avatar
Так и делается в нормальных случаях: небольшая прибавка таймера. Могу сказать про Аллоды — каждая ставка продлевает на 20 секунд. С минимальным шагом в АА вроде бы всё нормально, в любом случае он больших проблем не вызывает.
avatar
Как организовать этот отсчёт 1-2-3 в ситуации когда нет ведущего
Какой ведущий? Это компьютерная игра. Таймер, счет, всё автоматизируется сверхлегко.

и все претендующие разнесены по времени и не могут присутствувовать в одно время?
К методу продления торгов вообще не имеет отношения. Они и так разнесены. На практике, поверьте, человек, не присутствующий к концу аукциона в игре или не игре, с огромной вероятностью не получит ничего.
За исключением закрытого аукциона, когда разрешено отправить только одну заявку-ставку. Но в АА всё открыто и можно перебивать.

Продлять время после каждой ставки вообще не вариант, ибо рождает возможность ситуации, когда лот будет висеть неделями.
В реальности не рождает и здесь не будет. Чтобы лот висел часами, надо, чтобы всё это время торгующиеся сидели не отходя. На практике, люди ценят свое время, и если видят, что торги затягиваются, начинают сильнее повышать, чтобы выбить конкурентов. Соответственно, торги долго длиться могут только в случае, когда все претенденты выгадывают по копейке. Ну, сами себе враги, это уже их проблемы.

Ну и уже писали — выигрывает наивысшая ставка. Последняя наивысшая ставка.
Тезис на грани софистики. Наивысшая среди каких? Последняя среди каких?

На ибее тоже таким балуются, кстати.
А вот это уже интересно. Я посмотрю, но чем именно «балуются»?
avatar
На самом деле шифрование траффика игры не очень то и необходимо, оно негативно влияет на пинг, да еще и повышает требования к железу компьютеров, как сервера так и пользователей.
Можно с какими-нибудь конкретными примерами: насколько вырастает пинг, насколько увеличивается загрузка процессора?

К тому-же взлом шифрования лишь вопрос времени, это лишь повышает уровень вхождения в процесс подмены пакетов.
Вопрос любой защиты — это вопрос времени, но это же не значит, что она не нужна вообще. В данном случае пренебрегли минимальными мерами. На «живых» серверах.
Поиск на аукционе ужасен, реализовать возможность искать по части слова, по разным частям слова.
Есть такое, но по аукциону у меня гораздо более серьезное замечание, которым не стал раздувать заметку.

Дело в таймере окончания аукциона. Любой человек, хотя бы слышавший об аукционных торгах, знает классическое "[цена] — один, [цена] — два, [цена] — три, продано", в течение которых ставку может перебить другой желающий. В ArcheAge аукцион заканчивается строго в определенный момент, и играет ставка, сделанная в последнюю миллисекунду, а не наивысшая из собравшихся претендентов. То есть, сделать такую реализацию мог только человек, об аукционе никогда не слышавший. Либо халтурщик, за которым никто не проследил и даже не собрал фидбек с бета-тестирования.
avatar
Клавиши и анимации — мелочи, десятое дело. Не они разочаровали в игре столь много людей.
Не они. Я тоже могу закрыть глаза на эти мелочи и играть, но когда выбираешь «мир» в котором собираешься провести еще много времени, приходится задумываться, как угадать, «оно» или «не оно».

Мелких просчётов в корейских играх всегда много, и это одно из главных отличий от западных игр. Ещё одно отличие — половина игры бесполезна
И? Это что-то оправдывает?

Читы уже серьёзная проблема. Объясняется очень просто — в Корее за читерство можно сесть в тюрьму до 10 лет.
Я знаю. Если б игра осталась в пределах Кореи, нет претензий. Но некто решил полезть в сферу, где показал себя некомпетентным. Честно, именно в этот момент я понял, что от XLGames можно ждать любой глупости, которая сотворит с игрой что угодно.
avatar
Да и PrintScreen не однозначен. На новых клавах и ноутах он убран под fn.На некоторых игровых вообще снят.
Допустим, неоднозначен, хотя поискать ущербную клавиатуру без PrintScreen еще надо постараться, да и чем будет злобный буратино делать скриншоты в системе — непонятно. Но меня больше зацепила невозможность сменить настройку.

