В пятницу вышел отчёт авторов Camelot Unchained о проделанной за июнь работе. Как обычно, в двух форматах: новость на сайте и расширенное письмо. Работа движется по многим фронтам, поэтому без анонса новой яркой механики, которых в игре и так хватает, давайте дождёмся того, что анонсировано, сложно выделить что-то конкретное. Но я попробую.
Как-то незаметно прошло внедрение в игру нового биома Золотые Равнины. Это домашняя территория Артурианцев, поэтому неудивительно, что их родной остров, с которого будет начинаться игровой путь каждого, присягнувшего Артуру, преобразился.
Следом уже внедряют прибрежный биом, в письме вы найдёте его внутриигровые скриншоты, а не только концепт-арты. Этот биом будет встречаться в каждом из домашних островов, где помимо кораллов вам будут попадаться те, кто их украл. Да, Карл — в Camelot Unchained в пределах домашних зон появятся NPC, на которых можно будет разминаться и осваивать навыки. Авторы заверяют, что из NPC не будет выпадать никакой экипировки, хотя некоторые ингредиенты для крафта встречаться вполне могут. В целом же создатели CU верны установке — вся экипировка в игре производится игроками, никаких трофеев из NPC.
На очереди последний из четырёх необходимых для запуска тестовой мини-версии Расколотого Камелота биом — тундра с необходимой для викингов прохладой. Но о нём пока говорят только на словах. Зато если вы хотели поиграть за непривычных существ, а не просто за людей с остроконечными ушами под видом эльфов, вы можете посмотреть на реализацию Гамадриады:
В Atari заявили, что готовы к денежным потерям, постепенно отдаляясь от практик мобильных и фритуплей-игр в пользу премиум-игр, и даже закрывают свои онлайн-казино в Африке. Отличное описание сегодняшнего спектра продуктов, которым без стеснений может заниматься компания, утверждающая, что делает игры. Но ведь всегда можно написать «В этом решении суть Atari, которая связывает нашу историю с нашим будущим. Мы считаем, что премиум-игры лучше отражают ДНК нашей компании и тот тип игрового опыта, который мы хотим дарить».
Ну, не знаю, по-моему, распространение онлайн-казино в беднейших странах мира из ДНК и собственной истории будет не так просто вывести. Но раз уж, по словам совета директоров, «конкурентная и маркетинговая среда давят на бизнес-модель free-to-play», приходится адаптироваться и вспоминать, что в спектре электронных развлечений есть ещё «премиум-игры». Или просто — игры. Это такая штука, в которой вы платите, чтобы играть, а не наоборот.
Бывшие топ-руководители бывшей «корпорации добра» запустили анти-гугл — поисковик Neeva, который в своей бизнес-модели делает ровно противоположное Google, то есть не торгует своими пользователями и не забивает их запросы рекламой так, что её не отличить от поисковой выдачи.
Что же придумали эти люди, прошедшие когда-то самый строгий отбор при приёме в самую богатую корпорацию мира, делающую всё бесплатно? Ежемесячную подписку в размере $4,95. Чёртовы ретрограды. Неужели они не понимают, что мир изменился и подписки больше никогда не будет? За что нас, свободных людей, заставляют платить? В Neeva нет рекламных публикаций, которые в Google сегодня занимают 40% результатов поисковой выдачи. Там также нет трекеров, поисковик не отслеживает активность пользователей, а запросы человека хранятся 90 дней исключительно для него самого, чтобы повышать релевантность. Впрочем, историю запросов можно в любой момент удалить или вовсе запретить её сохранение на стороне сервера.
Это же просто рекламные обещания, правда? Правда. И никто не может вам гарантировать, что всё будет именно так. Но сама бизнес-модель намекает, что если так не будет, люди не станут платить. Это примерно на 100% больше гарантий, чем при использовании любого «бесплатного» продукта.
Сегодня состоится официальный старт Crowfall — MMO, которая была в разработке больше шести лет. На официальном сайте идёт обратный отчёт, и к тому моменту, как вы будете читать этот текст, скорее всего, запуск уже состоится. Как и запуск официального трейлера проекта. Это большое событие для авторов и момент, с которого пойдёт отсчёт реальной истории Crowfall.
С реальностью в очередной раз столкнулись и в NCSoft. Согласно свежему описанию того, что творится на серверах классического Aion, там чат оккупировали голдселлеры, и это при том, что компания дала широкие возможности официального ввода реальных денег в игру. Борешься с ними борешься, а они лезут и лезут. При этом «бесплатные игроки» могут полноценно играть всего час, а затем… затем только писать в чат остаётся. Что и происходит.
