Инициатива от Chiarra расшевелила многих ммозговедов. Присоединюсь-ка и я. Тем более, что по этой теме каждый может что-то рассказать.
Своей первой серьёзной MMORPG я считаю Perfect World. Почти 10 лет назад под звуки незабываемой песни «Fly with me» я создал там жреца. Делал его похожим на себя, даже маму позвал посоветовать. Хотя, когда я сейчас смотрю на скриншот, то вроде и не сильно похож. А, может, я сам изменился за это время.
В следующих играх уже не заморачиваюсь над этим и не стараюсь сделать точную копию себя. Просто выбираю, чтобы лицо и причёска мне нравилось. Но сходство в общих чертах остаётся. Например, я не буду делать основного персонажа низким и толстым (твинка — можно).
Вернёмся к жрецу в Perfect World. На 89-м уровне передо мной стоял важный выбор: Рай или Ад. Я хотел быть светлым и отправиться в Рай. Но была проблема: у тёмных жрецов лучше бонусы умений и нет багов с книгами для их изучения. У нас в консте была светлая жрица Ева. Она рассказывала, как плохо ей живётся, и что мне не нужно портить себе персонажа. Так я перешёл на тёмную сторону.
Когда выходил Аион, я хотел хоть в этой игре пойти за светлую сторону. Но долго думать не пришлось: гильдия шла играть за асмодиан. И снова я вынужденно принимаю тёмную сторону. Как оказалось потом, светлые — не значит добрые, а тёмные — не значит злые. Часто даже наоборот. По описанию понравился класс чародея — это баффер, но может и лечить при необходимости. К двадцатому уровню на ЗБТ я с большим удивлением понял, что чародей — класс ближнего боя.
Следующая игра — Рифт. Туда я уже шёл сам, и наконец-то сделал то, что давно хотел — выбрал светлую сторону (хранителей). И остался доволен своим выбором. По привычке создал клирика (жреца). Больше всего понравилось то, что в игре можно переключать роли. Надоело лечить — всегда можно подамажить или потанковать. Так гораздо интереснее.
Класс персонажа я выбираю заранее, читая информацию об игре и гайды. Например, жреца в Perfect World я захотел потому, что он умеет летать с первого уровня. В следующих играх я подхожу к выбору более взвешенно, но всё равно выбираю до начала игры. А потом с удовольствием играю этим классом годами.
Один раз я не угадал с классом — в Guild Wars 2. Тогда на бета-тесте выбрал некроманта, но у него был такой непонятный билд и странные умения (особенно дурацкий миньон для лечения), что я перешёл на рейнжера. Им играть гораздо понятнее и приятнее, так что при запуске игры создавал сразу рейнжера.
Прочитав историю и описание всех рас, я подумал, что мне больше всего подходят асура. Они умные, любят учиться и изобретать. Но с виду коротышки и выглядят страшненько. Также, слишком уж заносчивые и самоуверенные, считают остальных дураками. Это постоянно проявляется в их фразах. Ну уж нет, это не про меня, я не хочу быть таким. Моей любимой расой стали сильвари. Они добрые, спокойные и рассудительные, у них очаровательные лесные локации и положительные заповеди в скрижали Вентари.
По расам я не пойму одну вещь. Почему во всех играх самая популярная раса — люди? Так же не интересно! Люди — мы и в реальной жизни. В игре хочется почувствовать себя кем-то немного другим в этом плане. Последняя раса, за которую я создам твинка — за людей.
Своим сильвари рейнжером в GW2 играю и сейчас. Также он является тем персонажем, которым я играю дольше всего. Ему уже пять с половиной лет, как и самой игре.
Я ассоциирую себя со своим персонажем. Даже если это женский твинк. Ролевым отыгрышем не занимался.
Интереснее будет рассказать про мужских и женских персонажей. В первой игре, поскольку я делал своё отражение в виртуальном мире, то даже не думал об этом, а просто создал мужского персонажа. Когда шёл играть в Аион, то знал, что многие парни играют за девушек. Аргумент «на женскую фигуру смотреть приятнее» весьма существенный. Меня остановила одна мысль: если в Аионе введут свадьбы, то я не смогу жениться на девушке из-за своего женского персонажа. Или хотя бы взять её на ручки. Ну уж нет, лучше я буду парнем. В Perfect World свадьбы были (хотя, я так и не женился). Мне тогда казалось, что свадьба — это стандартная ММО-механика, которая должна быть во всех играх наряду со списком друзей и гильдиями.
