Совет очень простой — если тебе не хватает денег на шоты, подружись к гномом.
Зашибись. То «в констах нужны не люди, а классы», то, вдруг, «подружись с классом, а не человеком». Причём очевидно, что просто так подойти и вежливо попросить поработать на тебя без денег нельзя, значит сначала надо «подружиться», сблизиться, поговорить по душам, попутешествовать вместе, а потом уже переходить к «главному»: «Слушай, ДРУГ, а вот шотов мне бесплатно наделай, а?» 8-()
Причём, конечно, не факт, что первый десяток встреченых гномов не окажется под управлением ботов или марионеткой группы игроков, а второй десяток — гномами с «кучей контактов», «массой друзей» и «своей командой», которым сторонние «друзья с далеко идущими планами» нафиг не нужны.
Но со стороны общительного гнома, видимо, всё просто. «А чего они с такими как я не подружились?!»
Спасибо, всегда хотел чего-то подобного. Сегодня уже немного побегал, завтра буду разбираться, хочется побыстрее заработать 18 марок и пойти купить первый чан.
Ещё год назад я предлагал Нотчу на форуме идею упаковки любой редстоун-схемы в один рабочий блок (или несколько, если нужны части). Нотчем был проигнорирован, хотя сообщество оценило, а потом выяснил, что официальный форум Нотч не читает. Позже подкинул идею в Твиттер Джебу и Нотчу. Тот же эффект. Я тогда подумал, что им она не показалось ценной. А много позже, плотно влившись в разработку модификаций, понял, что они (по крайней мере Джеб) просто не знают, как её реализовать.
Теперь мы сами делаем кое-что поинтереснее. Но неспешно.
Ах. Тогда прошу прощения. Я не понял, что ты себя ругал. ;) Думал, это как советская реклама: «наши микропроцессоры — самые крупные микропроцессоры в мире!» :)
Ну просто среди создателей схем в Майнкрафте идет негласное соревнование. Кто плотнее упакует ту или иную схему. Я, к своему сожалению, делаю очень громоздкие схемы.
А если встать в дверном проёме и уйти афк на двое суток?
Штатный рестарт два раза в сутки. Но в принципе не советую, PvP есть. Вервольфы по ночам резвятся, опять же.
И можно ли сделать /land friend *?
Если речь идёт о том, чтобы открыть участок для всех, то у нас есть хитрые переключатели для гостей. Можно сделать так, например, чтобы гость мог использовать только деревянные двери, и больше ничего. Или чтобы открывали сундуки и пользовались кнопками. И так далее. Комбинаций множество, но ни одна не приводит к тому, чтобы гость мог что-то разрушить.
Если же речь идёт о большой организованной группе, то у нас есть механизм для официальных поселений, где на общие участки не нужно прописывать каждого, достаточно, чтобы человек был горожанином.
Спасибо, Атрон, было действительно интересно почитать, и мне приятно, что наш сервер вам приглянулся — заядлых любителей ММО вообще довольно трудно впечатлить Майнкрафтом, сам из таких.
Вы с ребятами только начинаете открывать для себя возможности сервера, так что впереди у вас ещё будут интересные, надеюсь, открытия.
Хотел бы только коснуться нескольких моментов.
«Божественность» это перебор =)
Я знаю, что именование богом нравится многим владельцам МК-серверов, но меня самого это смущает. Отчасти потому что с самооценкой у меня полный порядок. Отчасти потому что без моего коллеги LittleBigAndrei этот сервер был бы рядовым — Андрей воплощает мои идеи в коде, и добавляет собственные; у нас с ним настолько тесный тандем, что разработчиков даже не двое — «демиург» однозначно двуглав. К тому же в моей команде есть ещё два человека, хотя они уделяют серверу меньше времени.
В общем, надеюсь, что взрослые читатели воспримут «божественность» как литературный оборот, и с юмором.
>> На свободных или заповедных территориях вы не можете даже листочек сорвать, не то что выкопать кусок глины или отломать кусок руды.
Это не совсем верно. На свободных территориях можно собирать открытую руду, мы специально сделали такую возможность для определённого стиля игры (и этим действительно пользуются). Кроме того, на свободных территориях можно охотиться, можно собирать цветы, грибы и какао. А ещё есть мир Ада, где вообще можно свободно брать все ресурсы, кроме небольшой зоны спауна.
Жаль только, что вы не застали наш золотой век, когда играть было намного сложнее, но вместе с тем и куда интереснее. Может быть, расскажу об этом времени как-нибудь.
