Небольшой геймплейный ролик, потыренный из комментов к сегодняшней заметке Fox'а www.youtube.com/watch?v=iugdBN_SJAQ При определенной толерантности к мату ценен уже сам по себе.
В двух словах — активно тырили с DayZ, только очень жадно и очень через жопу. Если сравнивать именно с дейзи, то последняя почти всем лучше. Не смотря на то, что варзи — забабловый стендалон проект, а дейзи, по сути, любительский мод.
Действительно, с геймплеем пока мало что понятно, но… Вах! Какая здесь приятная, теплая ламповая картинка! Привет из jRPG прошлого столетия. Я прямо-таки окунулся в детство :D
Прочитал статью и комментарии, и захлестнули воспоминания =) Моя первая ММО, мои первые победы и поражения, мои новые друзья по онлайн миру и… список можно продолжать бесконечно. Как же было здорово играть в мире который наполнен другими игроками, а не статичными НПС, узнавать что-то новое, общаться, воевать! И четкое осознание того, что больше никогда одиночные игры не захватят меня с такой силой как онлайн миры (что сейчас и подтверждается =) ).
Так же считаю что С4 было лучшим дополнением, хотя возможно я считаю так из-за эмоция которые подарила мне игра, и вполне возможно что если бы я начал игру с других хроник, я бы изменил свое мнение, но я этого теперь никогда не узнаю =)
Shkoornik, это вы случайно не про сервер «Авадон» пишите? Я играл на томском сервере, дримгейме. После развала дримгейма, попробовал перейти на авадон но как-то не срослось.
ну тот томский сервер, на основе наблюдения за которым я и пишу зачастую, прочуществовал болше 7 лет на С4.
(открылся в 2003, начал загибаться от ухода игроков и отсутсвия у них целей только сейчас).
Другое дело что он извне Томской области был не виден — особенности хостинга.
Юля, соглашаюсь с тобой от души!
Кстати, упомянутое Юлией супружество в игре носит не только символичный характер. Супруги, заботясь друг о друге, могут быть неслабым подспорьем друг для друга в приключениях. Чего стоит возможность воскрешать друг друга. А еще супруги усиливают параметры друг друга, находясь рядом. Вкупе с возможностью ношения на руках замужество в игре прям совсем реальное :)
Кстати, главным минусом в этой игре вижу вот именно это, упоминаемое нами везде и всюду «прокачивание персонажа». Здесь, да, «рельсы». И в этой связи меня порадовало одно «но»: сейчас при прохождении квестов и просто при убийстве мобов прокачка идет очень хорошо. По моим субъективным впечатлениям, в данный момент на тестовом сервере прокачка идет даже быстрее, чем на «бесплатном» под «банками» (разные усиления на получение дополнительного опыта во время кача). И, учитывая, что сейчас в игре всего 55 уровней, а корабли и путешествия становятся доступными (если не ошибаюсь), с 51 уровня — то до астральных полетов не так уж и долго-далеко :) Особенно если сам процесс кача сочетать с приятной болтовней с друзьями.
Я играл на сушке с онлайном под тысячу человек. Это была замечательная игра и очень интересный социум. Достаточный для того, чтобы и предложений на рынке хватало, и чтобы людей со временем узнавал хорошо, а не встречал постоянно новых. :) Так что 100 гномов из 1000 играющих — это вполне комфортно для Линейки, на мой взгляд.
Основная проблема фришардов в нескольких вещах:
1) Фришарды никогда не могли играть в долгую. Их финансовая заинтересованность была и остается в том, чтобы открыть новый сервер и сыграть на чувстве «вот в этот раз я захвачу мир». Поэтому как только сервер развивался и отношения там переходили в стадию затяжной войны, хозяева начинали думать о вайпе или о запуске альтернативного сервера. «Еще лучше», конечно же. Из-за этого я очень сильно обиделся на администрацию lineage2.su в свое время. Закрыл газету, над которой мы столько трудились, и ушел из игры. Тогда мне казалось, что альтернатив в виде других MMO — тьма.
2) Выход на рынок официального представителя NCSoft, который, кроме всего прочего, действовал намного эффективнее европейского и северо-американского представительства этой компании. И уж точно эффективнее фришардов. Не стоило переживать о вайпах, утечке аккаунтов и прочих прелестях наколеночных сайтов. Да и любой нормальный человек, по-моему, предпочтет играть на официальных серверах.
Другое дело, что в итоге сама игра скатилась в сторону вовоподбного не пойми чего с задранными рейтами. В итоге у фришардов появился второй шанс, раз им не хочет пользоваться официальный представитель, о чем я писал здесь.
Насколько мне известно, там все локации присутствуют и большинство функционала.
**********
Значит наши плохо искали где можно украсть уже украденное еще раз надыбать новых версий сервера. ;-)
А по рейтам --тут еще вроде зависит от количества игроков — одно дело когда соулшоты делает каждый первый альт 1000 гномов из 10000 играющих, другое дело когда 100 из 1000 играющих.
