avatar
Я считаю, что у КИ есть одно направление — создание виртуальных миров. Я знаю, что есть другие мнения, но это же не обязывает меня изменить собственное. :)
avatar
Эх, а я последний год-два хочу сериалов только с живыми людьми. Прекрасный Вакфу не посмотрела, не менее прекрасных поней тоже, все последние аниме миомо пропустила, даже не уточняю уже про что советуемое аниме, ведь всё равно не посмотрю.
avatar
=)
avatar
А картинка ничего так. мне нра :)
avatar
К онлайн играм.
Есть такая малоизвестная ММО Requiem Online, так вот стартовая музыка (которая в меню) навсегда останется у меня в памяти. Очень атмосферная. В первом сезоне мне она нравилась больше, но и во втором сезоне тоже отличная.

Действительно музыку из сингловых игр могу перечислять долго, а из ММО только вот реквием вспомнился.
Возможно потому, что в ММО мы играем с друзьями и идет постоянное общение.
avatar
А я аниме сериалы смотрю. Пачками. И мангу читаю, и еще фентези. Тоннами. И всё равно на «по-играть» обычно хватает.

Да и вообще, больше одного увлечения — это нормально. Не нормально как раз когда наоборот :)
avatar
Я не могу не задать этот вопрос:

Планируется ли введение легендарного артефактного двуручного молота под названием «Банхаммер»? :)))
avatar
А я вообще не понял смысла (в данном случае). На что хоть нас провоцируют-то? :) (если ты понял)
avatar
EVE вообще-то совсем другая игра. «Выбери цель и жми на функциональные клавиши», то есть удовольствие не от полёта, а от мета-игры, менюшки, таблицы, чат. Это не для всех подходит.

К тому же, многих EVE не принимает «благодаря» наличию в ней живых людей (которых ещё и постоянно науськивают друг на друга). Крис, вроде бы, планирует опыт, более сфокусированный на игроке. Это может оказаться ценным. Другие люди присутствуют, но дозированно, под каждые 50-100 пилотов свой инстанс. Да, он идёт в сторону от того, куда идёт (пришла?) EVE. Но существует же множество направлений, а не одно.

PS Но вообще выезжание на легендарном «мы 30 лет назад сделали вам интересно, придумав ПакМена, и вот — мы вернулись, и перевернём индустрию!» — это абсурд. Только на это нельзя вестись. Но у Криса ещё и графика в игре крутая будет, так что может и получится ;o)
avatar
На ММОЗГоведе 2.0 появился первый официальный тролль?

Серьезно, уже вторая заметка в том же ключе и с той же степенью провокативности.
avatar
Насколько я понимаю эта игра будет скорее пытаться уделать фрилансер, который принципиально отличается от EVE.
avatar
Класс! Давай заметку =)
avatar
Вспомнилось аниме Summer Wars, там виртуальная реальность ОЗ, где у каждого человека один индивидуальный виртуальный персонаж.

А еще есть Dennou Coil, про соединение интернета с реальностью через очки, дыры в виртуальной интернет-реальности, создаваемые вирусами.
avatar
У меня похоже — играл (в некоторые заигрывался) во многие перечисленные выше игры, но саундтрек ни из одной вспомнить не могу. Даже из своих самых-пресамых разлюбимых, за которыми провёл недели и месяцы времени.
avatar
Классная завязка, красиво выруленная. Спасибо, было действительно интересно прочитать. Образ получился совсем не геймерский, но то уже такое дело. Идея-то красивая :)
avatar
Денис, спасибо за ответ!

Давайте представим, что перед путешествием нашему путнику какой-то добрый человек нарисовал «карту достижений»: «так, если ты хочешь, чтобы твое путешествие действительно было значимым и наполненным, тебе нужно: в деревне Кукуево обязательно посетить памятник крестьянину, в деревне Дятлово зайти в музей самоваров, и вообще тебе нужно дойти до города Финалоград не меньше чем за неделю, иначе ты не сможешь засчитать себе главное достижение твоего путешествия: считай, ходил зря».

Звучит на самом деле прекрасно. И большинство ачивок (мы ж опять о них? :)) я так и воспринимаю — введение в игру, намёк на возможные интересные занятия. Но подозреваю, что последнюю часть примера «не меньше чем за неделю» ты добавил для сгущения красок, а то слишком хорошее описание получилось :) Но ладно, для любителей теорий заговора можно это оставить, преставляя себе разработчиков, жадных до денег и делающих всё на зло.

Но плохо лишь то, что люди порой застревают на единообразии: важно лишь то-то и то-то, а другое — туфта. Так люди обедняют свой выбор. Так люди становятся управляемыми. Так они становятся участниками в гонке, правила которой придумали не они, смысла которой они не понимают.