У меня постоянно есть главный персонаж мужского пола. Также есть первый твинк — это всегда девушка другой расы (если в игре есть несколько рас за одну фракцию). Остальные твинки — вперемежку парни и девушки всех рас по очереди. Назвать твинков «техническими» у меня язык не поворачивается — не надо их так обижать.
Первого твинка я через время докачиваю до максимального уровня, более-менее одеваю. Но играю им гораздо реже, чем основным персонажем. В GW2 оказалось настолько легко качать твинков, что они у меня все максимального уровня.
Жёстких требований по расам, классам и внешности у меня нет. В каждой игре всё по-разному. Выбираю из того, что есть. При выборе расы я читаю её историю и принципы. Больше склоняюсь к эльфам и сильвари, но если их нет в игре — это не повод не играть.
Из классов больше люблю магов, лучников, целителей и бафферов, а бойцов ближнего боя — не очень. Идеальный вариант — свободное переключение классов, как в Skyforge. Если этого нет, тогда постараюсь сделать мага с примесью баффера или целителя. Если даже этого нет, тогда оценю, насколько интересно и разнообразно играть поддержкой. Если интересно — пойду в этом направлении, если нет — буду магом или лучником.
Я не буду:
Кто вы в ММО?
Покажите персонажа, которым вы играете сейчас, персонажа, которым играли дольше всего, и персонажа, который был вашим первым в ММО. Словами и/или иллюстрациями.Своей первой серьёзной MMORPG я считаю Perfect World. Почти 10 лет назад под звуки незабываемой песни «Fly with me» я создал там жреца. Делал его похожим на себя, даже маму позвал посоветовать. Хотя, когда я сейчас смотрю на скриншот, то вроде и не сильно похож. А, может, я сам изменился за это время.
В следующих играх уже не заморачиваюсь над этим и не стараюсь сделать точную копию себя. Просто выбираю, чтобы лицо и причёска мне нравилось. Но сходство в общих чертах остаётся. Например, я не буду делать основного персонажа низким и толстым (твинка — можно).
Вернёмся к жрецу в Perfect World. На 89-м уровне передо мной стоял важный выбор: Рай или Ад. Я хотел быть светлым и отправиться в Рай. Но была проблема: у тёмных жрецов лучше бонусы умений и нет багов с книгами для их изучения. У нас в консте была светлая жрица Ева. Она рассказывала, как плохо ей живётся, и что мне не нужно портить себе персонажа. Так я перешёл на тёмную сторону.
Когда выходил Аион, я хотел хоть в этой игре пойти за светлую сторону. Но долго думать не пришлось: гильдия шла играть за асмодиан. И снова я вынужденно принимаю тёмную сторону. Как оказалось потом, светлые — не значит добрые, а тёмные — не значит злые. Часто даже наоборот. По описанию понравился класс чародея — это баффер, но может и лечить при необходимости. К двадцатому уровню на ЗБТ я с большим удивлением понял, что чародей — класс ближнего боя.
Следующая игра — Рифт. Туда я уже шёл сам, и наконец-то сделал то, что давно хотел — выбрал светлую сторону (хранителей). И остался доволен своим выбором. По привычке создал клирика (жреца). Больше всего понравилось то, что в игре можно переключать роли. Надоело лечить — всегда можно подамажить или потанковать. Так гораздо интереснее.
Класс персонажа я выбираю заранее, читая информацию об игре и гайды. Например, жреца в Perfect World я захотел потому, что он умеет летать с первого уровня. В следующих играх я подхожу к выбору более взвешенно, но всё равно выбираю до начала игры. А потом с удовольствием играю этим классом годами.
Один раз я не угадал с классом — в Guild Wars 2. Тогда на бета-тесте выбрал некроманта, но у него был такой непонятный билд и странные умения (особенно дурацкий миньон для лечения), что я перешёл на рейнжера. Им играть гораздо понятнее и приятнее, так что при запуске игры создавал сразу рейнжера.
Прочитав историю и описание всех рас, я подумал, что мне больше всего подходят асура. Они умные, любят учиться и изобретать. Но с виду коротышки и выглядят страшненько. Также, слишком уж заносчивые и самоуверенные, считают остальных дураками. Это постоянно проявляется в их фразах. Ну уж нет, это не про меня, я не хочу быть таким. Моей любимой расой стали сильвари. Они добрые, спокойные и рассудительные, у них очаровательные лесные локации и положительные заповеди в скрижали Вентари.
