Я уже рассказывал про Кристальный оазис после бета-теста в заметке «Выходные в Кристальном оазисе». Тогда была открыта только часть локации, на которой я получил ездового раптора, гулял по городу Амнун, участвовал в скачках, охотился на боссов, кормил беженцев, а также победил трехглавую гидру, искал сокровища и сундуки, посещал казино. Так что не буду повторяться. Сегодня поговорим о других интересных местах и обитателях Оазиса.
Свободный город Амну́н раскинулся на берегу моря. Недавно прошла песчаная буря. Больше всех не повезло богатым жителям — их квартал занесло песком аж по крыши домов. Богачи успели эвакуироваться и теперь ждут пока городские власти расчистят их дома от песка. Многие возмущаются, что ждать приходится слишком долго, но власти тратят много усилий на беженцев. А вот Бекир, которого я встретил на пляже, не жалуется. Он отдыхает на песочке под зонтиком, рядом бар и берег моря, понимая, что ситуация могла бы быть гораздо хуже.

Владелец казино по имени Заламбу́р периодически проводит городское соревнование по поиску фишек казино. Фишки спрятаны буквально везде: на улицах, на лестницах, на крышах зданий, в пирамидах или просто висят в воздухе. Если участники совместно набирают определённое количество фишек, соревнование переходит на второй раунд, а потом и на третий. Фишки можно обменять на косметические призы: воздушных змеев и мини-питомцев.

Потом появляется большая пиньята чóя. Чоя — это забавные кактусы с руками и ногами, которые умеют бросаться иголками. Бывают как дружественные, так и враждебные. Чоя являются одним из символов дополнения Path of Fire, а для любителей мягких игрушек продаются плюшевые чоя.
К югу от Амнуна находится водопроводная станция. Инспектор Заина размышляет:
— Всё, вроде, работает хорошо… Наверное, я могу пораньше уйти с работы и расслабиться на пляже.
— Ой. О, нет! Почему всё не может работать как положено хотя бы чуть-чуть? Прорвало трубы, надо найти что-нибудь и заткнуть дыры.

Самое первое и близкое, что может помочь — монстры, похожие на комки грязи. Я начал затыкать ими дыры — работает. Другие путешественники занялись тем же, и вскоре все течи оказались ликвидированы. Конечно, надолго такой грязи не хватит. Скорее всего, уже завтра ситуация повторится.
На юге Оазиса есть пещеры. Я пробрался через них и оказался на поляне со старым храмом, колоннами и порталами шакалов.

Оседлав своего шакала, прыгнул в первый портал на земле. Оказался в воздухе, пролетел мимо колонны и упал обратно на землю. Оказывается, в воздухе надо было прыгать вперёд. Прыгнул в портал ещё раз, потом на колонну. Потом в следующий портал, пробежал по мостику и добрался до точки мастерства.

Потом в очередной портал, после которого нужно прыгнуть два раза, чтобы не упасть на землю. Так я добрался до комнаты-головоломки, в которой очень много порталов.

Немного попрыгав по порталам, я понял, что самому тут долго разбираться. Посмотрел гайд, и тогда нашёл правильный путь на круглую арену. Там лежало аж три сундука с наградами. Как мы знаем из сказок, на Востоке живут джинны. Далеко не все из них — в кувшинах. На трибунах арены вместо зрителей стоят свободные джинны и охраняют храм. Они посчитали меня чужаком и напали.

Я направился в храм Кормир — богини милосердия и правды. Его как раз атаковали последователи Бальтазара со словами: «Наш бог вернулся, а где ваш?». Они пытались испортить статуи богини, но игроки с помощью жрецов отбили атаку. При храме есть приют для беженцев. В нём пришлось немного поработать медбратом, помогая лечить раненых: накладывать шины, зашивать раны и перевязывать бинтом. Также подбодрил беженцев, находящихся в унынии.
Жрица Хадя сказала, что людям небезопасно оставаться в храме из-за частых атак Кованых — миньонов Бальтазара. Так что мы собрали беженцев, которые в состоянии далеко ходить, и отвели их на перевалочный пункт ближе к Амнуну.
На краю оазиса возвышается зловещая пирамида. На неё можно забраться и получить очки умений.

