Если вы захотите почитать о Crowfall на ММОзговеде, основную часть материалов обнаружите в сатирическом блоге или критических текстах по поводу состояния жанра в целом. Хотя начиналось всё душевно, многие, включая меня, поставили крест на Crowfall после освещения будущей бизнес-модели. С тех пор эта потенциально интересная игра, превратившаяся на деле в магазин уничтожения внутриигровых стимулов, стала, скорее, памятником странным решениям авторов на фоне явно падающего интереса к сессионным баталиям. Но вот свежий пресс-релиз сочится новыми инвестициями и обещанием запуска Crowfall в этом году.

Дополнительные инвестиции в размере 11,7 миллионов долларов помогут обеспечить старт проекта, но интересно, что продажа виртуальной недвижимости, которая, пожалуй, испортила отношение к игре куда сильнее многих других ужимок выбранной бизнес-модели, не принесла компании необходимой денежной подпитки. Общая сумма собранного на этот момент с игроков, согласно выпущенному пресс-релизу, равна 5.7 миллионам долларов, из которых 1,7 миллионов были собраны ещё в период кикстартер-кампании. Тогда как внешние инвестиции в проект на сегодняшний день составили 30 миллионов долларов.

Возможно, инвесторы рассчитывают на то, что после старта проекта азарт или досада привлекут в магазин виртуальной недвижимости новых клиентов. Уверен, так и будет. Насколько успешной станет эта бизнес-модель, как всегда, зависит от игроков. Вот и посмотрим.

1 комментарий

avatar
То есть, сначала собрать деньги на кикстартере, потом продать игру и недвижимость в ней, а после запуска платить премиум и покупать товары в шопе — этого всего оказалось мало? И нужны ещё инвестиции.
  • +3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.