avatar
Максимально точный перевод устных звуков в текст вряд ли будет удобно читать. А любое «причёсывание», по-хорошему, подразумевает согласование. Мало ли что покажется журналисту.
avatar
То есть первое?
avatar
Это очень грустно, что новогодние костюмы в игре есть только такие.
Про это я и говорил «мы все всё понимаем». То, что разработчики не могут или не хотят — уже давно заметно.

В моей системе ценностей эти костюмы все-таки лучше костюмов горничных (у горничных даже какой-то логики существования в игре нет), но вы вполне можете не согласиться.
И не соглашусь. Служанки в средневековье гораздо более логичны, чем какие-то новогодние личности, которые даже не Санта-Клаусы. А кого именно откровенно нарядить — разницы нет. Здесь было желание привлечь и потакать определенной аудитории, и оно воплотилось.

Что будет к следующему году — уже не важно, потому что купленные костюмы из игры никто не рискнет убрать или переделать. ЦА не поймет. Да и никому не надо: как и в случае с Аллодами, требовательные уже ушли.

Леденцы порезали по максимуму.
Какой смысл в этом оправдании? Джинн выпущен из бутылки. Возможно, время вылечит. Возможно.
avatar
При этом главный довод тех, кто так радуется заключается в том, что можно будет сэкономить время. И это говорится с серьезным лицом, совершенно искренне. Мы ведь все знаем, где оказываются через год большинство тех, кто хотел сэкономить время? Правильно, в другой игре.
Хотеть тратить как можно больше времени на все игровые активности без разбору, по-моему, тоже неправильно.
Вижу два варианта. Возможно, довод «сэкономить время» расшифровывается как «сэкономить время, которое в противном случае вынуждают тратить на неинтересные смежные занятия». Известный метод создания спроса на свой товар — самому же устроить проблему, которую он будет решать. Правда, в реальности такое поведение продавца, будь оно вскрыто, дорого бы ему обошлось.
Второй вариант — «сэкономить время, затрачиваемое на получение игрового преимущества». Основа для этого закладывается, когда для получения преимущества в игре ключевым оказывается не оттачивание навыка, не исследование хитростей механики и даже не организация коллектива, а время, проведенное в игровом мире. Людям, которые не видят в этом ни достоинств, ни достижения, сложно объяснить, чем будет хуже потрудиться в реальности и платой перенести «затраченные усилия».
avatar
Дело в том, что никакая сила не дается за просто так. И зачастую именно свобода оказывается ценой.
Практические пути достижения силы — другой вопрос. Тем более, то, что бывает «зачастую», является лишь частным случаем, а не неотъемлемым свойством.
avatar
Смотря что мы называем «считаться».
«А судьи кто?» — да, тоже хороший вопрос.

Свобода — это, прежде всего, возможность делать то, что тебе самому кажется нормальным
Про нормальное — это уже моральная составляющая. Вынося её за скобки — «то, что захочется».

Но речь вроде бы была не об этом?
В целом, наличие силы обеспечивает большую свободу, чем отсутствие. Вне зависимости от того, будут ли потенциальные внешние ограничения продиктованы чьим-то взглядом на «кажущееся нормальным» или иными соображениями, и того, на что эта свобода будет употреблена.
При попытке же практически оценить свободу столкнемся, во-первых, с тем, что она представляет набор отдельных свобод, а не единую шкалу, а во-вторых, с субъективностью любой оценки, нелинейным «фильтром», множащим каждую составляющую набора на вес, основанный на личном взгляде на её важность и вообще допустимость.
avatar
Но мы найдем на карте и Канаду с Австралией (совершенно определенно не «сильные и жестокие империи»), и кучу европейских стран от Швейцарии до Чехии. Я назвал страны, имхо определенно мирные и свободные — относительно других, конечно.
Насколько свободна страна, в своей внешней политике вынужденная считаться с «сильными мира сего», и мирная ровно при этих условиях? А внешняя политика связана и с экономикой, и с культурой.
Это даже не политика, а базовые законы общества, которые действуют и между отдельными людьми.