К югу от пирамиды есть база Кованых. Оттуда они нападают на ближайшие поселения людей.

А ещё южнее, в ущелье, оказалась старая деревня зефиритов. Тех самых, которые организовывали Базар Четырёх Ветров, потерпели крушение на Засушенной Вершине, и чей Мастер Мира перевозил то, что больше не в состоянии защитить (яйцо драконихи Глинт). Самих зефиритов тут уже не осталось, но их дома и мосты ещё сохранились.

Взобравшись на гору по тропам зефиритов, в самой горе я обнаружил шахту голубых кристаллов:

Зашёл в заброшенный домик, в котором теперь живут только монстры-вампиры:

Текущие жители деревни не любят лезть в горы, а живут на земле, на дне ущелья. Кованые заняли часть дороги и тем самым отрезали людей от Амнуна. Им нужен каждый, кто может сражаться, а для сражения необходимо оружие. От зефиритов осталось много всякого барахла, из которого можно сделать импровизированное оружие. Я взял наковальню, прикрутил её к палке — получился молот. На старую табуретку нацепил металлическую пластину — теперь её можно использовать как щит. Из верёвки и палки смастерил лук.

Некоторые беженцы так обрадовались импровизированному оружию, что решили пробить себе путь в сторону Амнуна. Я помог им отбиться от прислужников бога огня, но на этом приключения не закончились. По пути на них начала нападать живность пустыни — хищные цветы, львы и гидра. С моей помощью они без проблем преодолели препятствия, после чего возомнили себя хорошими вояками и сказали, что это было слишком легко.
Также я посещал некоторые пирамиды и забрался на уединённый остров-пещеру, где живёт рыбак-отшельник:

В целом, Кристальный Оазис оставляет хорошее впечатление. Особенно Амнун, который живёт и процветает, несмотря на невзгоды. Недаром все беженцы хотят в этот город. Однако не вся пустыня состоит из оазисов. Так что, нагулявшись по порту Амнуна и насмотревшись на корабли, я отправился дальше — в Пустынное Нагорье.
Свободный город Амну́н раскинулся на берегу моря. Недавно прошла песчаная буря. Больше всех не повезло богатым жителям — их квартал занесло песком аж по крыши домов. Богачи успели эвакуироваться и теперь ждут пока городские власти расчистят их дома от песка. Многие возмущаются, что ждать приходится слишком долго, но власти тратят много усилий на беженцев. А вот Бекир, которого я встретил на пляже, не жалуется. Он отдыхает на песочке под зонтиком, рядом бар и берег моря, понимая, что ситуация могла бы быть гораздо хуже.

Владелец казино по имени Заламбу́р периодически проводит городское соревнование по поиску фишек казино. Фишки спрятаны буквально везде: на улицах, на лестницах, на крышах зданий, в пирамидах или просто висят в воздухе. Если участники совместно набирают определённое количество фишек, соревнование переходит на второй раунд, а потом и на третий. Фишки можно обменять на косметические призы: воздушных змеев и мини-питомцев.

Потом появляется большая пиньята чóя. Чоя — это забавные кактусы с руками и ногами, которые умеют бросаться иголками. Бывают как дружественные, так и враждебные. Чоя являются одним из символов дополнения Path of Fire, а для любителей мягких игрушек продаются плюшевые чоя.
К югу от Амнуна находится водопроводная станция. Инспектор Заина размышляет:
— Всё, вроде, работает хорошо… Наверное, я могу пораньше уйти с работы и расслабиться на пляже.
— Ой. О, нет! Почему всё не может работать как положено хотя бы чуть-чуть? Прорвало трубы, надо найти что-нибудь и заткнуть дыры.

Самое первое и близкое, что может помочь — монстры, похожие на комки грязи. Я начал затыкать ими дыры — работает. Другие путешественники занялись тем же, и вскоре все течи оказались ликвидированы. Конечно, надолго такой грязи не хватит. Скорее всего, уже завтра ситуация повторится.
На юге Оазиса есть пещеры. Я пробрался через них и оказался на поляне со старым храмом, колоннами и порталами шакалов.