Во втором случае малонаселенность(на самом деле главный бич ператок) может разрушить экономику за счет недостатка ресурсов.
А вот на больших серверах рейты в 1 даже улучшают игру.
Денис, спасибо за видео и обзор. Вчера сама пару часов побегала по новым Аллодам и соглашусь с мыслью, что если раньше игра нам все время пыталась что-то втюхать, то сейчас в нее можно просто играть. Эти Аллоды мне еще сильнее напомнили старый ВоВ. Хотя соглашусь, что сходство в играх лишь в том, что обе они являются парками развлечений, в которых герой движется по заранее проложенным рельсам.
Но есть в Аллодах своя атмосфера, которая лично мне всегда очень нравилась. Незатейливый юмор в квестах и отсылки к реалиям нашей жизни и культуры. Довольно симпатичная мультяшность. Нет и намека на какой-то пафос или серьезность. Наоборот, стеб и пародийность. Здесь можно почитать тексты заданий, будет забавно.
Согласна, механика уже устаревшая. В новых играх мы привыкли к более удобным вещам и интересным решениям. Но и Аллоды могут похвастаться какими-то своими вещами, которых не увидишь в ВоВ, с которым их часто сравнивают. Чего только стоят объявления о поиске супруга/супруги и реализация последующей семейной жизни:) Про корабли упоминать уж и не стоит — это пока уникальная механика.
Склоняюсь к тому, что я готова попробовать эту игру за абонентскую плату. Надеюсь, что к запуску сервера у меня появится время на игры.
Версии как я пониаю не совсем новые — там в большинстве случаев просто добавляют часть фишек без расширения мира.
Насколько мне известно, там все локации присутствуют и большинство функционала. Не могу сказать, что в последних версиях, но есть полноценные серверы явно более поздних, чем C4, версий.
Ну и кстати х3 не сильно страшные рейт. «ПВП сервера» начинаются от х10 до х500 включительно.
Про безумие с x50 и прочее я вообще не говорю. Это уже такое: бэттлграунд. Но я говорю о небольших отклонениях от базовых. Для меня это все равно что смотреть фильм или слушать музыку в немного ускоренном темпе. Ты все еще можешь различить звуки или образы, но все вместе решительно теряет основы авторского замысла. Суть линейки именно в ее неспешности. Именно в том, что каждая прибавка к характеристикам имеет значение. Каждая вещь ценна. Каждый соулшот или спиритшот — важен. Ускорь, упрости все это, и магия исчезнет моментально. Собственно, она исчезла уже и на официальном сервере в версии Gracia, когда мы там играли.
Насчет больших и многорейтовых не скажу. Но вот в Томске например был (вроде уже был, поскольку на нем все свего добились и ушли на московский) один локальный сервер который имел х1.
Сам там начинал играть. Да и большинство моих рассуждений про «линеечные песочницы» основанно на подглядывании за игрой одной очень симпатичной гномы ;-).
Версии как я пониаю не совсем новые — там в большинстве случаев просто добавляют часть фишек без расширения мира. Т.е. то что можно сделать настройками
Ну и кстати х3 не сильно страшные рейт. «ПВП сервера» начинаются от х10 до х500 включительно.
В двух словах — активно тырили с DayZ, только очень жадно и очень через жопу. Если сравнивать именно с дейзи, то последняя почти всем лучше. Не смотря на то, что варзи — забабловый стендалон проект, а дейзи, по сути, любительский мод.
Хорошая статья про неплохую во многих аспектах игру заслуживает поддержки. :)
Статья действительно хорошая, автор молодец :)
А там всех мобов прожектор с неба подсвечивает? Вообще, действительно симпатичная игра, пусть и с куполами и берёзками ;)
Так же считаю что С4 было лучшим дополнением, хотя возможно я считаю так из-за эмоция которые подарила мне игра, и вполне возможно что если бы я начал игру с других хроник, я бы изменил свое мнение, но я этого теперь никогда не узнаю =)
Shkoornik, это вы случайно не про сервер «Авадон» пишите? Я играл на томском сервере, дримгейме. После развала дримгейма, попробовал перейти на авадон но как-то не срослось.
(открылся в 2003, начал загибаться от ухода игроков и отсутсвия у них целей только сейчас).
Другое дело что он извне Томской области был не виден — особенности хостинга.
Как жаль, что 2,5 года назад не было «платного» сервера в Аллодах. Я бы с бОльшим удовольствием поиграл в Аллоды, чем в WoW.