В новом видео от авторов Pantheon идёт неспешное обсуждение механики класса Монах с параллельной демонстрацией его возможностей в игровой среде.
Авторы Swords of Legends Online провели серию «Спросите о чём хотите» на реддите. Судя по первым вопросам, игроки хотят, прежде всего, гарантий по поводу монетизации.
Если кому-то не хватало в MMO азиатских мотивов, то… придётся немного подождать — авторы Guild Wars 2 объявили, что переносят выход дополнения End of Dragons с конца 2021 года на начало 2022.
Зато пообещали закончить в этом году глобальную переделку режима «World vs. World vs. World», для которого, похоже, пора искать другое название, потому что авторы отходят от концепции сражений между серверами в пользу более осмысленных образований: альянсов, состоящих из конкретных гильдий. Ну, наконец-то в игре «Guild Wars» будет хоть что-то, напоминающее в своей сути сражение гильдий.
Для того, чтобы сделать всё правильно, разработчики хотят запустить многофазовую бета-версию этого фундаментального изменения, собирая отклик на каждом шаге и внося изменения по итогам. В ArenaNet признают, что в последние годы отдалились от игроков и совсем забросили PvP-режимы. Сейчас они хотят это исправить. На помощь им придёт… Колин Йохансон, который в прошлом был директором этой MMO, но ушёл в Amazon, где, увы, успеха не добился. Проект, разработкой которого он руководил — Crucible — был закрыт через несколько месяцев после старта. Это не повод для злорадства, потому что в творческой среде случаются неудачи. Поэтому искренне надеюсь, что Колин ощутит себя в GW2 на своём месте и попытается ярко реабилитироваться в творческом плане. Это всем пойдёт на пользу.
К слову, если в GW2 на смену невнятному WvWvW придёт действительно интересный режим массовых PvP-сражений, проект внезапно может стать конкурентом Crowfall, да и внимание к Guild Wars 2 со стороны некоторых игроков может вернуться. Я считаю, что у этой игры среди уже вышедших самая крутая реализация массовых сражений с применением осадной техники и фортификаций. Но как всё это встроить в общую структуру мира, не ограничившись простой таблицей рейтинга, пока непонятно.
Это все новости на сегодня. Не теряйте оптимизма!
Как-то незаметно прошло внедрение в игру нового биома Золотые Равнины. Это домашняя территория Артурианцев, поэтому неудивительно, что их родной остров, с которого будет начинаться игровой путь каждого, присягнувшего Артуру, преобразился.
Следом уже внедряют прибрежный биом, в письме вы найдёте его внутриигровые скриншоты, а не только концепт-арты. Этот биом будет встречаться в каждом из домашних островов, где помимо кораллов вам будут попадаться те, кто их украл. Да, Карл — в Camelot Unchained в пределах домашних зон появятся NPC, на которых можно будет разминаться и осваивать навыки. Авторы заверяют, что из NPC не будет выпадать никакой экипировки, хотя некоторые ингредиенты для крафта встречаться вполне могут. В целом же создатели CU верны установке — вся экипировка в игре производится игроками, никаких трофеев из NPC.
На очереди последний из четырёх необходимых для запуска тестовой мини-версии Расколотого Камелота биом — тундра с необходимой для викингов прохладой. Но о нём пока говорят только на словах. Зато если вы хотели поиграть за непривычных существ, а не просто за людей с остроконечными ушами под видом эльфов, вы можете посмотреть на реализацию Гамадриады:
В Atari заявили, что готовы к денежным потерям, постепенно отдаляясь от практик мобильных и фритуплей-игр в пользу премиум-игр, и даже закрывают свои онлайн-казино в Африке. Отличное описание сегодняшнего спектра продуктов, которым без стеснений может заниматься компания, утверждающая, что делает игры. Но ведь всегда можно написать «В этом решении суть Atari, которая связывает нашу историю с нашим будущим. Мы считаем, что премиум-игры лучше отражают ДНК нашей компании и тот тип игрового опыта, который мы хотим дарить».
Ну, не знаю, по-моему, распространение онлайн-казино в беднейших странах мира из ДНК и собственной истории будет не так просто вывести. Но раз уж, по словам совета директоров, «конкурентная и маркетинговая среда давят на бизнес-модель free-to-play», приходится адаптироваться и вспоминать, что в спектре электронных развлечений есть ещё «премиум-игры». Или просто — игры. Это такая штука, в которой вы платите, чтобы играть, а не наоборот.
