avatar
90% вселенной — NPC, 10% — игроки — такой план к релизу озвучивался, с подменой NPC новыми приходящими игроками (и наоборот) для сохранения населенности на одном уровне (вроде бы около 10 млн.) Посему тут скорее вопрос как найти укромный уголок и не наткнуться на кого-либо. Однако замечу, что тот план не предполагал столь огромных и полностью доступных планет, а значит твои опасения в данный момент имеют почву под ногами.
avatar
Ну ты знаешь, не сказал бы. Есть свои нюансы…
Есть не только пространство UEE, но и миры инопланетян, разрабатываемые (Developing) и ничейные/пиратские (Unclaimed). Явно там протекции Империи ждать не придется, как и в новых мирах, куда колонизация cилами NPC и последующая организация сил местной самообороны доберется только сильно после регистрации этого открытого мира в министерстве Навигации Империи. А тем временем на такой земле может стоять твой аванпост. Опять же вселенная со слов разработчиков будет динамичной: вот схлопнулась у тебя некая Прыжковая точка и Империя была вынуждена покинуть систему с последующим переводом ее в статус Unclaimed — толку в этом случае от имперской протекции? И таких вот мелких «червячков-вопросиков» пока много.
avatar
Нет, это товарищ неудачно выразился. Подобные игроки предполагают найм в будущем НПЦ-экипажей для больших кораблей, чтобы в итоге справляться почти самостоятельно со всей необходимой таким кораблям деятельностью. Не знаю, с живыми игроками куда интереснее будет… меня лишь очень пугает перспектива собрать всех в одно время.
avatar
Знавал я таких индивидов: кто-то ныне покинул проект из-за нахлынувшего реала, до других удалось достучаться с результатом «сокращения аппетитов» и более разумного подхода к организации будущего геймплея.
avatar
Я думаю, что даже при стремлении к краю галактики, должны быть какие-то островки экономики и стабильности. Экспансия тоже требует ресурсов и их нужно добывать. Это ж не сессионка, чтобы все достигали «хай-энд» геймплея примерно в равное время.
Экспансия без ресурсов это авантюризм чистой воды. Вообще я представлял любимый мной Exploration (первая часть той самой экспансии) своего рода челночными полетами от крайней обжитой системы — запасся ресурсами, ушел в неизведанный космос, набрал там всякого интересного (информация, реликты, флора/фауна и т.п.), затем вернулся (пока ресурсы не иссякли) с целью разгрузки трюмов и пополнения запасов… повторить пока не надоест. Кооперация игроков и различных типов кораблей повысит автономность и длительность таких экспедиций, однако рано или поздно снова потребуется куда-то и кому-то сдать всякое найденное — если ценности для членов экспедиции меньше, чем в среднем на рынке).
Почему бы создателем не дать контроль за первыми колониями поддержавшим проект на ранней стадии.
Мысль верная, но тут важен баланс. Если пассивный/активный доход с «таких первых поселений» будет существенным, боюсь, вся эта затея может вылиться в «снежный ком» для экономики. Вообще, если удастся добиться примерно равного эффекта (экономического и развлекательного) для всех видов деятельности, включая планетарную активность (есть игроки, которых хлебом не корми, а дай построить что-нибудь), то последняя имеет шансы стать вместо пугающего меня «хай-энда» просто еще одной полноценной мирной деятельностью в тоже самое время, пока другие будут торговать, воевать, бороздить просторы и т.п.
avatar
Что-то выходит ру-сегмент такой меркантильный, игрой интересной не заманить совсем, а вот если есть возможность «поднять бабла»… ;)

