Бесспорно, музыкальный вкус — штука очень тонкая =))) У нас с другом постоянно на эту тему споры возникают, когда я ему кидаю что-нить действительно пробравшее меня до самого, самого… чего-то такого, находящегося рядом с душой, видимо =)))), а он выдает мне покер-фейс с дежурной фразой «прикольно». И сразу чувствовал какую-то грусть, что он не испытал те же волшебные эмоции, что и я.
Я лично мелодичную музыку не воспринимаю, как «напор». Есть конечно и такие. Но в большинстве случаев все гораздо сложнее. Каждая отдельно взятая мелодия воспринимается по-своему. Я люблю частенько использовать аналогию с водой, когда пытаюсь передать эмоции от музыки. Лесной ручей, сияющий на солнце, стремительная горная река, море в преддверии шторма и тд. и тп. Эти же композиции я бы сравнил, пожалуй, с ровной озерной гладью, без намека на рябь. По-своему красивая, но не хватает того, что сильно всколыхнуло бы чувства.
Жаль, что вас не зацепило, ребята. Мне большинство треков очень нравится. Но, возможно, это потому, что я люблю «музыку-настроение», а не «музыку-напор». :)
Минусы: эти истории известны всем, кто принимал участие в этих цепочках событий. Поэтому, конечно, можно рассказывать, как собирали крыс для проверки на IQ в поисках коллективного разума и как они провели экспериментатора, можно вспомнить про то, как дрессировали ящеров для нападения на лагерь ренегатов на Равнинах Эшфорда и т.п. занятные приключения, но смысл? Кто захочет — сам пойдёт и увидит. Такое имеет смысл рассказывать человеку стороннему, заманивая в игру. :)
Ну это как рассказать. Тем паче, тут немало читателей, которые в ГВ2 не играют, им может быть интересно.
О даааа! Помню, когда первый раз запустил, минут 20 игру не начинал, просто слушал. Волшебная музыка. Напоминает чем-то саундтрэк из «Короля-льва» =))) Спасибо за сеанс ностальгии!)))
> Если от недельного ожидания PvE-клиент уйдет, я бы за него вообще не держался. Так как он уйдет в любом случае.
Ну так и от ежедневного трансферта вряд ли кто-то из «ВВВшников» ушёл. Тут, скорее, идёт борьба за осадочек". Чтобы не остался. Для новичков такие осадочки, на мой взгляд, куда заметнее, чем для прижившихся в игре бойцов.
> А на что жалуются в вашем? :)
Ну вот на пару нерабочих точек скиллов очень много и долго жаловались. Потому что карту хотят «закрыть» и получить призы. А не получается.
Жалуются на неправильную работу скриптов в некоторых событиях.
> Расскажите ваши интересные истории. Думаю, все будут только рады.
Я, честно говоря, не готов (пока?) влиться в местный коллектив авторов. Истории у меня есть. Но у них есть как свои плюсы, так и минусы. Плюсы: они разноообразнее, чем «мы прорвались, мы дрались как черти, мы их стравили и добили оставшихся!» Минусы: эти истории известны всем, кто принимал участие в этих цепочках событий. Поэтому, конечно, можно рассказывать, как собирали крыс для проверки на IQ в поисках коллективного разума и как они провели экспериментатора, можно вспомнить про то, как дрессировали ящеров для нападения на лагерь ренегатов на Равнинах Эшфорда и т.п. занятные приключения, но смысл? Кто захочет — сам пойдёт и увидит. Такое имеет смысл рассказывать человеку стороннему, заманивая в игру. :)
К тому же, ваше предложение не совсем вписывается в контекст моего высказывания. Как на известность GW2-PvE повлияют мои рассказы? На что делался наибольший упор разработчиками, при рассказе о GW2? Достаточно вспомнить манифест: персистентный мир; динамические события, где все изменения видны всем; персональная история; отсутствие боевых ролей; кооперативный геймплей, где никто не уйдёт обиженным… и только после всего этого — соревновательный геймплей, в том числе WvW. В отличие от PvP на аренах потом, конечно, было немало информации и материалов на WvW-тему, но очевидно, что при всём внимании — эта часть игры никак не доминирует. В лучшем случае — идёт на равных. И известна GW2 в первую очередь своим «отсутствием квестов», «отсутствием танков/лекарей/дамагеров» и, как ни странно, «отсутствием энд-контента, а именно РЕЙДОВ, гдеоникакбезнихигратьчтовигределатьтовообще?!!» Про WvW «снаружи» (то есть, не тем, кто на PvE, а тем, кто вообще в GW2 не играет и только слегка интересуется представленными играми на ММО-рынке) известно что оно есть, вроде глобально, но зачем нужно — непонятно.
