Я с тобой совершенно не согласен. Сколько месяцев на старом ММОзговеде я мечтал, что у меня появится возможность не лезть с доказательствами и объяснениями, почему себя так вести не стоит (не потому что времени жалко, а потому что дискуссия уезжает в область разборок), и просто поставить минус. Но у тебя другое мнение. Это нормально.
В Еве есть такая вещь как New Player Experience, с которой носятся как с писаной торбой. Имхо это результат несбалансированности доходных и расходных аспектов игры, помноженный на желание смягчить культурный шок пришельцев из ММО с более регламентированным взаимодействием.
Угу, а тут прямо такие обезьяны читают, что не в состоянии самостоятельно разжевать и понять что имеется в виду… О ЦА ммозговеда я вообще говоря лучшего мнения
Я периодически наведываюсь :) Но почти никогда не слушаю записи, только если кто-то другой громко включит. И публика, скажу тебе, какая угодно там бывает.
Т.е. в чем-то да, сейчас пойти вечером в оперу это не столь очевидный вариант как 150 лет назад. Но предложение все равно не успевает за спросом, поэтому билеты либо стоят как Гитлеру война, либо надо занимать места за месяц. Что конечно же, делает из похода в оперу некое из ряда вон выходящее событие.
Да, над анимацией и таймингом им еще стоит поработать. Не красиво, когда в начале через тебя пролетает фаербол, и лишь после этого отрисовывается анимация огненого удара.
Еще меня, как эпилептика со стажем (шутка), несколько раздражает внешний вид боев. Постоянное камеротрясение и попытки удержать в фокусе вертящегося вокруг тебя противника(ов).
С другой стороны, я не знаю, как сделать это лучше. Вид из глаз явно плохо подходит для боя. Вероятно потому, что у человека поле зрения значительно шире, чем пытаются показать в играх. Кроме того, чтобы увидеть что-либо позади — достаточно повернуть шею и это можно сделать значительно быстрее, чем разворот всего тела. В комбинации со слухом это практически сводит на нет эффект мертвой зоны за спиной. В играх же более-менее адекватный угол обзора дает только вид от третьего лица.
xDD У меня был корабль. Который я строил ещё на версии 0.16.
Я его делал для полёта к джулу.
Корабль назывался New life. Он по размерам был примерно как этот корабль, и при этом он долетал и садился на любой спутник джула.
Как не сложно догадаться в 0.16 ещё не существовало атомных двигателей ^^
Спасибо большое за отчёт!
Т.е. в чем-то да, сейчас пойти вечером в оперу это не столь очевидный вариант как 150 лет назад. Но предложение все равно не успевает за спросом, поэтому билеты либо стоят как Гитлеру война, либо надо занимать места за месяц. Что конечно же, делает из похода в оперу некое из ряда вон выходящее событие.
Еще меня, как эпилептика со стажем (шутка), несколько раздражает внешний вид боев. Постоянное камеротрясение и попытки удержать в фокусе вертящегося вокруг тебя противника(ов).
С другой стороны, я не знаю, как сделать это лучше. Вид из глаз явно плохо подходит для боя. Вероятно потому, что у человека поле зрения значительно шире, чем пытаются показать в играх. Кроме того, чтобы увидеть что-либо позади — достаточно повернуть шею и это можно сделать значительно быстрее, чем разворот всего тела. В комбинации со слухом это практически сводит на нет эффект мертвой зоны за спиной. В играх же более-менее адекватный угол обзора дает только вид от третьего лица.
ТЫК
Я его делал для полёта к джулу.
Корабль назывался New life. Он по размерам был примерно как этот корабль, и при этом он долетал и садился на любой спутник джула.
Как не сложно догадаться в 0.16 ещё не существовало атомных двигателей ^^