П.С. Лично я отнесся к данной инициативе с очень большим скепсисом и непониманием. Как минимум можно упрекнуть за крайней неудачный выбор времени для подобного. Как максимум — возмутиться тем, что теоретически это уже часть хай-энд геймплея, когда большая часть игроков перестанет стремиться к краю галактики и начнет «оседать на местах» (по крайней мере я так себе это представлял ранее).
avatar
Собственно почти все непрофильные ресурсы именно перечисленную тобой информацию и размещают в первую очередь, т.к. мало кому интересно читать, например тот же огромный и детальный отчет за минувший месяц разработки. Большинству интересно узнать ответ на два своих вопроса — «что можно там увидеть?» или, более важный, «что можно пощупать?» Такова обратная сторона открытой разработки с нуля — вроде бы куча всякой информации, но тому, что можно сейчас «реально пощупать», до законченного игрового продукта пока далеко.
avatar
Не очень хорошо знаю механику Евы, но вроде бы Конкорд — это некая ультимативная сила, мгновенно появляющаяся там, где устраивают заварушки игроки (с учетом уровня безопасности системы, разумеется)? Можно ли ее уничтожить?
ПОСы, как я понял, это некая космическая структура для клайма целого небесного тела с целью организации там произв-ва или же просто политического контроля, верно?
avatar
А мне при прочтении вспомнилось рисование глифов мышью в Black & White — здорово было
avatar
Не получится — мы локализацию ролика закончили уже после завершения распродажи.
avatar
Если говорить не о локализации ролика, а о самом корабле, то он довольно спорный вышел — все обоснование цены крутится вокруг «люксовости», а в остальном ему пока нечего предложить. При этом даже за рубежом народ не понимает позиционирования исследовательской версии данного корабля во вселенной, когда есть куда более дешевая Aquila и чуть более дешевый Carrack, который по своему оснащению уже лигой выше стоит. Нет, дизайн у 600i очень приятный — все же новый стайлгайд Origin меня радует, скорее бы уже они переделали под него 300-ю серию — народ ждет не дождется.
avatar
Ты просто уже старый… старый и матерый бэкер :D
avatar
Там же еще были промо-ролики на другую технику (с Урсой особенно хорош) — может стоило всю пачку выложить?
Ты про короткие промо-ролики на ГеймсКоме или какие?
avatar
Разрабатывается… привычно медленно ;)
Сейчас борятся со множеством багов в 3.0, есть робкая надежда что успеют к СитизенКону (3я декада октября вроде).
Про скандалы ничего не знаю, полагаю «местечковые раздувания».
avatar
Backer («Бэкер») — Поддержавший, Сторонник проекта (я такие варианты использовал, как правило)
Baker («Бэйкер») — Пекарь, Булочник

П.С. Там разница в словах в одной букве
avatar
Эхх как же давно это все было (в 2013ом чтоль я бросил)…
В свое время обожал акустического фрейма — Баньши и что-то снова вспомнился прикол о ее скиллах, популярный в свое время (хотя думаю это будет понятно лишь тем, кто пробовал играть за нее):
avatar
да… суть прежняя — волны и эвакуация, но изрядно все перетряхнули. Волн теперь не 10, а 6 + последующая эвакуация
Сама игра довольно динамичная за счет джетпаков и быстроперемещающегося противника
Задания слегка видоизменены, что порой доставляет немало проблем. Так «загрузка данных» это теперь 3 круга, которые можно поочереди грузить или все сразу, но если нет живых участников в круге он постепенно тает в ноль.
Прокачка стала очень долгой, хотя может виновата Бронза… за пару суток и кучу матчей я смог лишь 13лвл для одного перса сделать и только.
Боссы вроде интересные, не получилось раскусить их с наскока
Противник злой — я забыл когда я на Бронзе так страдал, а на Серебре зазевался и сраз с пары тыячек ласты склеил… о Золоте я даже и не помышляю в текущих реалиях, ну не с рандомами точно — тут только свою команду собирать разве что.
avatar
Так или иначе уже многие должны были слышать про кучу проблем в ME-A. Посему не могу не поделиться —
avatar
Там выкатили патч 1.22 — www.no-mans-sky.com/patch-1-22/
Exocraft Geobays can now be crafted on any planet – this means vehicles can be summoned anywhere (whereas previously, vehicles could only be summoned on your home planet).
HUD markers have been added to allow you to easily navigate back to an Exocraft Geobay
Fixed a bug that caused vehicle weapons and mining lasers not to drain charge
Fixed an issue which could cause the Starship cockpit to vanish when exiting
Fixed some freighter door texture issues
Fixed a rare crash when scanning from a vehicle
Fixed a rare crash when feeding creatures
Fixed an issue which caused weapons to miss-fire when using Plasma Launcher
During warp the quick menu now hides properly as intended
Fixed an issue that prevented base material editing from working on PS4

П.С. А меня вот взяли и огорчили, с патча 1.2 перестало грузиться — пожирание 6.5Гб оперативки, краш видеодрайвера и белый экран, баста карапузики — хотя вот только патч 1.0 и ряд последующих играл вполне себе сносно. Видяха HD5850 1Gb, знаю старенькая, оперы было 8 / теперь 12Гб ситуацию не спасают. Буду копаться дальше…
avatar
Ну ты сравнил команды тоже :D у Близзов наверняка спецов полно, которые смогли и добавить сию фишку и сделать так, чтобы это по фпс не било сильно