Труъ прохождение! :) Но вообще вся игра построена вокруг trial-and-error, в этом её фишка, так что убирать её нельзя. Но для себя стараться делать всё «по-настоящему» — это да, это круто.
Ааа! Ну и планы у тебя :) Да, было бы круто, согласен. Но сейчас, как я понимаю, нет никаких расходов с тем, чтобы дать самолёту просто упасть, а при необходимости повторного запуска сповнуть новый. Или там есть экономика какая-то?
Да просто вдруг подумал о фракционных стендингах, саппорт-скиллах и прочих радостях жизни… Зачем повторять все это заново? Майнинг-фрегат, конечно, отпадет за ненадобностью на какое-то время, но невелика потеря.
Вывод на орбиту космического аппарата с помощью двухступенчатой технологии (самолет-носитель + сам аппарат-ракета) требует после расстыковки двух человек — одного, кто посадит самолет и другого, который завершит вывод на орбиту.
Мда, похоже просто продолжают разрабатывать Террарию. Хотя может это базовая механика такая, и важное отличие будет заключаться в различии миров, в путешествиях между ними. Хотя если один мир будет с детализацией примерно как в Террарии (а тут, похоже, она ещё больше), то зачем будут нужны другие миры? Разве что, ради уникальных ресурсов (ну и как притянутая за уши идея мультиплеера — можно в инстанс друг друга типа путешествовать)…
Я лично мелодичную музыку не воспринимаю, как «напор». Есть конечно и такие. Но в большинстве случаев все гораздо сложнее. Каждая отдельно взятая мелодия воспринимается по-своему. Я люблю частенько использовать аналогию с водой, когда пытаюсь передать эмоции от музыки. Лесной ручей, сияющий на солнце, стремительная горная река, море в преддверии шторма и тд. и тп. Эти же композиции я бы сравнил, пожалуй, с ровной озерной гладью, без намека на рябь. По-своему красивая, но не хватает того, что сильно всколыхнуло бы чувства.
Ох переборщил я с метафорами по-моему :D
www.youtube.com/watch?v=wdlfqpr5b0M
Да, возможно, это действительно интересно.
Ну так и от ежедневного трансферта вряд ли кто-то из «ВВВшников» ушёл. Тут, скорее, идёт борьба за осадочек". Чтобы не остался. Для новичков такие осадочки, на мой взгляд, куда заметнее, чем для прижившихся в игре бойцов.
> А на что жалуются в вашем? :)
Ну вот на пару нерабочих точек скиллов очень много и долго жаловались. Потому что карту хотят «закрыть» и получить призы. А не получается.
Жалуются на неправильную работу скриптов в некоторых событиях.
> Расскажите ваши интересные истории. Думаю, все будут только рады.
Я, честно говоря, не готов (пока?) влиться в местный коллектив авторов. Истории у меня есть. Но у них есть как свои плюсы, так и минусы. Плюсы: они разноообразнее, чем «мы прорвались, мы дрались как черти, мы их стравили и добили оставшихся!» Минусы: эти истории известны всем, кто принимал участие в этих цепочках событий. Поэтому, конечно, можно рассказывать, как собирали крыс для проверки на IQ в поисках коллективного разума и как они провели экспериментатора, можно вспомнить про то, как дрессировали ящеров для нападения на лагерь ренегатов на Равнинах Эшфорда и т.п. занятные приключения, но смысл? Кто захочет — сам пойдёт и увидит. Такое имеет смысл рассказывать человеку стороннему, заманивая в игру. :)
К тому же, ваше предложение не совсем вписывается в контекст моего высказывания. Как на известность GW2-PvE повлияют мои рассказы? На что делался наибольший упор разработчиками, при рассказе о GW2? Достаточно вспомнить манифест: персистентный мир; динамические события, где все изменения видны всем; персональная история; отсутствие боевых ролей; кооперативный геймплей, где никто не уйдёт обиженным… и только после всего этого — соревновательный геймплей, в том числе WvW. В отличие от PvP на аренах потом, конечно, было немало информации и материалов на WvW-тему, но очевидно, что при всём внимании — эта часть игры никак не доминирует. В лучшем случае — идёт на равных. И известна GW2 в первую очередь своим «отсутствием квестов», «отсутствием танков/лекарей/дамагеров» и, как ни странно, «отсутствием энд-контента, а именно РЕЙДОВ, гдеоникакбезнихигратьчтовигределатьтовообще?!!» Про WvW «снаружи» (то есть, не тем, кто на PvE, а тем, кто вообще в GW2 не играет и только слегка интересуется представленными играми на ММО-рынке) известно что оно есть, вроде глобально, но зачем нужно — непонятно.
www.youtube.com/watch?v=Nb-jk6Ftx7o
*умиляется*
Но всё равно симпатично, спасибо за пост!