И в играх.
avatar
Я ничего не сказал ни про хорошо, ни про плохо. Ни, тем более, про ZOG.
«Окно» — просто механизм, который работает.
avatar
Их не интересуют люди «если». Наверняка, безусловных «за» оказалось достаточно для доения.
avatar
Тем, кого беспокоит неприличность контента, могу посоветовать почитать про окно Овертона и его сдвиг.
Возможно, что однажды и нынешний «18+» введут… когда циферку при нем посчитают допустимым уменьшить.
avatar
Mail.ru вошел во вкус: в AA ввели уже второй ларец с маунтом с персональной броней. Даже в Аллодах так быстро не делали, да и содержимое у отечественного производителя поразнообразнее было.
Среди прочих, из ларца можно получить предметы, продающиеся за монеты Дару (отмывка кармы, предотвращение потери ОЧ) и… саму монету Дару. Для тех, кто задавался вопросом «катализатор за 5 месяцев заходов в игру — это шутка?», выдали ответ: «ускорьте процесс за ларцы». Программа лояльности превратилось в старую и грустную шутку о том, что некоторые равнее лояльнее других.

А еще можно поискать отличия от костюмов горничной:



P.S. При входе в игру мне засчитали кучу достижений и замусорили сумку временными наградами за них. Которыми сейчас я не собирался пользоваться, но таймер уже тикает.

Осталось добавить одно. Раньше я мог бы написать сей фидбек в саппорт, КМам или просто в тему на оф. форуме. Но пишу сюда, и совсем не в целях привлечения внимания лица на высокой должности. Мы ведь все всё понимаем.
avatar
Упустил, что подобный домик уже есть. Варианты сокращаются.

Да и какую расу этот домик может означать — варборнов или гномов?
Фейри, или как их там?
avatar
Я считаю гибель не столь важный элемент. Скорей всего корректировка баланса.Раньше умер и сразу в ангар.
Конечно, корректировка, но как детали механики — важно.
Значит, память меня всё же не подводила…
avatar
Я спрашивал именно про расы. В стиль нуиан он как-то не очень вписывается, эльфов, если правильно представляю их постройки — тоже. Про восток знаю хуже, казалось, что и у харницев, и у ферре иная архитектура.
Так что домик может означать либо новую расу, либо просто домик, выбивающийся из окружения.
Впрочем, к какому стилю относится дом на дереве, затрудняюсь даже предположить.
avatar
Интересно, а дерево с домиком спилить можно будет?
Да и обычные деревья в мире далеко не все пилить можно.

Задумка, полагаю, заключается в создании дома, минимально занимающего территорию своего земельного участка, который останется свободным для посадок.
avatar
Судя по виду домиков, будет переосмысление их функционала из вместилища станков в полупромышленные здания, сами являющиеся чем-то станкоподобным.

Розовый домик — он вписывается в стиль хоть одной из имеющихся рас? Если нет, это может означать как хорошие, так и плохие новости…
avatar
Долистал патчноуты.
В описании обновления 2.0.09.10 от 8.09.11 в разделе «Астрал» есть следующий пункт:
Реализован новый механизм смерти корабля в астрале:

1)Когда корабль получает большой урон (от астральных демонов, других кораблей и зоны нестабильности), вместо гибели он теряет 16% прочности корпуса, треть сундуков на борту (округлено вверх) и совершает экстренный прыжок в хаб (на расстоянии 3х прыжков от места гибели).

Описано именно то, что происходит сейчас. Это был сезон с капом 45-47 уровня, до которого я тогда еще не спешил. Вопрос старожилам: что же за «гибель» была раньше?
avatar
Мне почему-то казалось, что корабль раньше оказывался в ангаре, или что-то подобное. Совсем ничего в разрушении не изменилось?

Полистал патчноуты, нашел столько других ранних изменений астральных механик, о которых понятия не имел… к сожалению, редко можно догадаться, как было до изменений. Но раз не могу подробно описать отличия «сейчас» и «тогда», уберу сомнительную фразу.
avatar
Картинка самодельная или Е от Э в алфавите не отличаются?
avatar
Интересный ход, интересное исследование.
Остается надеяться, что такие люди не будут изгнаны из игры геймплейными или монетизационными глупостями.