Непроцедурно


Немного закулисья от разработчиков Crowfall. Милая дама, нависающая над человеком с должностью «Lead Environment Artist» и томно дышащая в ухо, едва ли повышает концентрацию, но Джон О’Нил смог довести презентацию до конца, продемонстрировав как собственные сильные качества, так и положительные черты движка Unity. Остался один вопрос – а как же процедурная генерация?
Читайте также

5 комментариев

avatar
Может, сделают на процедурной генерации что попроще — подземелья всякие, большие лесные массивы…
avatar
Ну, в том-то и дело, что расставлять руками деревья при процедурной генерации как-то… странно. :)
avatar
А может он как раз паттерны делает
avatar
Ну, в видео деревья расставляются в зоне города, наравне с чисто городскими элементами. А я говорю про большой лес, просто условная лесная локация, мобы там водятся, и где-нибудь сбоку лесопилка стоит для создания конфликта (вот вокруг нее может быть опять ручное тыканье деревьев) :)
avatar
Он просто показывает как это работает. А POI всегда лучше делать руками.

Оставить комментарий