и то же время в контексте одних и тех же событий.
Я это очень хорошо понимаю. Просто мне кажется, что вполне возможен комбо-вариант, промежуточный между прямым и непрямым контролем. Который сохранит положительные стороны директа, но решит массу его проблем, включая обсуждаемую.
Хм, ну я бы не назвал майнкрафт игрой в полном смысле этого слова, это ведь, скорее, конструктор. Все равно что фреймворк — что хочу, то и делаю. Хочу — игра, хочу — обучающая программа. Сильно сомневаюсь что какую либо из современных ММО можно было бы порекомендовать в качестве обучалки для социального взаимодействия. Так что, на мой взгляд, это не более чем модный тренд. Хай тек, все такое. Будь у меня ребенок я бы его лет до двенадцати к компьютерным играм не подпускал бы, пусть лучше книжки читает. Лучше их все равно ничего не придумано.
В ГВ2 нашим людям не хватает возможности писать на кириллице. Так что там чат в любом случае не будет особо активным. Надеюсь, Арена что-нибудь сделает с этим.
Я не понимаю, почему автор яро пропагандирует за один тип игры, весьма жесткий и задротский (требующий больших затрат реального времени), но при этом явно играет совершенно иначе, казуальнее. Я почему-то думаю, что если бы вас сжали за яйца так сильно, как вы предлагаете остальным — это был бы повод сменить виртуальный мир, если не сразу, то — со временем.
Да, соглашусь. У меня сейчас в гв2 примерно такое же положение. Все в ТС, причем по разным ТС — одни в ТС альянса, другие в собственном. ГЧ практически мертв. И я захожу в игру… и думаю: «Что я делаю среди этих людей?»
Я лично не люблю злоупотреблять модами. Что-нибудь радикально меняющее баланс или механику игры — это либо обязательно для всех, либо не брать вообще. Так что Кетан и RemoteTech лучше для начала не брать. (Можно будет потом как-нибудь, если найдутся желающие и эксперимент оправдает себя, замутить и какую-нибудь хардкорную колонизацию с жизнеобеспечением на на всём пилотируемом и дистанционным управлением на беспилотниках). А вот небольшие полезные примочки, закрывающие пробелы в текущей системе весьма полезны.
Склоняюсь пока что к следующим модам:
* Квантовые струны — на одних стыковочных узлах хороший посадочный модуль буксировать нормально выходит только в пустом виде, даже если ускорение 0.05 g. Так что для сборки межпланетников маст хэв.
* MapSat — Многие явно захотят садиться вблизи аномалий. Можно просто ввести правило: картой можно пользоваться, если на полярную орбиту выведен спутник-картограф (снимать карту на рабочем сейве не стоит — слишком медленный процесс). Сам спутник можно послать заранее а можно и вместе с кораблём или даже на нём.
* Что-нибудь на роверы — какая база без транспортного средства!
* Стыковочная камера — штука дельная. А то стыковка часто превращается в «где тут верх? где тут низ? Пофиг — иду по приборам!»
* МехДжеб — я летаю без него, но многие без него не согласятся (ручная посадка на Тило — тот ещё хардкор). Можно заодно и пищалку для поиска аномалий прихватить.
* Может что-нибудь из «рескейлов», но надо убедиться в сбалансированности.
Вот кстати в Planetside2 меня смутило именно отсутствие того, что есть в дасте. В PS2 нету никакого смысла во всех этих захватах, ну да, бонусы там какие то. Но не больше. В DUST же игрокам надо будет бороться за интересы уже сформировавшихся альянсов, со своей культурой и мировозрением, которое они могут выразить в куда более богатом на инструменты мире EVE.
На PC у Sony уже есть Planetside2 — аналогичная Дасту стрелялка. Что касается сообщества игроков — CCP надеется привлечь новых. И это правильно, имхо, Ева вышла на «плато», все кому она интересна — уже играют/играли в неё. Даст может стать с одной стороны ступенькой в «холодный космос», с другой — более молодой и горячей частью общего коммунити.
Могу конечно попробовать, но это не для меня. Я, как сказал не стремлюсь занять вершину контента.
Есть те, кто хочет. Например руководство альянса, которому идут налоги со множества корп типа нашей, а они за это обеспечивают нас защитой 24/7. И это правильно.
Как сказал Чингисхан — если у тебя недостаточно воинов — не будь каганом. Недостаточно времени, возможности и желания стоять во главе альянса? Никто не вынуждает к этому. Становись, к примеру, главой корпорации, арендуй систему и живи гораздо спокойнее!
