Довольно сумбурный анонс MMO New World от дебютантов игровой индустрии c тугим кошельком — Amazon — можно было бы простить, если бы спустя полтора года после этого события мы не продолжали пребывать в абсолютном информационном вакууме. ММОзговеды одними из первых узнали в нашем discord-канале о видео-утечке, произошедшей на днях, буквально через несколько минут после ее публикации, но с текстом на сайте я откровенно тянул, ожидая реакции Amazon. Реакции не последовало, зато последовали новые события.

В сентябре 2016 года Amazon предложили всем заинтересованным сделать бесплатный предзаказ этой MMO — стандартная практика, отработанная по шаблону. Несколько дней назад те, кто подписался, начали получать странные письма, в которых компания сообщала, что их предзаказ готов и его можно скачивать:

New World: Неловкая история: утечка внутренней презентации и опасения по поводу отмены проекта
Увы и ах — ссылка никуда не вела и реально ничего закачать не предлагала. Все это выглядело бы как досадная техническая ошибка, если бы не новая деталь — пропала единственная страница со скудной информацией о проекте. В сочетании с просочившимся куском видео из явно очень ранней версии игры, выглядящим как внутренняя презентация, это наводит на мысли о том, что New World мог стать вторым отмененным игровым проектом из трех ранее анонсированных студией Amazon в качестве своей дебютной игровой обоймы. А слитый кусок видео — возможно, простое человеческое желание кого-то из сотрудников показать, что работы над проектом все же велись.

Разумеется, все это домыслы. И пока они множатся, Amazon демонстрирует провал в коммуникации со своей потенциальной аудиторией, который только усиливается после странного хода в духе «анонсировать MMO и полтора года молчать о ней».

Очевидно, что эти полтора года были отличным временем для переосмысления общих установок в жанре MMO, как и для анализа того, что же сделало этот жанр настолько привлекательным в свое время. Я вспоминаю рассказ Рафа Костера о том, как он собственноручно проводил экскурсии для новичков в своем MUD-мире. О том, как создавалась Ultima Online, и какой плотный контакт со своими игроками держала команда. Очевидно, что MMO-проектам могут помочь внушительные бюджеты, которые есть у Amazon, но, возможно, это не заменит того контакта, который есть у независимых команд, для которых их виртуальный мир и аудитория этого мира — единственная ставка. Потому что, несмотря на внушительное имя компании, стоящей за New World, пока вся его история выглядит крайне неловко.

Автор:

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Сейчас также веду телеграм-канал «Путеводитель по Мирам»: t.me/worlds_guide

9
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

5 комментариев

avatar
Я уже и забыл о том релизе.
  • +1
avatar
Страница проекта вернулась: www.amazon.com/dp/B078YF9KW1
  • 0
avatar
Раньше на её месте была другая страница, но будем считать, что переделывают эти страницы.
  • 0
avatar
Новая порция презентации этой MMO: streamable.com/861rc

Странно кто-то сливает информацию. Маленькими дозами и довольно бессвязно.
  • 0
avatar
Это маленький джедай борется с системой
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.