Это и не покер на деньги тоже. Я не знаю, читал ли ты заметку, но одним из ключевых моментов в ней было то, что никто в ММО с тобой за стол по умолчанию не садится. Ни за шахматную доску не садится. Ни за покерный стол. Зачем все эти неправильные аналогии?
Вероятно потому, что то, что ты называешь этой частью игры — не нужно подавляющему большинству игроков и вызывает у них неприязнь. А поскольку игра — место, единственная причина пребывания в котором — желание, то:
— либо сама игра защищает игроков от надоедливых приставал;
— либо складываются неформальные традиции, вытесняющие любителей «принуждать к пвп»;
— либо игра стремительно пустеет.
И исключений на рынке игр — нет. Что ясно и недвусмысленно говорит о том, что геймерам нужно на самом деле.
Ох уж эти злые большие компании — умеют они уничтожить доброе, душевное. Да и наверное тот самый бизнес по-русски…
А у ребят все получится — возможно это начало чего-то еще большего и лучшего.
я всегда делю ПвП на две практически независимые дисциплины — «убивать» и «не быть убитым» (нападать и защищаться, искать бой и избегать его). Многие из моих оппонентов почему-то игнорируют вторую. Почему?
В том-то и дело, что сеттинг строят так, чтобы все замечали всех и действовали адекватно. Например, уворачивались от кулаков в процессе обдумывания ходов. Это сложнее чем махать кулаками, хотя те, кто бьют не только шахматистов, но и других боксеров — тоже вынуждены этому учиться.
Поэтому я всегда делю ПвП на две практически независимые дисциплины — «убивать» и «не быть убитым» (нападать и защищаться, искать бой и избегать его). Многие из моих оппонентов почему-то игнорируют вторую. Почему?
Сперва о «шахматной» аналогии. Сравнивая ММО с шахматами я обычно под фигурами подразумеваю объекты виртуального мира: вещи, постройки, расходные материалы итп. А игроки — это игроки.
В отличие от шахмат, в ММО соперников не выбирают. Кто-то играет лучше, кто-то хуже. Кто-то играет агрессивно, кто-то пытается свести к ничьей. Кто-то ведет себя вежливо, кто-то хамит.
Я могу, но не обязан поддаваться соперникам, которые играют хуже меня.
Я могу обсуждать их стиль игры, но не имею права навязывать им свой ка единственно верный.
Я имею право судить о соперниках только по их поведению за столом, в курилке, и где угодно, но мое мнение не зависит от того, что они делают непосредственно на доске до тех пор, пока это держится в рамках правил игры.
Если хочешь добавить эмоциональную составляющую в аналогию — пусть это будут не шахматы а покер на деньги.
Ок, я захожу в зал и вижу что какой-то идиот поставил шахматный стол на ринг.
Это и есть ключевая ошибка. Это — не ринг. Шахматы (в рамках той же аналогии) — неотъемлемая часть данного сеттинга. Предусмотренная в нем с самого начала. Любители онли бокса изо всех сил стараются это не замечать… но это только их проблема.
А места, где есть только ринг, как правило такого рода конфликтов не вызывают.
Да ничего подобного. Ганкеры, грифферы и тому подобные совершенно не являются обязательным атрибутом песочницы. Мы живем в песочнице, а не в парке развлечений — если говорить о реальном мире. И его колоссальный «контент» в ничтожной степени определяется грабежом, воровством или агрессией по отношению к нонкомбатантам (которую в нашем реальном мире последние годы принято называть терроризмом). Вот война в тех или иных ее проявлениях — это неотъемлемая часть мира. И не надо путать ее с гопничеством в любых его проявлениях.
Большинство людей приходят и игру отвлечься и получить удовольствие. А не затем чтобы набираться отрицательных эмоций и негатива.
Проблема современных хардкорных песочниц не в том, что там «full loot» или «everywhere PvP», а в том что в это больно и неприятно играть абсолютному большинству. Именно поэтому у таких игр так мало игроков. Именно поэтому разработчикам таких игр столь трудно удержать новичков.
Глубокий мир не должен означать, что это садо/мазо мир, уж простите.
А против PvP и потерь я ничего не имею. Вопрос в том как сделано.
Ок, я захожу в зал и вижу что какой-то идиот поставил шахматный стол на ринг. Или не идиот? Я могу покрутить у виска и уйти, а могу рассмотреть новую концепцию поближе — попробовать себя в той и другой роли. А вдруг это что-то интересное? Получив пару раз перчатками или шахматной доской, могу передумать. А могу и нет.
Не важно планировали разрабы Даркфол изначально как игру только для ногибаторов или надеялись на какой-то баланс.
Важен результат — без мирных игроков Даркфол быстро выродился.
Отсутствие баланса — самый главный просчет разработчиков. ММОРПГ не шутер.Без разнообразия ролевых моделей такие игры обречены.
Но верно и обратное. Убрав «немирных» игроков ММОРПГ не может оставаться песочницей и быстро превращается в парк развлечений. Где весь контент придумывается разработчиками и спускается игрокам сверху на веревочке.
Это уже не симулятор реальности — это действительно шоу аттракционов. О какой глубине тогда стоит говорить?
Вы уж определитесь. Как я понял ммозговед — форум для людей ищущих глубину в ММО.
Глубина же создается реальными человеческими взаимоотношениями.
Как видно из истории, два основных аспекта человеческих взаимоотношений — война и торговля.
Вы хотите убрать из ММОРПГ половину социальности.
При этом оставшаяся часть (крафт, торговля, экономика) тоже станет ущербной. Зачем что то изобретать, крафтить и торговать — когда в мире переизбыток ресурсов?
Золотые пираты, стреляющие раз в сколько там минут, крепости, переходящие каждые полчаса из рук в руки — это не социальность, это оплаченный билет в цирк.
