Когда-то я здорово намучился в одиночном изучении ECO, ожидая, когда в реальном времени накопится необходимое количество очков знаний для овладения новыми технологиями. Иногда приходилось даже уходить из игры и возвращаться в неё через сутки. Ничего не попишешь — игра рассчитана на то, что на сервере будут жить разные люди, а течение времени для них постоянно. Или нет?
В новом дополнении Eco появилась чудесная функция управления временем. Она интуитивна и понятна каждому — вам достаточно заснуть. В реальном мире, как известно, это ощущение субъективно, ведь пока мы спим, какой-нибудь враг обязательно качается. Даже учитывая тот простой факт, что врагов в Eco нет, есть вероятность того, что кто-то сажает помидоры. И если в одиночном режиме всё понятно — лёг поспал и время сжалось — то на многопользовательских серверах нужно всем, кто находится онлайн, лечь спать одновременно по отмашке. С одной стороны — смешно, но с другой-то, выходит, ещё один непредсказуемый момент социализации. Ни в одной игре ещё игроки не укладывались спать по договорённости.
Из других заметных нововведений: в игру добавили вертикальные лестницы (да, после уже функционирующих лифтов это кажется странным, но иногда полезно), фильтр в каталоге товаров и, пожалуй, самое интересное: выделение социальных групп в рамках сообщества с возможностью распространять на них законы, а также права на земельные участки или объекты. Ууу… сколько тут можно крутого в социальном плане сделать при должной фантазии.
С остальными деталями дополнения вы можете ознакомиться здесь: ecoauth.strangeloopgames.com/changelog
Небольшое улучшение «теперь вы можете сидеть на разнообразных объектах игрового мира» заслуживает отдельного внимания.
6 комментариев
Народ в игре был всегда, кроме может как самого раннего утра, да и то частенько встречал Андрэ.
Думаю общий сон будет востребован группами с одинаковым онлайном, Теми же учениками или студентами. В рамках урока поиграли определенное время и по команде баиньки, до следующего занятия.
В майнкрафте также было.