Оседлав своего шакала, прыгнул в первый портал на земле. Оказался в воздухе, пролетел мимо колонны и упал обратно на землю. Оказывается, в воздухе надо было прыгать вперёд. Прыгнул в портал ещё раз, потом на колонну. Потом в следующий портал, пробежал по мостику и добрался до точки мастерства.

Потом в очередной портал, после которого нужно прыгнуть два раза, чтобы не упасть на землю. Так я добрался до комнаты-головоломки, в которой очень много порталов.

Немного попрыгав по порталам, я понял, что самому тут долго разбираться. Посмотрел гайд, и тогда нашёл правильный путь на круглую арену. Там лежало аж три сундука с наградами. Как мы знаем из сказок, на Востоке живут джинны. Далеко не все из них — в кувшинах. На трибунах арены вместо зрителей стоят свободные джинны и охраняют храм. Они посчитали меня чужаком и напали.

Я направился в храм Кормир — богини милосердия и правды. Его как раз атаковали последователи Бальтазара со словами: «Наш бог вернулся, а где ваш?». Они пытались испортить статуи богини, но игроки с помощью жрецов отбили атаку. При храме есть приют для беженцев. В нём пришлось немного поработать медбратом, помогая лечить раненых: накладывать шины, зашивать раны и перевязывать бинтом. Также подбодрил беженцев, находящихся в унынии.
Жрица Хадя сказала, что людям небезопасно оставаться в храме из-за частых атак Кованых — миньонов Бальтазара. Так что мы собрали беженцев, которые в состоянии далеко ходить, и отвели их на перевалочный пункт ближе к Амнуну.
На краю оазиса возвышается зловещая пирамида. На неё можно забраться и получить очки умений.

К югу от пирамиды есть база Кованых. Оттуда они нападают на ближайшие поселения людей.

А ещё южнее, в ущелье, оказалась старая деревня зефиритов. Тех самых, которые организовывали Базар Четырёх Ветров, потерпели крушение на Засушенной Вершине, и чей Мастер Мира перевозил то, что больше не в состоянии защитить (яйцо драконихи Глинт). Самих зефиритов тут уже не осталось, но их дома и мосты ещё сохранились.

Взобравшись на гору по тропам зефиритов, в самой горе я обнаружил шахту голубых кристаллов:

Зашёл в заброшенный домик, в котором теперь живут только монстры-вампиры:

Текущие жители деревни не любят лезть в горы, а живут на земле, на дне ущелья. Кованые заняли часть дороги и тем самым отрезали людей от Амнуна. Им нужен каждый, кто может сражаться, а для сражения необходимо оружие. От зефиритов осталось много всякого барахла, из которого можно сделать импровизированное оружие. Я взял наковальню, прикрутил её к палке — получился молот. На старую табуретку нацепил металлическую пластину — теперь её можно использовать как щит. Из верёвки и палки смастерил лук.

Некоторые беженцы так обрадовались импровизированному оружию, что решили пробить себе путь в сторону Амнуна. Я помог им отбиться от прислужников бога огня, но на этом приключения не закончились. По пути на них начала нападать живность пустыни — хищные цветы, львы и гидра. С моей помощью они без проблем преодолели препятствия, после чего возомнили себя хорошими вояками и сказали, что это было слишком легко.
Также я посещал некоторые пирамиды и забрался на уединённый остров-пещеру, где живёт рыбак-отшельник:

В целом, Кристальный Оазис оставляет хорошее впечатление. Особенно Амнун, который живёт и процветает, несмотря на невзгоды. Недаром все беженцы хотят в этот город. Однако не вся пустыня состоит из оазисов. Так что, нагулявшись по порту Амнуна и насмотревшись на корабли, я отправился дальше — в Пустынное Нагорье.
3 комментария
У PoF конечно огромное кол-во проблем, но с художественной точки зрения дополнение просто прекрасно. У меня за время активного там пребывания скопилось много скриншотов.