Пожалуй это перманентная проблема адаптации. Ладно в сингле переводить имена собственные и иже с ними, но в многопользовательском многоязыковом проекте это может вызвать нечто вроде библейского Вавилона, имхо
И я тоже придерживаюсь мнения, что лучше ничего не покупать и заработать все исключительно в игре. В идеале я бы с удовольствием начал вообще без корабля и зарабатывал на первую свою посудину каким-нить грузчиком в наеме у барыги или уборщиком на станции. Это же безумно романтичн
Кстати, подобный вариант до сих пор пока не исключен, если верить объяснениям, что в магазин попадут так называемыме «Слоты Персонажей», которые должны дать возможность создать себе основного персонажа или его наследника, отдав управление оным на откуп ИИ. Но тут надо подождать скорее беты, врядли раньше они снова вернутся к сему вопросу.
Опасения вполне популярные, т.к. в конкретный момент времени мы видим разработку текущей фазы проекта и ее составляющих — в данный момент это ArenaCommander и корабли, корабли и еще раз корабли — механика полета, физика и сетевой код (который очень многих до сих настораживает ибо сессия на 8 человек как-то несерьезно пока). У меня к сожалению сейчас ну совсем не хватает времени и сил баловать пилотов ежемесячными отчетами (меня хватило лишь на мартовский и апрельский), в которых раскрывается прогресс остальных студий, но как-нибудь я постараюсь их сделать и не смотря на неособую актуальность дать их вам почитать для общего развития))
Ну тут два факта в противовес твоим словам уже:
1. Часть корабликов уже «пнули» из Ангара и они успешно летают, а ведь год назад мы лишь ходили вокруг этих «железных коней» и мечтали как будем покорять просторы космоса.
2. Нет необходимости ни в прошлом, ни сейчас, ни в будущем покупать что-либо в обоих магазинах на сайте. Я для себя лично не брал ничего кроме Аврорки ($30) еще на Кикстартере в «далеком» 2012-ом, прикупил для нее апгрейд до модели Легионер ($10, хотя думаю расплавить или продать/передать). Хочу при запуске проекта начать играть так скзаать с нуля. А все остальное что проходит через мой Ангар и «баланс» — беру исключительно для опаздавших пилотов, либо по договоренности о последующем выкупе.
Как я понимаю, там нет плюшек — голый корабль в обоих случаях. Просто тогда он был с ЛТИ, а летний с обычной страховкой (полгода вроде как) — теперь страховку выровняли.
Спорить и обижаться на то сколь малозначитальными со временем становятся вложенные Оригиналами в проект усилия/средства можно наверно до бесконечности. Я лично наверное уже переболел этим, даже ЛТИ вновь возникшую «проглотил» довольно быстро поворчав полчасика-часик :D
В целом мне новые правила распродаж даже чем-то понравились — они стали несколько более азартными чтоли))
В меру скептично)) Другого совета дать не могу… Деньга идет в дело, игровой клиент потихоньку «наращивает мускулы», надеюсь скоро будет ими поигрывать))
26.11.2013 в честь Годового Юбилея продавались Транспорт Бану и Скаут Xi'An, LTI к ним была прилеплена нативно ибо шла акция «каждому кораблю по бессрочной страховке» (закончилась оная как раз указанной выше датой).
При этом о кораблях было известно лишь несколько текстовых строк из соответствующих миллионных писем от Председателя. Данные корабли должны были стать первыми «вестниками инопланетности» и показать что в SC «алиены» будут не просто перекрашенными людьми с аналогичными технологиями, а напротив будут обладать собственными индивидуальными чертами как и их судна.
Летом 2014 разведчик расы Жи'Ан (так произносят сами разработчики) получил свое концептное воплощение, обзавелся на сайте голографической моделькой и получил более четкое техническое описание своих возможностей, которые даже продемонстрировали на коротеньком видео. В честь появления концепта была объявлена недельная распродажа, а теперь согласно новой политике, что решили применять в CIG, данный корабль получил ЛТИ (как и продававшийся чуть позднее Гладиус).
Да любое коллективное взаимодействие в рамках одного корабля дико будоражит фантазию)) Надеюсь до конца 2014-го нам еще покажут прогресс многоэкипажных посудин.
А если одно от другого неотделимо? ))) Когда часть молодчиков в реалтайме собирают кучу инфы со стрима и убегают отсыпаться, а к утру у целого сообщества есть что изучить и обсудить…
Новость одной строкой, так сказать, ибо не считаю что оная целой заметки стоит: Появились подробности о выставке «Пакс-Австралия». Мероприятие Star Citizen пройдет 1 ноября, начало в 15-00 (по МСК)… хотя мы же знаем CIG и их бесперебойные стримы, да?! :D
П.С. Эх уже оказывается был предложен оный вариант, неясно только чем же он не устроил
Опасения вполне популярные, т.к. в конкретный момент времени мы видим разработку текущей фазы проекта и ее составляющих — в данный момент это ArenaCommander и корабли, корабли и еще раз корабли — механика полета, физика и сетевой код (который очень многих до сих настораживает ибо сессия на 8 человек как-то несерьезно пока). У меня к сожалению сейчас ну совсем не хватает времени и сил баловать пилотов ежемесячными отчетами (меня хватило лишь на мартовский и апрельский), в которых раскрывается прогресс остальных студий, но как-нибудь я постараюсь их сделать и не смотря на неособую актуальность дать их вам почитать для общего развития))
1. Часть корабликов уже «пнули» из Ангара и они успешно летают, а ведь год назад мы лишь ходили вокруг этих «железных коней» и мечтали как будем покорять просторы космоса.
2. Нет необходимости ни в прошлом, ни сейчас, ни в будущем покупать что-либо в обоих магазинах на сайте. Я для себя лично не брал ничего кроме Аврорки ($30) еще на Кикстартере в «далеком» 2012-ом, прикупил для нее апгрейд до модели Легионер ($10, хотя думаю расплавить или продать/передать). Хочу при запуске проекта начать играть так скзаать с нуля. А все остальное что проходит через мой Ангар и «баланс» — беру исключительно для опаздавших пилотов, либо по договоренности о последующем выкупе.
Спорить и обижаться на то сколь малозначитальными со временем становятся вложенные Оригиналами в проект усилия/средства можно наверно до бесконечности. Я лично наверное уже переболел этим, даже ЛТИ вновь возникшую «проглотил» довольно быстро
поворчав полчасика-часик:DВ целом мне новые правила распродаж даже чем-то понравились — они стали несколько более азартными чтоли))
При этом о кораблях было известно лишь несколько текстовых строк из соответствующих миллионных писем от Председателя. Данные корабли должны были стать первыми «вестниками инопланетности» и показать что в SC «алиены» будут не просто перекрашенными людьми с аналогичными технологиями, а напротив будут обладать собственными индивидуальными чертами как и их судна.
Летом 2014 разведчик расы Жи'Ан (так произносят сами разработчики) получил свое концептное воплощение, обзавелся на сайте голографической моделькой и получил более четкое техническое описание своих возможностей, которые даже продемонстрировали на коротеньком видео. В честь появления концепта была объявлена недельная распродажа, а теперь согласно новой политике, что решили применять в CIG, данный корабль получил ЛТИ (как и продававшийся чуть позднее Гладиус).