avatar
Наверно, не совсем из крапивы, а из её волокна? Вспомните «12 лебедей».
avatar
Немного же.
avatar
Именно поэтому, возможно, моя попытка написать руководство для начинающих осваивать Haven and Hearth может получиться чем-то необычным.
Среди всех возможных руководств и советов всегда интересовал ровно один вопрос. С него же чаще всего начинаю свои действия в более опытной группе: «Чего НЕ делать?». Не в смысле, на что по мнению других людей неэффективно тратить время, а указание игровых багов и нелогичных последствий в механике, которые на данный момент не исправлены и не огорожены предупреждающими сообщениями. Во избежание конкретного запарывания чего-либо или застревания.

Так вы сможете унаследовать земельный участок, принадлежащий усопшему, и сможете мгновенно перенестись на эту территорию.
Мгновенно возникает вопрос: что тогда теряется в случае смерти?
avatar
Люди склонны не хотеть браться за то, что не умеют. Или с другой стороны: нежелание делать является составной частью неумения эффективно зарабатывать.
avatar
Каждая такая история немного учит попавших в неё людей и разлетается слухами по знакомым. Разве что за исключением тех, для кого даже полностью потерять 2-3 тысячи рублей — копейки. Но это уже их дело.
avatar
Именно. И кораблями. И даже цветовой гаммой.
avatar
Уже нашел ошибку, вторая строчка должна быть так:
B sC sX+ sz sX B+ b sZ M+ n M C+ c N B+ v B Z+ z sZ M+ n BB
avatar
Несколько месяцев назад пытался подобрать для Archeage вписывающееся в его одну октаву на «белых клавишах», пусть короткий кусочек, но не совсем примитивное. Когда наконец-то найденное не вписалось одним лишь последним «ре» второй октавы, понял, что всё плохо и затею бросил. А здесь может получиться. В вашей записи будет так (надеюсь, не напутал):

B sZ B+ n M C+ c N B+ v B Z+ z X X+ c V V+ b N M+ sz sX+

и можно даже немного дальше:

B sC sX+ sz sX B+ b Z M+ n M C+ c N B+ v B Z+ z sZ M+ n BB

Сомневаюсь, что смогу когда-нибудь это хорошо сыграть, но узнаваемо должно быть даже в довольно фальшивом виде.
avatar
Это понятно, но подписи-то нет. Даже цифровой. А переписывать текст договора без подписи можно сколько угодно.

Вопрос в том, какую юридическую силу имеют все эти буковки, порядок которых на момент нажатия кнопочки нигде не зафиксирован.
avatar
Я спрашиваю не про интересность для получающей стороны, а про цель распространения этой информации.

Реклама — мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-нибудь, привлечь потребителей к чему-нибудь.

Толковый словарь Ушакова

Любой маркетолог будет счастлив, если про его товар расскажут кому-то бесплатно. Или по бартеру в обмен на что-то. Все равно сделают продукту рекламу.
Не считаю себя близким к маркетингу, но складывается неправдоподобное ощущение, что вы еще дальше от него.

Ну, интервью разве что не давать, что на самом деле, странное занятие.
А хоть бы и не давать. Странно говорить о привычной неизбежности шумихи вокруг игры, задавшись аксиомой, что эту шумиху надо поддерживать — иначе же непривычно.
Не так радикально и разжигающе интерес будет отмазываться общими фразами о сырости и доработке.

Чтобы журналисты отстали. :) Поверьте. :)
То есть на уровне «сделаем как-нибудь, не разбираясь почему-зачем, ну вот как все делают». Результат предсказуем.
avatar
Достаточно заметок в профильных СМИ, интервью и допусков к телу игры.
Хорошо. Что такое заметки в профильных СМИ, если не реклама? Какую цель они преследуют? Понимаете, реклама — это не только видеоролик или плакат.
Дальше. Сложно дать интервью о своем проекте, не рекламируя его подсознательно. Не рассказывая о планах, и не хвалясь между строк уже достигнутым. Опять же — для чего дается интервью?

Допуск к телу — вопрос сложнее, но и тут было бы проще обсуждать после ответа на вопрос о целях допуска и публикации впечатлений. А то ведь некоторые про увиденное даже на ЗБТ, за считанные дни до публичного доступа, писать запрещают.
avatar
сейчас по закону можно менять на ходу соглашение?
Менять-то буковки можно. Но с чем именно соглашается клиент и как факт согласия фиксируется с точки зрения закона?
avatar
Весь ролик не отпускало ощущение: Аллоды Онлайн, какими они должны были бы быть. Или Аллоды Онлайн 2.

Увы, не в этой жизни…
avatar
А я вот читаю и понимаю, что к тому моменту, как соберусь в H&H, большая часть интересностей будет всеми изучена и расписана, что и обсудить не с кем. В вики лезть не хочу, а рассказы не читать не могу — интересно. Бывает же у людей дар из каждого найденного камешка сделать целую историю!
avatar
Реализьм я и без всякого компа получаю в избыточных количествах. Зачем мне его еще и покупать?
Затем, чтобы получить реализьм в обстановке, не существующей в нашей реальности. Тем ценнее фантастический мир, чем больше его можно проверить на правдоподобность.