А может также в корейских или китайских клавах его вообще используют не по назначению.
Крайне маловероятно, чтобы системную клавишу могли использовать под символ.
avatar
Смотрите, если бы хотели дать людям PLEX, это был бы целый PLEX, а не половина, логично?
Тем не менее, они дали именно половину, а не мелкую и дробную часть. Я не помню точного списка шопа, возможно, там есть единичные персональные предметы, к которым тоже хотели дать доступ.

На самом деле, это просто сертификат на кристаллы для тех, кто не хочет вливать реальные деньги.
Попробуйте с такой же логичностью объяснить, на какие еще предметы из шопа можно потратить «сертификат на кристаллы», если они все передаваемые, и их можно купить с рук напрямую, не теряя 20% на «распаковке» сертификата?
avatar
любой ввод валюты через отдельную позицию упирается в спрос на эту позицию.
Если говорить о вводе валюты как о пути продаже игровых ценностей (RMT, вроде это так называется?), то непонятно, зачем преодолевать какие места «упирания». Это механизм в себе.
Спрос на позиции имеет смысл рассматривать, когда они воспринимаются как способ издателю заработать на игре побольше, продавая разные виртуальности. Но, кажется, мы говорим о первом.
avatar
Вот только это ЕЩЕ один способ ввода реальных денег в игру, а не единственный, как PLEX.
Во-первых, мои извинения за привычку проверять и подправлять пост после публикации. Думал, что успел.

А по сути, «еще один» как способ ввода мало что изменит. Люди, средства, путь тот же самый, только название предмета другое.

Продажа игровых ценностей за реал при условии, что реальные деньги нельзя вывести из игры, может обеспечиваться только путем объектов, которые будут представлять реальные деньги (покупаться за них), но направляться обратно внутрь игры.

Проблема «других способов» не в том, что они — дополнительные способы. А в том, что именно они вносят в игру как предметы шопа.
avatar
Давайте подумаем, к усилению каких процессов в экономике приведет появление вот такого «полуплекса». В экономике, где есть ОР и банки ОР.
В вопросе банок ОР и прочих предметов ни к чему не приведет, потому что все предметы из шопа передаются и продаются напрямую. Продавать их через жетон банально на 20% менее выгодно.
Премиум выгоднее по цене ОР, чем банки, но на один аккаунт можно иметь только один премиум.
avatar
Подписка с шопом. Почему это считается взаимоисключающим? Только потому что несколько лет назад казалось немыслимой наглостью?
Теперь мыслимой.
avatar
del
avatar
А как тогда называть? F2P не скажешь, тк бесплатно не поиграешь.
«Триал», нет? А потом подписка с донатом внутриигровым магазином.
avatar
Вопрос: почему разработчик и локализатор Archeage пытаются повысить привлекательность игры продажей путем игровой валюты, а не «продажей» действительно интересных, увлекательных и справедливых игровых механик, а также интересного и увлекательного контента?
Бизнес в целом пытается делать наиболее выгодное в пределах известного ему.

Локализатор пытается заработать на том, что «выдал» разработчик. Для меня пока вопрос, что знал mail.ru о качестве игре и компетентности разработчика на момент заключения контракта, но вопрос не такой уж существенный.

А почему разработчик сделал то, что сделал… боюсь, это уже совсем оффтоп.
avatar
Если она не будет работать — подобные издатели просто уйдут из отрасли
Как уже писал под соседней заметкой, в России, по грубой прикидке, ежегодно появляется 1.4 млн новых пользователей интернета в год. Пусть в сторону ММО из них посмотрят лишь, например, 10% — это 140 тысяч абсолютной новой, непуганой аудитории. Как вы думаете, насколько может «не работать» бизнес-модель, ориентированная на попытку обмануть и совратить эту аудиторию? Повторюсь, это за год. Даже если они уйдут с обидой за потраченные зря деньги, за неоправдавшиеся надежды, «прозреют» на своих ошибках — на следующий год будут новые сотни тысяч.

