Лежа на спине и сквозь остатки тревожного сна вглядываясь в туманное небо, я пытался разглядеть там очертания предстоящего дня. Очень скоро это не особо полезное занятие наскучило. Решительно тряхнув головой, я бодро вскочил на ноги. Вперед! О сколько нам отрытий чУдных… Или чуднЫх? В любом случае, все наши.
Так. Для начала, что или кто у нас на завтрак? С ужином вот как-то вчера не получилось. На жареного кабана все надежды внезапно рухнули — как только я выволок тушку из-под лодки, он рассыпался в труху. Да ладно?! Так же не бывает! С бараном все тоже с утра как-то не заладилось. Это оказался и вовсе даже не баран, а вполне себе такой теленок. Видимо, я очень торопился вчера, заталкивая этого «барашка» в лодку от посторонних глаз. Ну, нам в принципе, что корова, что волчица — мясо оно мясо и есть.
Управившись с завтраком и кое-как рассовав всякие ништяки по карманам и целым двум ящикам, решил, что пора позаботиться и о духовной пище. За несколько дней скитаний моя книга изобретений пополнилась солидным набором всяких странных рецептов. Одна корова из
Итак, день удался. План по крафту неведомого выполнен. Как побочный эффект от поисков песчаника, душу греют пара интересных трофеев от тушек оленя и медведя. Да-да, такой подвид фауны не так уж редко и встречается. Главное преимущество мертвого зверья — оно не бегает от тебя и тебя не пытается сожрать. Есть, конечно, вероятность, что неподалеку затаился охотник, который на самом деле не охотник, а ворошиловский стрелок. И ждет он именно тебя. Но я таких пока не встречал.
Поиски постоянного пристанища снова не привели к успеху. Я уже неспешно присматривал место для нового временного лагеря и планировал обильный и полезный ужин из разных сортов дичи, когда это случилось. Мой взгляд неожиданно сфокусировался на воронке в несколько метров диаметром. Да это же… настоящий водоворот! Секунду я колебался, но потом слабоумие и отвага пересилили инстинкт самосохранения, и я решил подплыть поближе. Потом еще ближе, еще… Потом, хлопок! Плеск воды и шум ветра. И… где это я? Так! Без паники. Разворачиваем карту… Ага! Ставим метку, убираем карту. А если еще раз? Снова бросаю лодку на волю стихии. Хлоп! Новое место, новая метка на карте. Интересно а удастся таким образом через несколько переходов вернуться на исходную точку?
Этого я так и не узнал. В очередной раз, поставив метку и свернув карту, я обнаружил, что я… мертв. Хм… и что же меня убило? Излишнее любопытство, помноженное на безрассудство? Или я пересек какую-то границу невидимую? Скорее всего, никогда я этого уже не узнаю. Да и ни к чему мне в общем-то теперь никакие знания.
p.s. Тут вот можно прийти к выводу, что любопытство сгубило кошку. Хотя, если подумать, не любопытство, а невнимательность и ложное чувство безопасности. Мир H&H не враждебен к игроку. Он к нему абсолютно безразличен. Тут, на самом деле, не стремится все и вся тебя убить. Но и защищать тебя от твоих собственных ошибок тоже никто и ничто не будет. Большинство смертей — достойные претенденты на премию Дарвина. Вот, например, мой самый первый персонаж погиб… открывая крабов. Да-да, я понял, что что-то пошло не так, только надломив панцирь последнего =)
В дополнение к теме про игровые клиенты. Вот чего точно не должно быть в клиенте, так это всяких ссылок наружу во внешний мир. Да, глобальная интерактивная карта — это круто. Да, вызов этой карты по кнопке из клиента — это очень удобно. Но, во-первых, это начисто убивает погружение и ломает атмосферу. А во-вторых, такие удобства нередко смертельны. Я вот даже не знаю, что убило персонажа на самом деле. Я в этот момент карту в браузере рассматривал. И грустно, и обидно, и показательно и поучительно.
Предыдущая часть: «Путешествие к мечте: День открытий и печали»
2 комментария