Есть одна штука, которую хорошо усвоили авторы EVE Online — игроки любят достопримечательности. И правда — разве кто-то откажется от того, чтобы любимый мир приобретал новые детали? Да, это не механики. Да, это статичные объекты, простые инсталляции. Но эффект-то от них есть? И отлично.
CCP добавили новые и переработали существующие достопримечательности, а также специальные локации Нового Эдема. Например, старожилы EVE наверняка знают историю Old Man Star, описанную в отдельной хронике. Если вы не читали её — настоятельно рекомендую. Вот за что стоило любить этот мир и погружаться в него с головой. Однако в самой игре ничего этому рассказу не соответствовало. Нас ждали стандартные звёздные врата, а не то, что одинокий старик мастерил из последних сил вокруг астероида. И вот посмотрите, что возникло теперь на месте стандартных ворот. Дальше ещё интереснее — EVE Gate.
Речь идёт о пространственной аномалии, через которую прошли первые колонисты, покинувшие Землю. Затем случилась катастрофа, и Новый Эдем был навсегда отрезан от дома. Место этой аномалии уже было переработано в 2017 году, но теперь бывшие врата видны из многих планетарных систем.
Немного запоздалая новость, но всё же: с 13 по 25 апреля проходит закрытый бета-тест западно-европейской локализации Elyon. Там в ЧаВо очень интересный вопрос, который, напомню, авторы задают сами себе, имитируя диалог с воображаемым игроком: «Почему мы не можем потестировать игровой магазин?» — рвут и мечут воображаемые игроки. В общем, этот ЗБТ без покупок, все товары из магазина можно купить у NPC за одну монету. Почему без них не удалось обойтись в принципе? Этого вопроса в ЧаВо нет. Удобные у авторов Elyon собеседники.
Авторы Starbase выпустили апрельский отчёт о проделанной работе. И новое видео упрощённого конструктора кораблей. Казалось бы, он должен был помочь сделать что-то эстетически приемлемое, а получился опять «летающий кирпич».
В Stationeer научились портить еду, если она хранится в неправильных условиях. Хотя в новом интервью Дин Холл признаёт, что, возможно, слегка переборщил с хардкорностью в Stationeer, он также считает, что современные издатели не способны разглядеть ничего стоящего. Разговор с изобретателем одного из самых известных «выживачей» — DayZ — не мог не коснуться феномена Valheim:
Дин Холл восхищён тем, что сделали в Iron Gate в принципе:
Что ж, дело за малым, Дин — делать то же, что и они. Да, не всегда получается, но творчество всегда связано со взлётами и падениями.
Nvidia приходит на помощь тем, кто не может сделать интересные игры, с советом «сделайте хотя бы красивые». Но их демонстрация рейтрейсинга в нынешних реалиях выглядит толстым троллингом. Комментарии к видео предусмотрительно отключены.
Впрочем, красота может быть не только из GPU. Неповторимый визуальный стиль Book of Travels вдохновил других на создание новых образов путешественников.
И ещё немного красоты из продолжающейся альфы дополнения «Odyssey» для Elite: Dangerous. Не уверен, что мне нужно что-то писать. Лучше уступлю место скриншотам.
Ни слов, ни новостей у меня не осталось. Но вы всё равно оставайтесь на связи.
CCP добавили новые и переработали существующие достопримечательности, а также специальные локации Нового Эдема. Например, старожилы EVE наверняка знают историю Old Man Star, описанную в отдельной хронике. Если вы не читали её — настоятельно рекомендую. Вот за что стоило любить этот мир и погружаться в него с головой. Однако в самой игре ничего этому рассказу не соответствовало. Нас ждали стандартные звёздные врата, а не то, что одинокий старик мастерил из последних сил вокруг астероида. И вот посмотрите, что возникло теперь на месте стандартных ворот. Дальше ещё интереснее — EVE Gate.
Речь идёт о пространственной аномалии, через которую прошли первые колонисты, покинувшие Землю. Затем случилась катастрофа, и Новый Эдем был навсегда отрезан от дома. Место этой аномалии уже было переработано в 2017 году, но теперь бывшие врата видны из многих планетарных систем.
Немного запоздалая новость, но всё же: с 13 по 25 апреля проходит закрытый бета-тест западно-европейской локализации Elyon. Там в ЧаВо очень интересный вопрос, который, напомню, авторы задают сами себе, имитируя диалог с воображаемым игроком: «Почему мы не можем потестировать игровой магазин?» — рвут и мечут воображаемые игроки. В общем, этот ЗБТ без покупок, все товары из магазина можно купить у NPC за одну монету. Почему без них не удалось обойтись в принципе? Этого вопроса в ЧаВо нет. Удобные у авторов Elyon собеседники.
Авторы Starbase выпустили апрельский отчёт о проделанной работе. И новое видео упрощённого конструктора кораблей. Казалось бы, он должен был помочь сделать что-то эстетически приемлемое, а получился опять «летающий кирпич».
В Stationeer научились портить еду, если она хранится в неправильных условиях. Хотя в новом интервью Дин Холл признаёт, что, возможно, слегка переборщил с хардкорностью в Stationeer, он также считает, что современные издатели не способны разглядеть ничего стоящего. Разговор с изобретателем одного из самых известных «выживачей» — DayZ — не мог не коснуться феномена Valheim:
Я бы сказал, что издатели и инвесторы вообще ничего не поняли. Единственный вывод, который они сделали — они осознали, что прошляпили конкретно Valheim.
Я гарантирую, что ни один из них не дал бы денег на Valheim до его выхода, никогда, на протяжении ближайшего миллиона лет, кроме разве что тех крохотных издателей, которые в них поверили. Они способны быть сильны только задним умом. И это, на мой взгляд, огромный вызов, который стоит перед всей игровой индустрией.
Дин Холл восхищён тем, что сделали в Iron Gate в принципе:
Эти ребята реально раздвинули горизонт. В этом их и только их заслуга. Пять человек придумали эту игровую концепцию, к которой, готов поспорить, ни один крупный издатель не притронулся бы. Есть только эти пять человек, которые берут и двигают игры вперёд.
Что ж, дело за малым, Дин — делать то же, что и они. Да, не всегда получается, но творчество всегда связано со взлётами и падениями.
Nvidia приходит на помощь тем, кто не может сделать интересные игры, с советом «сделайте хотя бы красивые». Но их демонстрация рейтрейсинга в нынешних реалиях выглядит толстым троллингом. Комментарии к видео предусмотрительно отключены.
Впрочем, красота может быть не только из GPU. Неповторимый визуальный стиль Book of Travels вдохновил других на создание новых образов путешественников.
И ещё немного красоты из продолжающейся альфы дополнения «Odyssey» для Elite: Dangerous. Не уверен, что мне нужно что-то писать. Лучше уступлю место скриншотам.
Ни слов, ни новостей у меня не осталось. Но вы всё равно оставайтесь на связи.
3 комментария
Почему это?
Конечно, алmфа версии не то чтоб сильно впечатляют, но суть тут скорее в том, что RT ядра могут оказаться в итоге очередным PhysX-ом)) Все же универсальная кросплатформенная технология вычислительных шейдеров выглядит лучше, чем «эксклюзив».