Зачем реализм, где год умеренной жизни обойдется в $20-$40, а одна смерть и того дешевле? Серьезно?
avatar
Вопрос: какая реклама была у Archeage? Мой ответ — никакой. Вот именно рекламы — никакой.
Почему-то я помню всякие рекламные ролики. Ладно, допустим, что на русском они появились позже (но появились же, зачем?), но и до того были разные рекламные материалы на корейском.
Не могу точно утверждать, но помню, что игра не вызывала ощущения втихаря разрабатываемого проекта, по которому есть только фанатские видео геймплея с Кореи.

интерес к проекту уже был таким, что тут, скорее, была задача оправдать надежды.
Что никак не противоречит задаче снижать, а не повышать градус накала в каждый возможный момент.
avatar
Не понимаю. Почему привязка опять идет к f2p, а не к шопу?
avatar
Систему определяет лидер гильдии. И под эту систему набирает руководство.
Изначально — да. Но потом он быстро обрастает несколькими поддерживающими людьми, с которыми коллективно будет решать вопросы развития и изменений. И с этого момента система может самоподдерживаться, допуская смену кого угодно, в том числе первичного лидера.

И поддерживать грамотно построенную иерархию можно заходя в игру всего пару раз в неделю, чтобы решить накопившиеся конфликты, раздать указания конст лидерам и провести аукцион.
Не вижу, в чем тут поддержание иерархии. По описанному — человек выполняет скромный список обязанностей, не участвует в реальной игровой жизни и остается «незаменимым» только в меру отсутствия амбиций у остальных.

И даже пущенная на самотёк и лишившаяся ключевых управленцев такая организация будет разваливаться очень долго.
Если есть кому водить рейды, вести набор/отбор и разбирать периодические мелочевки с другими гильдиями — ключевых управленцев еще не лишилась.

Нет, просто старые игроки, которые играют с раннего.
Костяк — это те, кто решают ежедневные жизненные вопросы и задачи. Если человек толком не играет — значит, делами занимается кто-то другой.

Так никто и не запрещает, но делать это надо не во время рейда, а после и начинать с приватного разговора с рейд лидером.
Рейд может длиться часами и включать десяток траев. Мне копить замеченное на первых попытках поведение босса и срабатывание эффектов в себе до конца, наблюдая за массовыми глупостями в ожидании, пока закономерность увидит РЛ? 99%, что их озвучит кто-то другой, когда заметит.

Независимо от опасен или нет, но танк должен держать босса так, чтобы его было удобно бить, а не скакать, растягивая трай, чтобы ему было спокойнее.
Когда стоит задача вообще убить хоть за какое-то время, танку важнее выжить, нежели помогать ДД быстрее дамажить. За исключением ДПС-чека.

Сейчас мб, но тогда обычно прилетали плюхи на 2/3 хп
Не знаю, в чем это, в эпик ирамийке такого не наблюдалось. Бард, конечно, играет роль — если уйти слишком далеко, ошибки становились больнее.

банки были намного дороже, а красные с синими вообще довольно ограниченное количество человек делало.
На 53+ мало кто открыл красные банки? В любом случае, не так много их надо.

А кто тогда молчанку/стан кидает?
Знаю, что шкаф врывается и раскидывает. Может быть, это и есть стан. Или вопрос о том, какой босс? Это уже я плохо помню. С танка на Таците надо было что-то чистить, возможно, как раз молчанку?
avatar
RMT разрушает виртуальный мир
RMT не разрушает, потому что является естественным порождением виртуального мира, точнее, тех «виртуальных миров», которые сейчас мы имеем. Как рефлексы у человека. RMT нарушает герметичность мира — да. Но причина в том, что герметичность изначально «проткнута» людьми, сидящими в одном мире, а тратящими время своей жизни на другой.

Бороться и подавлять RMT можно, но говорить, что это отдельный сторонний процесс, разрушающий нечто рожденное идеальным — странно. Идеальный мир придется воспитывать, как и культурного человека.
avatar
Интересно, а у вас есть рецепты?
Не рекламировать то, чего еще нет. Не обещать того, что пока не сделано. Но, да — отличная задачка для маркетологов: не привлечь максимум клиентов, а ограничить спрос.
Может быть, умеренно применять стандартные ходы по ублажению клиентов в поведении PR-отдела, КМов, техподдержки? И вообще...
любой мало-мальски заметный ММО-проект
… насколько будет велик наплыв игроков в проект без рекламы?

Еще можно не назначать даты запуска. Это грозит массовым недовольством ожидающих, поэтому придется продумать, чтобы ранее стартовавшие игроки не получили заметного преимущества перед начинающими после. И не в виде «костылей» разных методов догоняния, а в фундаменте механик. Впрочем, ИМХО, это в любом случае было бы полезно.