Бывшие топ-руководители бывшей «корпорации добра» запустили анти-гугл — поисковик Neeva, который в своей бизнес-модели делает ровно противоположное Google, то есть не торгует своими пользователями и не забивает их запросы рекламой так, что её не отличить от поисковой выдачи.
Что же придумали эти люди, прошедшие когда-то самый строгий отбор при приёме в самую богатую корпорацию мира, делающую всё бесплатно? Ежемесячную подписку в размере $4,95. Чёртовы ретрограды. Неужели они не понимают, что мир изменился и подписки больше никогда не будет? За что нас, свободных людей, заставляют платить? В Neeva нет рекламных публикаций, которые в Google сегодня занимают 40% результатов поисковой выдачи. Там также нет трекеров, поисковик не отслеживает активность пользователей, а запросы человека хранятся 90 дней исключительно для него самого, чтобы повышать релевантность. Впрочем, историю запросов можно в любой момент удалить или вовсе запретить её сохранение на стороне сервера.
Это же просто рекламные обещания, правда? Правда. И никто не может вам гарантировать, что всё будет именно так. Но сама бизнес-модель намекает, что если так не будет, люди не станут платить. Это примерно на 100% больше гарантий, чем при использовании любого «бесплатного» продукта.
Сегодня состоится официальный старт Crowfall — MMO, которая была в разработке больше шести лет. На официальном сайте идёт обратный отчёт, и к тому моменту, как вы будете читать этот текст, скорее всего, запуск уже состоится. Как и запуск официального трейлера проекта. Это большое событие для авторов и момент, с которого пойдёт отсчёт реальной истории Crowfall.
С реальностью в очередной раз столкнулись и в NCSoft. Согласно свежему описанию того, что творится на серверах классического Aion, там чат оккупировали голдселлеры, и это при том, что компания дала широкие возможности официального ввода реальных денег в игру. Борешься с ними борешься, а они лезут и лезут. При этом «бесплатные игроки» могут полноценно играть всего час, а затем… затем только писать в чат остаётся. Что и происходит.
В новом видео от авторов Pantheon идёт неспешное обсуждение механики класса Монах с параллельной демонстрацией его возможностей в игровой среде.
Авторы Swords of Legends Online провели серию «Спросите о чём хотите» на реддите. Судя по первым вопросам, игроки хотят, прежде всего, гарантий по поводу монетизации.
Если кому-то не хватало в MMO азиатских мотивов, то… придётся немного подождать — авторы Guild Wars 2 объявили, что переносят выход дополнения End of Dragons с конца 2021 года на начало 2022.
Зато пообещали закончить в этом году глобальную переделку режима «World vs. World vs. World», для которого, похоже, пора искать другое название, потому что авторы отходят от концепции сражений между серверами в пользу более осмысленных образований: альянсов, состоящих из конкретных гильдий. Ну, наконец-то в игре «Guild Wars» будет хоть что-то, напоминающее в своей сути сражение гильдий.
Для того, чтобы сделать всё правильно, разработчики хотят запустить многофазовую бета-версию этого фундаментального изменения, собирая отклик на каждом шаге и внося изменения по итогам. В ArenaNet признают, что в последние годы отдалились от игроков и совсем забросили PvP-режимы. Сейчас они хотят это исправить. На помощь им придёт… Колин Йохансон, который в прошлом был директором этой MMO, но ушёл в Amazon, где, увы, успеха не добился. Проект, разработкой которого он руководил — Crucible — был закрыт через несколько месяцев после старта. Это не повод для злорадства, потому что в творческой среде случаются неудачи. Поэтому искренне надеюсь, что Колин ощутит себя в GW2 на своём месте и попытается ярко реабилитироваться в творческом плане. Это всем пойдёт на пользу.
К слову, если в GW2 на смену невнятному WvWvW придёт действительно интересный режим массовых PvP-сражений, проект внезапно может стать конкурентом Crowfall, да и внимание к Guild Wars 2 со стороны некоторых игроков может вернуться. Я считаю, что у этой игры среди уже вышедших самая крутая реализация массовых сражений с применением осадной техники и фортификаций. Но как всё это встроить в общую структуру мира, не ограничившись простой таблицей рейтинга, пока непонятно.
Это все новости на сегодня. Не теряйте оптимизма!
0 комментариев