Ага, то есть не достижения — опиум для народа, а есть просто воображаемые утрированные люди, которые только ради них и играют? Ну, эээ, так и про графику можно такое же сказать. И про покупку последнего айфона. И про бритьё со стрижкой :)

Но мысль вроде понятна. Ачивки особо ни при чём, но наше стремление к достижениям (любым, абстракным или нет) может испортить нам жизнь, если его не контролировать. Надо стремиться уметь отделять зёрна от плевел, и двигаться к ценным достижениям :)
avatar
Если ты что-то написал, что-то сочинил, нарисовал, то люди могут критиковать тебя сколько угодно. Это не главное.

Мне, как автору данной заметки, в комментариях задают вопросы:
Вопрос автору — я геймер?
и т.д.

Я на них не отвечаю, потому что заметка написана мной не для обсуждения, рассуждения или философствования. Это написано для того, чтобы после прочтения вы посмотрели на себя, внутрь себя и задали вопрос себе, а не мне.

А к критике нужно относиться спокойнее, или не обращать внимания вообще.
avatar
Да, интересно будет наблюдать. =)
avatar
А очень понравилась — это просто хорошая, не больше, такая везде есть, да.
Понравилась это понравилась, без оценки.
avatar
Антон, да, давай поясню свою позицию: возможно, это и другим читателям добавит ясности.
Для меня (лично для меня) процесс — это любое изменение, зарегисттированное нашими органами чувств. Изменение ощущение нашего тела — процесс. Наблюдение за колышащимися листочками на ветру — процесс. Наблюдение за изменением картинки на мониторе — процесс. Т.е. процесс — весьма емкое понятие. И я еще собираюсь об этом (о процессе и о роли нашего восприятия процесса в нашей жизни еще дополнительно писать, так что тему будем углублять).
По поводу достижения — действительно можно запутаться, вкладывая в это разные смыслы. Для прояснения картинки этой приведу метафору. Представим, что мы отправились в путешествие (мы пошли на север). Есть сам процесс путешествия (в который входит все: наши мысли о путешествии и наблюдение за ними, наша передвижение по дороге во время путешествия, наше общение с людьми в путешествии, наше любование окружающей природой и т.д.). Т.е. процесс — это нить всего нашего путешествия. Но при желании на этой нити можно навязать узелков. Это могут быть узелки промежуточных «достижений»: сделал шаг — достижение, сделал второй — достижение; или дошел до села Кукуево — достижение, дошел до Дятлово — еще одно достижение. Достижения, в общем-то, могут быть бесконечными и вариативными: здесь все зависит от направленности внимания человека, от его желания эти узелки коллекционировать и от того, что ему подскажут окружающие. А вот про окружающих — чуть подробнее остановимся. Давайте представим, что перед путешествием нашему путнику какой-то добрый человек нарисовал «карту достижений»: «так, если ты хочешь, чтобы твое путешествие действительно было значимым и наполненным, тебе нужно: в деревне Кукуево обязательно посетить памятник крестьянину, в деревне Дятлово зайти в музей самоваров, и вообще тебе нужно дойти до города Финалоград не меньше чем за неделю, иначе ты не сможешь засчитать себе главное достижение твоего путешествия: считай, ходил зря». Т.е., смотрите, что происходит: какой-то посторонний человек говорит нашему путешественнику, что достижением считать, а что нет. И путешественник, соглашаясь на эту смысловую сделку, теперь не просто наслаждается путешествием и другими, придуманными сходу достижениями (если воообще наслаждается), а он гонится за соблюдением достижений, которое ему навязали. И ведь многие люди так и играют. И многие люди так и живут.
Плохи ли эти достижения? — Отнюдь. Плохи ли вообще достижения? — Киньте в меня камень, если я буду утверждать. Но плохо лишь то, что люди порой застревают на единообразии: важно лишь то-то и то-то, а другое — туфта. Так люди обедняют свой выбор. Так люди становятся управляемыми. Так они становятся участниками в гонке, правила которой придумали не они, смысла которой они не понимают. «Так надо — и все тут».
Картинка из жизни: зашел в игру, сижу в Lions Arch, наблюдают за хэллоуинскими боями персонажей, пытающихся взять достижение «самый крутой боец». Попутно читаю чат на предмет сообщений «need help», пытаясь представить, что за человек стоит за сообщениями. Посидел так минут 15, развлек себя наблюдениями за снующим туда-сюда народом, и никаких достижений за это время (с точки зрения игры и игровых ачивок) не сделал. Но у меня были свои достижения: улыбнулся забавному виду пробегающего коротыша в одежде пирата, подсказал в чате что-то по мелочи кому-то из вопрошавших, увидел тыкву, любовно нарисованную дизайнерами игры в одном из укромных уголков, подслушал диалог нпс и еще раз улыбнулся, потому что разговор у них получился забавный и очень в духе праздника. Я наслаждался процессом, и это было моим самым главным для меня достижением.
Я понятно пояснил?