После публичного открытия сервера мы заметно снизили планку сложности, потому что как ни крути, в российском МК-сообществе в основном дети и студенты, которым играть у нас просто трудно. Я диву давался, глядя на то, как могут с виду простые вещи доходить с таким трудом — например, та же концепция покупки земель. Просто иллюстрация: в одном из квестов говорится, что нужно пойти на восточную гору Бриджтауна, а возле этого городка всего две горы — на востоке и на западе, и компас постоянно на экране; так вот на прошлых школьных каникулах одним из самых распространённых вопросов был «Где находится восточная гора Бриджтауна?». И в самом деле…
Впрочем, с упрощением я всё же перегнул палку, и поэтому сейчас работаю над новым игровым балансом, который затронет не только экономику, но и магию, и боевую составляющую. И конечно, будут вводиться новые игровые возможности в связи с ребалансом. Конкретнее рассказать не могу, мы взяли за правило анонсировать только то, что будет готово к запуску уже вот-вот. Или вообще устраиваем сюрпризы.
Ага, то есть никаких действий вообще нельзя делать, кроме пройти и посмотреть?
А если встать в дверном проёме и уйти афк на двое суток?
И можно ли сделать
Зашибись. То «в констах нужны не люди, а классы», то, вдруг, «подружись с классом, а не человеком». Причём очевидно, что просто так подойти и вежливо попросить поработать на тебя без денег нельзя, значит сначала надо «подружиться», сблизиться, поговорить по душам, попутешествовать вместе, а потом уже переходить к «главному»: «Слушай, ДРУГ, а вот шотов мне бесплатно наделай, а?» 8-()
Причём, конечно, не факт, что первый десяток встреченых гномов не окажется под управлением ботов или марионеткой группы игроков, а второй десяток — гномами с «кучей контактов», «массой друзей» и «своей командой», которым сторонние «друзья с далеко идущими планами» нафиг не нужны.
Но со стороны общительного гнома, видимо, всё просто. «А чего они с такими как я не подружились?!»
Ну нативный стим под линукс с играми уже есть, и работает не плохо.
Теперь мы сами делаем кое-что поинтереснее. Но неспешно.
Штатный рестарт два раза в сутки. Но в принципе не советую, PvP есть. Вервольфы по ночам резвятся, опять же.
Если речь идёт о том, чтобы открыть участок для всех, то у нас есть хитрые переключатели для гостей. Можно сделать так, например, чтобы гость мог использовать только деревянные двери, и больше ничего. Или чтобы открывали сундуки и пользовались кнопками. И так далее. Комбинаций множество, но ни одна не приводит к тому, чтобы гость мог что-то разрушить.
Если же речь идёт о большой организованной группе, то у нас есть механизм для официальных поселений, где на общие участки не нужно прописывать каждого, достаточно, чтобы человек был горожанином.
Вы с ребятами только начинаете открывать для себя возможности сервера, так что впереди у вас ещё будут интересные, надеюсь, открытия.
Хотел бы только коснуться нескольких моментов.
«Божественность» это перебор =)
Я знаю, что именование богом нравится многим владельцам МК-серверов, но меня самого это смущает. Отчасти потому что с самооценкой у меня полный порядок. Отчасти потому что без моего коллеги LittleBigAndrei этот сервер был бы рядовым — Андрей воплощает мои идеи в коде, и добавляет собственные; у нас с ним настолько тесный тандем, что разработчиков даже не двое — «демиург» однозначно двуглав. К тому же в моей команде есть ещё два человека, хотя они уделяют серверу меньше времени.
В общем, надеюсь, что взрослые читатели воспримут «божественность» как литературный оборот, и с юмором.
>> На свободных или заповедных территориях вы не можете даже листочек сорвать, не то что выкопать кусок глины или отломать кусок руды.
Это не совсем верно. На свободных территориях можно собирать открытую руду, мы специально сделали такую возможность для определённого стиля игры (и этим действительно пользуются). Кроме того, на свободных территориях можно охотиться, можно собирать цветы, грибы и какао. А ещё есть мир Ада, где вообще можно свободно брать все ресурсы, кроме небольшой зоны спауна.
А видео по технологии, может быть, лучше вот это? youtu.be/OqA5WK-Ekuo
Жаль только, что вы не застали наш золотой век, когда играть было намного сложнее, но вместе с тем и куда интереснее. Может быть, расскажу об этом времени как-нибудь.
После публичного открытия сервера мы заметно снизили планку сложности, потому что как ни крути, в российском МК-сообществе в основном дети и студенты, которым играть у нас просто трудно. Я диву давался, глядя на то, как могут с виду простые вещи доходить с таким трудом — например, та же концепция покупки земель. Просто иллюстрация: в одном из квестов говорится, что нужно пойти на восточную гору Бриджтауна, а возле этого городка всего две горы — на востоке и на западе, и компас постоянно на экране; так вот на прошлых школьных каникулах одним из самых распространённых вопросов был «Где находится восточная гора Бриджтауна?». И в самом деле…
Впрочем, с упрощением я всё же перегнул палку, и поэтому сейчас работаю над новым игровым балансом, который затронет не только экономику, но и магию, и боевую составляющую. И конечно, будут вводиться новые игровые возможности в связи с ребалансом. Конкретнее рассказать не могу, мы взяли за правило анонсировать только то, что будет готово к запуску уже вот-вот. Или вообще устраиваем сюрпризы.
А если встать в дверном проёме и уйти афк на двое суток?
И можно ли сделать ?