А вот на EQN я бы посмотрел. Хотя очередной убийца из него вряд ли получится. Сейчас вообще разработчикам лучше затаиться не афишируя свой проект или делать небольшие вбросы а ля ГВ2. Подождать пока ВоВ сдуется, а там уже и можно выпускать.
В мире ММО — может быть и нету. В остальном мире — сколько угодно.
Но ССР раздувать из мухи слона умеют — это факт. Ну выписали пару консультантов из MS, ну отправили через них баг-репорт — мало ли багов в такой системе как SQL Server. С каждым мало-мальски крупным клиентом так работают, ничего особенного. То же самое про экзотческое железо — да, есть история, как они контрабандой какой-то списанный жесткий военного назначения из Штатов приперли — не исключаю, что ради этой истории и перли.
В-общем сказки про супер-пупер-сервер не убеждают. Особенно на фоне того, каким скрежетом и глюками сопровождаются элементарнейшие изменения в клиенте, который в отличие от сервера у всех на виду.
Про картинку — отдельная история. Я смотрю на картинку WoW с 2004, в Еве — с 2006. Сейчас они где-то как-то сравнялись хотя бы по качеству, но вовсе не по сложности. Но м.б. у меня просто другие критерии. Или м.б. ССР действительно с 2007 года все силы вкладывала только в Инкарну — но тогда непонятно, почему же она таким убожеством оказалась?
Привлекает только идея постройки жилья и «королевства» — как это будет выглядеть не понятно, но возможность что-то созидать в игре, а не только убивать и уничтожать, радует. Побольше бы таких игр и, возможно, в скором времени подобные механизмы взаимодействия игроков с миром игры станут нормой.
Самое главное — вовремя дать всем понять, что «если не злой издатель/злой хозяин/злой папа (нужное подчеркнуть), то я бы...!!!111». Ну а если таки что-то на выходе получится, то плюсы припишем своим гениальным находкам и инновационным решениям, а минусы спишем на SoE/EA/NCSoft/летающего макаронного монстра (нужное подчеркнуть)
:) Netzari, уж не знаю чем они тебя так сильно и лично обидели но ты очень не объективен. У EVE дата центр обновился полностью всего два года назад (http://www.datacenterknowledge.com/archives/2010/06/16/closer-look-eve-onlines-new-server-cluster/) Они применяют довольно экзотическое и очень дорогое железо, к слову. Да и софт там очень особенный. MS с ними очень плотно работает, некоторые фиксы в MS SQL вносили благодаря им. Убежденно могу тебя сказать что ни у кого в мире разработчиков MMO нету и близко ничего подобного. Я как-то плотно интересовался. С точки зрения северных технологий CPP опережает любых представителей индустрии MMO на 10 лет.
Да и не серверных — тоже. Посмотри на картинку EVE и eё ровесников WoW и EQ2 — три раза ха.
Лично я бы с удовольствие в EVE вернулся поиграть. Несмотря на то что я сидел там 4 года осталась целая куча «контента» которую я либо почти, либо вообще не опробовал. Да и добавляли не мало с тех пор как я ушел. Но наша команда, пока, в целом желанием не горит :)
Опыт ССР в идентификации проблем. Сами проблемы уже общеизвестны. Пути решения в-общем тоже. Про технологии можно спорить — я, например, спорю что железо у ССР уже морально устарело.
Чтобы «скопировать» Еву — нужно скопировать коммьюнити, а оно создавалось многие годы. Вопрос только — нужно ли его копировать?
«мне становится лучше», «жизнь становится качественнее», «жизнь становится лучше» — субъективности. Оставшиеся два более-менее объективны. «жизнь становится здоровее» — конечно, здоровее от игр за компьютером не станешь и не важно, играешь ты сутками или 10 минут в неделю — лучше гулять по парку и даже читать книгу на лавочке уже не стоит. Тем не менее люди и пьют, и курят, и сочные бараньи ноги кушают. «Отношения с окружающими крепчают» — этот критерий, подгребенный под грудой субьективизма, который заслуживает рассмотрения. Хотя и тут не все однозначно: среди играющих семей есть и такие, что впоследствии расстались, есть и вполне себе крепкие.
Симпатично. Хотя драконы какие-то неанатомичные, больше похожи на сухие листья (осень же) или на медуз, скелета в крыльях нет. И, да, как-то мало они участвуют в продемонстрированном, а остальное легко спутать с любой другой свежей игрой :)
Только паровозик отличает!
PS Но мы-то знаем, что чем глубже опыт, тем маловероятней понять его из какого-либо ролика вообще. Так что мало ли. Может это просто человек, читающий книгу, так скучно выглядит, а в книге — ого-го!
Perpetuum вроде до сих пор жив — т.е. по крайней мере на содержание серверов им денег хватает. Их даже в Стим недавно приняли (пока не выложили, но скоро наверное будут там).
К счастью EVE скопировать практически невозможно. Ни у кого нету такого опыта и таких технологий. Одну жалкую попытку копирования EVE мы уже пронаблюдали.
Наемный сотрудник точно так же говорит от лица фирмы как и директор. Что мешает Близзам денонсировать синий пост? Тем более, они периодически это и делают. Оруэловщина с подтиранием — это скорее по части ССР. Черт, я опять сравниваю :)
В-общем, странно все это. С одной стороны, у фирмы есть «яйца» сделать так, как надо. С другой — ведет она себя в последнее время черт-те-как.
Красивые у них бэкграунды.
Но ССР раздувать из мухи слона умеют — это факт. Ну выписали пару консультантов из MS, ну отправили через них баг-репорт — мало ли багов в такой системе как SQL Server. С каждым мало-мальски крупным клиентом так работают, ничего особенного. То же самое про экзотческое железо — да, есть история, как они контрабандой какой-то списанный жесткий военного назначения из Штатов приперли — не исключаю, что ради этой истории и перли.
В-общем сказки про супер-пупер-сервер не убеждают. Особенно на фоне того, каким скрежетом и глюками сопровождаются элементарнейшие изменения в клиенте, который в отличие от сервера у всех на виду.
Про картинку — отдельная история. Я смотрю на картинку WoW с 2004, в Еве — с 2006. Сейчас они где-то как-то сравнялись хотя бы по качеству, но вовсе не по сложности. Но м.б. у меня просто другие критерии. Или м.б. ССР действительно с 2007 года все силы вкладывала только в Инкарну — но тогда непонятно, почему же она таким убожеством оказалась?
Да и не серверных — тоже. Посмотри на картинку EVE и eё ровесников WoW и EQ2 — три раза ха.
Лично я бы с удовольствие в EVE вернулся поиграть. Несмотря на то что я сидел там 4 года осталась целая куча «контента» которую я либо почти, либо вообще не опробовал. Да и добавляли не мало с тех пор как я ушел. Но наша команда, пока, в целом желанием не горит :)
Чтобы «скопировать» Еву — нужно скопировать коммьюнити, а оно создавалось многие годы. Вопрос только — нужно ли его копировать?
Только паровозик отличает!
PS Но мы-то знаем, что чем глубже опыт, тем маловероятней понять его из какого-либо ролика вообще. Так что мало ли. Может это просто человек, читающий книгу, так скучно выглядит, а в книге — ого-го!
И вообще, по мне лучше взлет и падение, чем стояние на месте — в еву-то я не играю ;-)
В-общем, странно все это. С одной стороны, у фирмы есть «яйца» сделать так, как надо. С другой — ведет она себя в последнее время черт-те-как.