Поэтому остается только привлекать внимание к своему спросу, предлагать разработчикам что-то за честный и качественный продукт. Но придется конкурировать с прибыльностью эксплуатации слабостей. Под лежачий камень вода не течет, она «потечет» только туда, куда выгодно ей.
Как вариант, можно еще бороться с распространенностью этих слабостей в массах.
avatar
А как быть с теми кого выгнали и будут выгонять с серверов? Как быть с их спросом?
Кому «как быть»? Игрокам есть три варианта:
а) делать собственный проект по своему разумению
б) пытаться привлечь интерес к себе как к аудитории, чтобы кто-то другой изменил или сделал
в) ждать у моря погоды
Думаю, ММОзговед относится ко второй категории, но у меня пока сомнения в наличии практического продвижения спроса думающей и искушенной аудитории. Да я и не очень представляю, как это может выглядеть.

Издателю же, использующему, эмм… особенности f2p, нет смысла открыто выгонять сомневающихся или признавать проект неподходящим для них. Я бы не стал ждать подобных откровений от официальных лиц, пусть даже вышедших пообщаться в народ. Это бизнес.
avatar
Может, и совпадение, конечно.
Читал когда-то, что перед анонсом проекта издатели иногда специально регистрируют несколько доменов-обманок. Так что могли именно они и неслучайно.
А мог и кто-то другой.
avatar
Можно поинтересоваться, что именно было «гадко и неудобно» в астрале или на кораблях? Чтобы знать, как реагировать на прочие сообщения…
avatar
Спасибо. тут скрывалс вопрос про доступность этого в рамках сервера с подписной моделью, без траты в пару жигулей за виртуальную яхту.
Нет, сам корабль и оборудование добывается абсолютно без участия доната. Нужно только время, усилия и золото. Для f2p-серверов за реал есть ускорение постройки и предтоповая оборудка, но и без них всё будет прекрасно работать.
К сожалению, не могу сказать, что требуется для постройки корабля сейчас. Несколько лет назад это было вполне приемлемо для человека, которому интересно попробовать. С тех пор упрощали. Максимум неприятного — если постройка по-прежнему длится 30 дней, но за это время можно допройти сюжет, заработать денег, в конце концов — набраться опыта в команде чужих кораблей.

Но как я понял, астрал это побочное ответвление скорее не важное, чем недоступное на подписном сервере.
Не уверен, что правильно понял. Ситуация на f2p- и p2p- в этом ничем не отличается.
Важное или нет — зависит от личных интересов. Сейчас в игре немного ослабили взаимосвязь разных занятий и обязательность.
Для боеспособности не требуется быть одетыми абсолютно всем на борту(хотя желательно), важнее умение действовать. Придется завести знакомства, на практике переломить стереотип неодетого нуба, но это ж ММО.

Могу привести случай из жизни. В одном из сезонов надоело гнаться за шмотом, полгода летал только в логова лютых демонов. Каждый день часа по полтора с двумя согильдийцами (спасибо им) и случайным добором. Половина вылетов — недокачаным перерождением, у соги — докачаными, но неодетыми. На ресурсы актуально оборудовал собственный корабль на вторую половину года и накопил золота на «донатный» бесплатный сброс билдов, ок. 5-6 тысяч рублей в эквиваленте.
avatar
Получение, обработка и интерпретация информации, управление процессами жизнедеятельности, обратная связь — всё это делается на недоступном для моего понимания биохимическом уровне.
Если система обучается как «черный ящик» со входом и выходом, то в полученной структуре на самом деле может быть сложно выявить отдельные элементы. Если вообще возможно.
avatar
Аудитории пора вырасти
Недавно задался таким вопросом: сколько «невыросшей», неискушенной аудитории появляется ежедневно, ежегодно просто за счет новых людей? Если грубо оценить, веря Википедии, то +20 человек в год на тысячу населения при числе пользователей интернета в 2.4 млрд дадут 50 миллионов новых пользователей в мире ежегодно. В России — почти 1.4 миллиона.

Без формирования определенной игровой культуры их будут легко эксплуатировать.