Циркачи и акробаты сами, без вас, создают все содержание игры. Вы же — зрители, которым, да — разрешается спуститься на арену и побрасаться в клоунов и в друг друга тортами. Весело, полностью безопасно и интересно. Ничего плохого в этом нет. Но это не глубокий мир.
Представил.
В FAQ для начинающий написано «у нас есть PvP с такими-то правилами» — это не повод приготовиться к определенным игровым сценариям, кардинально отличающимся от всего, к чему я привык в одиночных играх? Или я должен считать розовых пони до первого ганка с последующим написанием хейтмейлов и гневных петиций в суппорт с требованиями забанить подонков, вычислить их в реале и забить осиновый кол?
Мне, безусловно, нужна твоя точка зрения. Но немного обидно, когда ты собственное раздражение от того, что тебя не поняли или не согласились с тобой, выплескиваешь в виде упреков в адрес ресурса или сообщества. Назвать нас почти «уютненьким гадюшником» как-то не очень по-дружески, или даже по-цивилизованному. Но могу ошибаться, конечно. Может, ты любя. :)
Легко представляю. Вот именно в рамках этой аналогии ММО — это спортзал, в одном углу которого играют в шахматы, а в другом — занимаются боксом. И тот, кто полезет с кулаками к шахматисту, однозначно человек неумный, сволочной и скорей всего его из этого зала попросят. Даже если в правилах зала такого запрета нет. Хотя вполне возможно, что шахматист через полчаса закончит партию, переоденется и выйдет на ринг.
А в твоей аналогии все, что не пвп — это типа «подготовка к пвп». Что явная фигня :)
Это и не покер на деньги тоже. Я не знаю, читал ли ты заметку, но одним из ключевых моментов в ней было то, что никто в ММО с тобой за стол по умолчанию не садится. Ни за шахматную доску не садится. Ни за покерный стол. Зачем все эти неправильные аналогии?
— либо сама игра защищает игроков от надоедливых приставал;
— либо складываются неформальные традиции, вытесняющие любителей «принуждать к пвп»;
— либо игра стремительно пустеет.
И исключений на рынке игр — нет. Что ясно и недвусмысленно говорит о том, что геймерам нужно на самом деле.
А у ребят все получится — возможно это начало чего-то еще большего и лучшего.
Поэтому я всегда делю ПвП на две практически независимые дисциплины — «убивать» и «не быть убитым» (нападать и защищаться, искать бой и избегать его). Многие из моих оппонентов почему-то игнорируют вторую. Почему?
В отличие от шахмат, в ММО соперников не выбирают. Кто-то играет лучше, кто-то хуже. Кто-то играет агрессивно, кто-то пытается свести к ничьей. Кто-то ведет себя вежливо, кто-то хамит.
Я могу, но не обязан поддаваться соперникам, которые играют хуже меня.
Я могу обсуждать их стиль игры, но не имею права навязывать им свой ка единственно верный.
Я имею право судить о соперниках только по их поведению за столом, в курилке, и где угодно, но мое мнение не зависит от того, что они делают непосредственно на доске до тех пор, пока это держится в рамках правил игры.
Если хочешь добавить эмоциональную составляющую в аналогию — пусть это будут не шахматы а покер на деньги.
А места, где есть только ринг, как правило такого рода конфликтов не вызывают.
Проблема современных хардкорных песочниц не в том, что там «full loot» или «everywhere PvP», а в том что в это больно и неприятно играть абсолютному большинству. Именно поэтому у таких игр так мало игроков. Именно поэтому разработчикам таких игр столь трудно удержать новичков.
Глубокий мир не должен означать, что это садо/мазо мир, уж простите.
А против PvP и потерь я ничего не имею. Вопрос в том как сделано.
Важен результат — без мирных игроков Даркфол быстро выродился.
Отсутствие баланса — самый главный просчет разработчиков. ММОРПГ не шутер.Без разнообразия ролевых моделей такие игры обречены.
Но верно и обратное. Убрав «немирных» игроков ММОРПГ не может оставаться песочницей и быстро превращается в парк развлечений. Где весь контент придумывается разработчиками и спускается игрокам сверху на веревочке.
Это уже не симулятор реальности — это действительно шоу аттракционов. О какой глубине тогда стоит говорить?
Вы уж определитесь. Как я понял ммозговед — форум для людей ищущих глубину в ММО.
Глубина же создается реальными человеческими взаимоотношениями.
Как видно из истории, два основных аспекта человеческих взаимоотношений — война и торговля.
Вы хотите убрать из ММОРПГ половину социальности.
При этом оставшаяся часть (крафт, торговля, экономика) тоже станет ущербной. Зачем что то изобретать, крафтить и торговать — когда в мире переизбыток ресурсов?
Золотые пираты, стреляющие раз в сколько там минут, крепости, переходящие каждые полчаса из рук в руки — это не социальность, это оплаченный билет в цирк.
Циркачи и акробаты сами, без вас, создают все содержание игры. Вы же — зрители, которым, да — разрешается спуститься на арену и побрасаться в клоунов и в друг друга тортами. Весело, полностью безопасно и интересно. Ничего плохого в этом нет. Но это не глубокий мир.
В FAQ для начинающий написано «у нас есть PvP с такими-то правилами» — это не повод приготовиться к определенным игровым сценариям, кардинально отличающимся от всего, к чему я привык в одиночных играх? Или я должен считать розовых пони до первого ганка с последующим написанием хейтмейлов и гневных петиций в суппорт с требованиями забанить подонков, вычислить их в реале и забить осиновый кол?
А в твоей аналогии все, что не пвп — это типа «подготовка к пвп». Что явная фигня :)