По расам я не пойму одну вещь. Почему во всех играх самая популярная раса — люди? Так же не интересно! Люди — мы и в реальной жизни. В игре хочется почувствовать себя кем-то немного другим в этом плане. Последняя раса, за которую я создам твинка — за людей.
Своим сильвари рейнжером в GW2 играю и сейчас. Также он является тем персонажем, которым я играю дольше всего. Ему уже пять с половиной лет, как и самой игре.
Ты и твой герой… или ты = твой герой?
Насколько ваш персонаж связан лично с вами? Отыгрывает ли ваш персонаж какую-то специально придуманную роль?Я ассоциирую себя со своим персонажем. Даже если это женский твинк. Ролевым отыгрышем не занимался.
Интереснее будет рассказать про мужских и женских персонажей. В первой игре, поскольку я делал своё отражение в виртуальном мире, то даже не думал об этом, а просто создал мужского персонажа. Когда шёл играть в Аион, то знал, что многие парни играют за девушек. Аргумент «на женскую фигуру смотреть приятнее» весьма существенный. Меня остановила одна мысль: если в Аионе введут свадьбы, то я не смогу жениться на девушке из-за своего женского персонажа. Или хотя бы взять её на ручки. Ну уж нет, лучше я буду парнем. В Perfect World свадьбы были (хотя, я так и не женился). Мне тогда казалось, что свадьба — это стандартная ММО-механика, которая должна быть во всех играх наряду со списком друзей и гильдиями.
Альтер-эго или набор аватаров?
Вы играете одним персонажем или создаете несколько равноценных? (Технические твинки под одну конкретную задачу, естественно, не в счет)У меня постоянно есть главный персонаж мужского пола. Также есть первый твинк — это всегда девушка другой расы (если в игре есть несколько рас за одну фракцию). Остальные твинки — вперемежку парни и девушки всех рас по очереди. Назвать твинков «техническими» у меня язык не поворачивается — не надо их так обижать.
Первого твинка я через время докачиваю до максимального уровня, более-менее одеваю. Но играю им гораздо реже, чем основным персонажем. В GW2 оказалось настолько легко качать твинков, что они у меня все максимального уровня.
Not all included: минимальный набор для создания нового героя
Какие общие требования или предпочтения путешествуют с вами от игры к игре?Жёстких требований по расам, классам и внешности у меня нет. В каждой игре всё по-разному. Выбираю из того, что есть. При выборе расы я читаю её историю и принципы. Больше склоняюсь к эльфам и сильвари, но если их нет в игре — это не повод не играть.
Из классов больше люблю магов, лучников, целителей и бафферов, а бойцов ближнего боя — не очень. Идеальный вариант — свободное переключение классов, как в Skyforge. Если этого нет, тогда постараюсь сделать мага с примесью баффера или целителя. Если даже этого нет, тогда оценю, насколько интересно и разнообразно играть поддержкой. Если интересно — пойду в этом направлении, если нет — буду магом или лучником.
Что угодно, только не это!
Ваш личный список того, что вы обычно/никогда не делаете при выборе персонажаЯ не буду:
- Слишком долго выбирать внешность персонажа. Часик ещё могу посидеть или около того, но полдня — никогда.
- Создавать уродливых персонажей или ставить странные причёски.
- Делать подчеркнуто брутальных персонажей.
- Давать имена на латиннице в русской локализации. Если игра на русском языке — все нерусские символы в именах должны быть запрещены. Хорошие примеры — Rift, Skyforge.
- Давать основному персонажу имя длиннее шести символов. Иначе другие игроки обязательно начнут его сокращать и коверкать. Если игра требует имя и фамилию, тогда каждое слово не длиннее шести символов. Твинкам можно и более длинные имена, но чтобы они легко читались.
- Давать имя, которое не похоже на имя (с цифрами или буквами х вокруг слова), писать имя ЛеСеНкОй или полностью большими буквами. Первая буква должна быть большая, остальные — маленькие. Желательно, если игра это делает обязательным для всех. Опять же, Rift и Skyforge тут молодцы.
- Создавать великана или карлика, чтобы получить преимущество в PvP за счёт того, что такого персонажа легче или труднее взять в цель мышкой.
5 комментариев