Самое интересно, думаю всегда найдутся желающие стать во главе альянса несмотря на все неудобства этого стиля игры.
А я вот и не отношусь к категории игроков (процентов 90 таких) дрожащих за свое игровое имущество и бледнеющих при одном намеке о его потере!
Буду очень рад, если в игре будет реализована возможность, например, захвата станции десантом. Но, увы.
Но баланс нужен и реальная возможность защитить свое имущество. В случае с кораблем — это не так. Станцию свою защищать готов. Ибо есть возможность победы и поражения, здоровый риск.
Намного больше я рискую, когда фармлю своим главным персонажем в нулях на корабле за миллиард исков.
Мне кажется, ты особо не рискуешь. Потому что вылогинившись, твой корабль прячется тебе в карман. А пускай он останется в белте. 24/7. И у всех будет возможность на него напасть. Есть возражения? :)
Да, контент не яркий. (Яркость контента вообще проблема песочниц). Зато естественный. Этот лут и обломки не разработчик для меня специально в космосе повесил.
Намного больше я рискую, когда фармлю своим главным персонажем в нулях на корабле за миллиард исков. Не было бы там риска от залетных нейтралов, былоб вообще наискучнейшее занятие.
Но я участвую в контенте большой игры! Я член корпы, снимающей систему в аренду у клаймового альянса. Альянсу это нужно, так как ему нужны иски. Иски нужны для компенсации сливов кораблей, защиты своей территории и тд. Вся система сложна из-за практически отсутствующих рамок в пвп.
А были бы эти рамки жесткими, никому не нужен был бы и я и мои иски. И в нулях мне не пришлось бы побывать. И экономика бы стала примитивной и политика и взаимоотношения между людьми.
Склоняюсь пока что к следующим модам:
* Квантовые струны — на одних стыковочных узлах хороший посадочный модуль буксировать нормально выходит только в пустом виде, даже если ускорение 0.05 g. Так что для сборки межпланетников маст хэв.
* MapSat — Многие явно захотят садиться вблизи аномалий. Можно просто ввести правило: картой можно пользоваться, если на полярную орбиту выведен спутник-картограф (снимать карту на рабочем сейве не стоит — слишком медленный процесс). Сам спутник можно послать заранее а можно и вместе с кораблём или даже на нём.
* Что-нибудь на роверы — какая база без транспортного средства!
* Стыковочная камера — штука дельная. А то стыковка часто превращается в «где тут верх? где тут низ? Пофиг — иду по приборам!»
* МехДжеб — я летаю без него, но многие без него не согласятся (ручная посадка на Тило — тот ещё хардкор). Можно заодно и пищалку для поиска аномалий прихватить.
* Может что-нибудь из «рескейлов», но надо убедиться в сбалансированности.
P.S.: вы когда с Тестами воевать начнёте? ;-)
Есть те, кто хочет. Например руководство альянса, которому идут налоги со множества корп типа нашей, а они за это обеспечивают нас защитой 24/7. И это правильно.
Как сказал Чингисхан — если у тебя недостаточно воинов — не будь каганом. Недостаточно времени, возможности и желания стоять во главе альянса? Никто не вынуждает к этому. Становись, к примеру, главой корпорации, арендуй систему и живи гораздо спокойнее!
Самое интересно, думаю всегда найдутся желающие стать во главе альянса несмотря на все неудобства этого стиля игры.
Буду очень рад, если в игре будет реализована возможность, например, захвата станции десантом. Но, увы.
Но баланс нужен и реальная возможность защитить свое имущество. В случае с кораблем — это не так. Станцию свою защищать готов. Ибо есть возможность победы и поражения, здоровый риск.
Мне кажется, ты особо не рискуешь. Потому что вылогинившись, твой корабль прячется тебе в карман. А пускай он останется в белте. 24/7. И у всех будет возможность на него напасть. Есть возражения? :)
Намного больше я рискую, когда фармлю своим главным персонажем в нулях на корабле за миллиард исков. Не было бы там риска от залетных нейтралов, былоб вообще наискучнейшее занятие.
Но я участвую в контенте большой игры! Я член корпы, снимающей систему в аренду у клаймового альянса. Альянсу это нужно, так как ему нужны иски. Иски нужны для компенсации сливов кораблей, защиты своей территории и тд. Вся система сложна из-за практически отсутствующих рамок в пвп.
А были бы эти рамки жесткими, никому не нужен был бы и я и мои иски. И в нулях мне не пришлось бы побывать. И экономика бы стала примитивной и политика и взаимоотношения между людьми.