Кстати, упомянутое Юлией супружество в игре носит не только символичный характер. Супруги, заботясь друг о друге, могут быть неслабым подспорьем друг для друга в приключениях. Чего стоит возможность воскрешать друг друга. А еще супруги усиливают параметры друг друга, находясь рядом. Вкупе с возможностью ношения на руках замужество в игре прям совсем реальное :)
Кстати, главным минусом в этой игре вижу вот именно это, упоминаемое нами везде и всюду «прокачивание персонажа». Здесь, да, «рельсы». И в этой связи меня порадовало одно «но»: сейчас при прохождении квестов и просто при убийстве мобов прокачка идет очень хорошо. По моим субъективным впечатлениям, в данный момент на тестовом сервере прокачка идет даже быстрее, чем на «бесплатном» под «банками» (разные усиления на получение дополнительного опыта во время кача). И, учитывая, что сейчас в игре всего 55 уровней, а корабли и путешествия становятся доступными (если не ошибаюсь), с 51 уровня — то до астральных полетов не так уж и долго-далеко :) Особенно если сам процесс кача сочетать с приятной болтовней с друзьями.
Я играл на сушке с онлайном под тысячу человек. Это была замечательная игра и очень интересный социум. Достаточный для того, чтобы и предложений на рынке хватало, и чтобы людей со временем узнавал хорошо, а не встречал постоянно новых. :) Так что 100 гномов из 1000 играющих — это вполне комфортно для Линейки, на мой взгляд.
Основная проблема фришардов в нескольких вещах:
1) Фришарды никогда не могли играть в долгую. Их финансовая заинтересованность была и остается в том, чтобы открыть новый сервер и сыграть на чувстве «вот в этот раз я захвачу мир». Поэтому как только сервер развивался и отношения там переходили в стадию затяжной войны, хозяева начинали думать о вайпе или о запуске альтернативного сервера. «Еще лучше», конечно же. Из-за этого я очень сильно обиделся на администрацию lineage2.su в свое время. Закрыл газету, над которой мы столько трудились, и ушел из игры. Тогда мне казалось, что альтернатив в виде других MMO — тьма.
2) Выход на рынок официального представителя NCSoft, который, кроме всего прочего, действовал намного эффективнее европейского и северо-американского представительства этой компании. И уж точно эффективнее фришардов. Не стоило переживать о вайпах, утечке аккаунтов и прочих прелестях наколеночных сайтов. Да и любой нормальный человек, по-моему, предпочтет играть на официальных серверах.
Другое дело, что в итоге сама игра скатилась в сторону вовоподбного не пойми чего с задранными рейтами. В итоге у фришардов появился второй шанс, раз им не хочет пользоваться официальный представитель, о чем я писал здесь.
**********
Значит наши плохо искали где можно
украсть уже украденное еще разнадыбать новых версий сервера. ;-)А по рейтам --тут еще вроде зависит от количества игроков — одно дело когда соулшоты делает
каждый первый альт1000 гномов из 10000 играющих, другое дело когда 100 из 1000 играющих.Во втором случае малонаселенность(на самом деле главный бич ператок) может разрушить экономику за счет недостатка ресурсов.
А вот на больших серверах рейты в 1 даже улучшают игру.
Но есть в Аллодах своя атмосфера, которая лично мне всегда очень нравилась. Незатейливый юмор в квестах и отсылки к реалиям нашей жизни и культуры. Довольно симпатичная мультяшность. Нет и намека на какой-то пафос или серьезность. Наоборот, стеб и пародийность. Здесь можно почитать тексты заданий, будет забавно.
Согласна, механика уже устаревшая. В новых играх мы привыкли к более удобным вещам и интересным решениям. Но и Аллоды могут похвастаться какими-то своими вещами, которых не увидишь в ВоВ, с которым их часто сравнивают. Чего только стоят объявления о поиске супруга/супруги и реализация последующей семейной жизни:) Про корабли упоминать уж и не стоит — это пока уникальная механика.
Склоняюсь к тому, что я готова попробовать эту игру за абонентскую плату. Надеюсь, что к запуску сервера у меня появится время на игры.
Насколько мне известно, там все локации присутствуют и большинство функционала. Не могу сказать, что в последних версиях, но есть полноценные серверы явно более поздних, чем C4, версий.
Про безумие с x50 и прочее я вообще не говорю. Это уже такое: бэттлграунд. Но я говорю о небольших отклонениях от базовых. Для меня это все равно что смотреть фильм или слушать музыку в немного ускоренном темпе. Ты все еще можешь различить звуки или образы, но все вместе решительно теряет основы авторского замысла. Суть линейки именно в ее неспешности. Именно в том, что каждая прибавка к характеристикам имеет значение. Каждая вещь ценна. Каждый соулшот или спиритшот — важен. Ускорь, упрости все это, и магия исчезнет моментально. Собственно, она исчезла уже и на официальном сервере в версии Gracia, когда мы там играли.
Сам там начинал играть. Да и большинство моих рассуждений про «линеечные песочницы» основанно на подглядывании за игрой одной очень симпатичной гномы ;-).
Версии как я пониаю не совсем новые — там в большинстве случаев просто добавляют часть фишек без расширения мира. Т.е. то что можно сделать настройками
Ну и кстати х3 не сильно страшные рейт. «ПВП сервера» начинаются от х10 до х500 включительно.