Сегодня выходит очередное дополнение EVE Online: Invasion. В его основе — PvE-вторжения со стороны NPC-фракции Triglavian. Подробностей механики до сих пор нет, но многие склоняются к тому, что она будет аналогична вторжениям Sansha, плюс новые спецэффекты.
Видео у CCP вышло отличным, как в большинстве случаев, но самый популярный комментарий к нему саркастический: «Game expierence may change during online play». С другой стороны, для любой игры важна личная фантазия игрока и умение интерпретировать события на экране, не принижая, а наполняя их новыми образами. Думаю, любое видео из EVE — пример такого наполнения. Патчноутсы здесь.
2 комментария
Вторжения Triglavian таки аналог Санши, но со своими тонкостями, типа взломанного названия системы, в которую они вторглись. Сайты с боями, похоже, нужно насканивать, судя по недоумениям в чате вторжений.
Одними вторжениями, само собой, патч не ограничивается.
Введена финальная стадия ребаланса войн, теперь для объявления войны нужна цитадель любого вида в хайсеке, которую нужно будет объявить штабом.
На живой сервер добавили возможность запускать 64х битный клиент, пока что только через опцию в бета версии лаунчера игры, в августе будет опцией в стабильной версии лаунчера.
Добавили еще три корабля фракции Triglavian, которые могут скрафтить игроки.
Т2 боеприпасы теперь можно вставлять не только в Т2 модули, но теперь и во фракционные версии модулей.
Кучка исправлений ошибок.
Недавно ССР озвучили тот момент, что с привлечение игроков у них проблем нет — еженедельно появляется около 10к новых аккаунтов. Однако, с удержанием игроков проблемы — из этих 10к аккаунтов через пару месяцев только несколько процентов остаются активными. Так что в новом патче они продолжают свои попытки удержания игроков — ввели уже третью версию окна Агенства, и кучу мелких обновлений UI игры для улучшения удобства игры.
И это обычная проблема фритуплей-игр, у которой нет решения — жуткая текучка игроков, потому что они не принимают решение до подключения к игре. На самом деле, у EVE всегда был свободный доступ, но решение нужно было принять через двадцать дней. Плюс — все дополнения были всегда бесплатными. Сейчас явно стало проще с возвращением, это факт — любой может заглянуть, если хотя бы минимально заинтересуется в том, что же там изменилось / добавилось. Это хорошо. Но обратная сторона свойственной для фритуплея текучки — это сложности с формированием устойчивых человеческих связей. Энергии тратить на тех, кто просто заглянул, кажется, что не стоит, а с другой стороны — не потратишь энергию на рекрутинг и объяснения, может, человек поэтому и уйдёт.